Здесь в Окленде, чтобы не терять связь с Родиной, я каждый день открываю Ленту, Газету и другие российские новостные ресурсы, узнать — что нового; заглядываю на LJ.ru и Яндекс.Блоги — узнать, что волнует блогосферу. Само по себе желание оставаться в курсе событий отнимает не очень много времени, читаю я быстро. Гораздо дольше занимает усвоение информации.
Нет, я не буду говорить, что в России какой-то беспросветный пиздец, это не мне решать, да и не очень сие важно. Со своими делами каждый разберётся сам. Дело в чуждых мне абсурдности и иррациональности, которые как чума кружат над горящими лесами, строящимися газопроводами и чиновничьими дачами.
Очень сложно, находясь в комфортной среде одной из лучших стран мира, уложить в рамки здравого смысла каждодневные события российской действительности. Я повторюсь, не в оценке, "плохо" или "хорошо", дело, но в тотальной "нескладухе". Сюжетная линия современной версии "Повести временных лет" заставляет через каждое слово останавливаться и вслух произносить: "Да как, блядь, так то?!"
Сердобольные бабушки прикармливают бездомных собак, собаки уродуют детей. Жёны чиновников открыто показывают миллиарды, за которые никто и не думает отчитываться. Мужья хвастаются пустыми карманами и единогласно повышают себе оклады. Им похуй. Православные священники освящают боеголовки и ездят на Cadillac Escalade — духовные люди, в аскезе ищущие истинную веру. Леса горят, МЧС покупают какую-то хуйню за миллионы рублей налогоплательщиков, ФСБ держит людей в СИЗО до буквального посинения; в военные части заказывают полный спектр линейки импортной продукции компании Apple, а по пути следования в часть солдата-срочника убивают за органы. Враги кругом.
Медведев, будучи уникальным существом с отсутствующим геном тщеславия, встречается с настоящими людьми вроде Джобса и ходит с ними рядом, как бы на равных. Путин трансформировался в супер-Путина, от которого пули отскакивают. Слабых мест у премьера нет. Он играет в какую-то свою весёлую игру, звонит президенту из горящих лесов, докладывает с серьёзным лицом обстановку на местах. Президент обеспокоен: "Владимрч", — говорит, — "Давай, до связи, я, если будут спрашивать, в отпуске".
В субтропиках пройдёт зимняя олимпиада, а вместо демонстрации, где как бы можно выразить своё недовольство текущим положением в стране — акция по сдаче крови или автогонки. Какой-нибудь прапорщик надаёт "хорькам" резиновой дубинкой по головам. Ему похуй, ведь в Дагестане произошла драка с участием четырёх сотен человек и применением огнестрельного оружия, а в Сколково, отрешённые от мира сего владыки, строят город-сад для своего потомства и православных программистов. Милицию боятся, презирают и ненавидят все, кроме бандитов. Милиция грустно хуярит водку, сходит с ума и стреляет по случайным прохожим.
Медуза Горгона обожралась ржаного хлеба и заболела эрготизмом: змеиные головы глючат, поедают друг друга, гниют, отмирают, отваливаются. На месте одной старой вырастают новые две. Всем похуй. Меня давно интересует вопрос, те молодые люди, которых родители засылают учиться на чиновников и управленцев, они вот с самого пубертатного детства готовы воровать и брать взятки? Само собой разумеется, система выдавливает несогласных, говно повышенной плотности. Уверенность ворующей части российских граждан в собственной безнаказанности — вот, что страшно. Судам никто не верит, суды блокируют YouTube.
Страну затягивает ксенофобией, как озеро ряской. Кадыров при этом ставит законы шариата выше государственных. Какие-то носатые люди танцуют лезгинку на Красной площади, где лежит труп Великого Вождя, катаются по улицам Столицы Нашей Родины и палят в воздух. Москвичи их ненавидят. Москвичей ненавидят все остальные. При этом "все" стремятся в Москву, где хотят много работать, купить машину и стоять в душных пробках, летать в потный Египет и жить за железными дверями.
Все до единого, кто говорит о комфортной жизни в России, построили свой комфорт на изоляции, закрывшись стеклянными куполами. Пистолетом "Оса" от быдла, автомобилем от гопников, взяткой от милиции, справкой от армии, знакомством от пожарной охраны, деньгами от бандитов и чинуш. "Стеклянными", потому что любому ясно насколько хрупка такая защита. Подрезал кого-то на дороге без разметки — по ебалу на! Не крал, не пил, пришёл на митинг — в тюрьму, хорёк. Заболел, погорел — подбрасывай монетку, авось, повезёт — деньги тут не решают. Всем похуй.
Им всем похуй, а мы бесимся, комментарии пишем. Не знаю, замечали ли вы, но мы теперь злимся по любому поводу. Девять страниц говнокомментариев под фотографией Мисс Россия — плечи мужиковаты, руки волосаты, рот рабочий, в голове ветер. Девка красива, девке семнадцать лет, вся жизнь впереди — надо радоваться. Ан нет, озлобились, кидаемся.
Вот это вот всё происходит прямо сейчас, и в новостях каждый день по циклу: сверх-Путин, нарушения, разоблачения, уход от ответственности, воровство, мы — русские!, чурки… "Опять взошло солнце" — это не новости. Хватит. О важном расскажут знакомые и BBC, альтернативную версию покажет CNN. С сегодняшнего дня объявляю бессрочную новостную голодовку.