Здесь в Окленде, разбирая случайные фотографии за самую, пожалуй, холодную в году неделю, я заметил, что нередко персонажами становятся представители семейства кошачьих. По этому поводу воскресный кошкопост.
Знаю, что безбожно нарушаю собственные советы блоггеру недельной давности, однако, сейчас в Новой Зеландии самое «горячее» время года с точки зрения бизнеса. Новые контракты в октябре подписывают с трудом, а с ноября так вообще ничего нового стараются не начинать. Начиная серединой октября, сонный сезон продлится до марта. Здесь привыкли планировать наперёд. Впрочем, это лирика и в каком-то смысле нытьё, смотрите лучше на кошек.
Первое место жительства в Окленде, улица Вью (View St). Там мы, три программиста и чешка Ева, снимали у владельца перуанского ресторана Эдуардо весьма обычную квартиру с «тёплыми» кирпичными стенами.
Рыжий кот в случайном окне моего родного города Зеи, на углу улицы Шевченко, кажется.
Старый кот в старом доме покойной бабушки.
Хмурый кот в доме родственников из Заречной слободы.
Академовский кот греется на солнце в Верхней зоне. Милые занавески.
Рыжий кот, сидящий на ограде моего заднего двора. Новозеландские кошки весьма упитанные.
Скульптуры кошек в окне одного из домиков деревеньки для престарелых.
Культовый чёрно-белый кот на ступенях чёрного хода школы Languages International.
Оклендский соседский кот с ошейничком, на котором, как положено — имя и адрес.
Мёрзнущий зверёк на Понсонби, одном из модно-артовых районов Окленда. Это, конечно, не главная улица, но задний двор одного из офисов.
Непонятно, как туда попавший, и как планирующий слезать худой кот в китайскипортугальском Макао.
Питательные, вкусненькие, нежные кошечки на продажу в Гуанчьжоу. Лишь во время написания поста в блог я узнал, что в кантонийских провинциях Китая по прежнему популярно необычное для европейцев блюдо — кошачий суп.
Задумчиво уходящий вдаль кот в Пекинском парке, за стеной Запретный город.
P.S.: На прошлой неделе в Новой Зеландии шёл снег. Даже в Окленде упало несколько снежинок: такого не видели больше 80 лет! Вот здесь об этом с невероятным удивлением пишут местные газеты. Я слышал, что в российских новостях это представили, как невероятное стихийное бедствие, однако, никто особенно не пострадал — ну, снег, больше чем обычно, ну, так зима ведь.