+2 планеты и одна труба у shader в журнале.
Расскажу, как делается, если интересно. Очень и очень просто на самом деле.
Берём 360° панораму, длинный такой файл. Делаем её квадратной по длинной стороне (было 1000х200, стало 1000х1000). Потом отражаем полученное по вертикали. И применяем Filter > Distort > Polar Coordinates. Самый центр замазываем клоном. Если хотите получить «трубу», а не планету, то отражать перед деформацией не нужно. Вот и всё.
Лучше подбирать фотографии с однородным низом (вода, трава, земля) без ярковыраженных деталей. Если панорама не 360° градусов, то нужно сделать Filter > Offset на 50% по горизонтали и клоном аккуратно убрать стык. Дальнейшие действия те же: изменение размера, отражение, полярные координаты.
Удачи, если у кого что интересное получится, скиньте, пожалуйста, в комментарии, все вместе порадуемся, как говорится.
P.S.: Тот же туториал на английском.
P.P.S.: Общество любителей такой фигни на Flickr.