Рай. Хай. Хуй.

Наконец я стал обладателем ящика с поржавевшей стальной лентой, банки резинового клея и бутылки бензина. На заводе друзья выточили мне несколько дисков из текстолита, на которые я намеревался навивать ленту. И вот в одно из воскресений я упросил товарища помочь мне изготовить супермаховики.

Мы очищали поверхность ленты бензином, мазали клеем и навивали на диски. Лента часто соскакивала, резала нам руки, падала на пол, так что приходилось всякий раз вновь стирать с нее пыль, но работу мы все равно закончили.

Гулиа Н.В. В поисках «энергетической капсулы». М.: Детская литература, 1984.

Здесь в Окленде всё в порядке. А вот kitya, чуть пожив в Австралии, начал серию «10 причин ненавидеть Австралию». Однако. В первом посте прошёлся по интернету: «В Австралии нет провайдеров предоставляющий высокоскоростной доступ в Интернет без ограничений. Повторяю по буквам. НЕТ». Не в интернете дело, конечно, хоть в Новой Зеландии тоже нет высокоскоростных каналов, но какой-то инетернет за 60 баксов в месяц есть, вроде хватает, я пиратские dvd не штампую.

Этот пост об обыденном несоответствии реальности ожиданиям. Здесь не рай. Здесь не лучше, не хуже — здесь по-другому. Люди живут в вымышленной Новой Зеландии задолго до приезда сюда. А потому начинают ныть, мол, то не так, это не то. Органически не люблю тех, кто плачет, но продолжает есть кактус. Указатели по дороге в аэропорт через каждые сто метров стоят, не потеряетесь. Опять же, ну, уедете к себе обратно, в Маскву, это ведь это не конец света, а осознанное решение — всё к лучшему.

Поспрашивал вот знакомых, повспоминал сам. Знаете, вышло так, что раздражающих факторов, во-первых, отнюдь немного, а во-вторых, они у всех одни.

  • В Новой Зеландии сейчас +10°C. Это ацки холодно при местной влажности, и когда нет центрального отопления. Включал сегодня на ночь обогреватель. — Но русские не мёрзнут, а одеваются теплее.
  • Здесь в Окленде банки, госучреждения и большинство магазинов открываются в 9, а закрываются в 5. Я на работе в 8:30, иду с работы в 5:30. Вот и купил себе джинсы. — Конечно, можно потратить на шопинг выходные и будет окей.
  • В парке не грабили, но в машину, оставленную в самом центре залезли два раза. Не тронули пиво, а cd-проигрывателя не стало. А потом кто-то разбил боковое зеркало заднего вида. — Теперь мы не запираем двери в машине и много разговариваем и поём.
  • Город маленький, в середине недели заняться совершенно нечем. Вечерами сидим дома или ездим куда-нибудь, куда Google Map покажет. — Находится время заняться своими проектами и всякой такой фигнёй.
  • В центре часто негде припарковать машину даже за деньги, а недешёвые платные парковки закрываются в девять вечера. Особенно не выпьешь, совсем не погуляешь. Классическая фраза: «Мне в городе машину бросить негде». — Ставим машину чёрт рядом с домом alexthunder, ходим туда пешком. Не конец света.
  • Маленький потребительский рынок, что означает бляцки высокие цены на сотовую связь, интернет и многие другие услуги. — TXT2000 позволяет в месяц отправлять 2000 смс всего за 10 баксов. Многие, что называется, текстуют.
  • Здесь очень много некрасивых женщин. Это порой удручает. Так много, что, если за день встретил одну-двух симпатичных, день удался. — Научились ценить простую такую человеческую красоту. Девочкам неактуально опять же: нормальных парней хватает.

Здесь не рай, но мне здесь нравится, хули.

P.S.: Чуть не забыл, на BrainBang мы все вместе придумываем слоганы. Там вроде конкурса: за строчку текста 455,437702 рублей дадут 20-го апреля. Кроме шуток. Нам правда нужны клёвые слоганы. Распостраните, пожалуйста. Ведь, как это часто бывает, совершенно нечего написать в постскриптуме к посту.

Комментарии

 

403 комментария

    • Вот ты неправильно сравниваешь. Мой список — это не то, за что я _ненавижу_ НЗ. Это уж слишком сильно сказано. Это периодически заставляет сказать «Ёбаная страна!», но в основном нормально. И речь как раз о том, что оно _вообще_ нормально.

      • нет это скорее ты не правильно понимаешь мое слово ненавижу %) это как «когда мы придём к власти я всех расстреляю». не то чтобы я правда думал что приду к власти. или растреляю. но мне нравится так фантазировать %)

        • Это тоже запросто. ) Я ненавижу, когда, чтобы пойти в банк мне нужно взять Day off. Как-то считал, сколько раз нужно обычному человеку в банк и сколько рабочих часов на это тратится. Жуткое дело.

          • и банки мы тоже потом расстреляем %) а все деньги экспроприируем для пролетариата. чтобы не надо было ходить %)

          • Ну, эт само собой.
            Но посуди сам. Чтобы попасть в банк мне нужно потратить своё время в течение дня. От часа до трёх раз в три месяца. Т.о. я отпрашиваюсь с работы для этого. Итого ~12 часов в год рабочий человек тратит на походы в банк за счёт работодателя. В час, скажем, 30 баксов получает человек, ну, в среднем. Итого получается при четырёхмиллионном населении 540 000 000 долларов фьють!

          • Re: Ну, эт само собой.
            Ну мне сложно посудить, так как в банк я сам ни разу не ходил пока, мне ничего от них еще нужно не было, ну после первого раза когда они мне счет для зарплаты открыли. Но конечно в будущем может пригодиться %) А так если посчитать — безобразие конечно. Нужно специального контрактора нанять чтобы один за всех ходил. У нас на работе так все виза-регистрация-и т.д. вопросы решены.

          • Re: Ну, эт само собой.
            Ну, джинсы мне контрактер тот не купит. И приходится тратить на эту хуйню выходные. КМПВ, мы введём законодательно сверх отпуска дополнительный 1 выходной в месяц, чтобы ты мог его потратить на свои дела. День выбираешь произвольно.

          • Re: Ну, эт само собой.
            КЯРГК, т.е. когда я работал в государственной конторе, у нас так и было. Обязательный day off раз в месяц. Было очень удобно.
            Дело было в том, что рабочий день 7.5 часов, а мы работали 8 (официально. На самом деле, как правило, все равно 7.5 :). Поэтому накапливалось.

          • Re: Ну, эт само собой.
            В Австралии есть, например «длинный торговый день» — каждый четверг все магазы работают до 8 или до 9 чтоли… В НЗ такого нет?

          • Re: Ну, эт само собой.
            Кстати, в России я работаю в банке. До 5. А работа с клиентами до 4х. В пятницу до 2х.
            Так что вы там совсем уже о…., в своей зеландии! =) (С)

          • Re: Ну, эт само собой.
            В России охуевшие банки, это само собой. )
            А со скольки работаешь? Утром к вам можно успеть, до начала рабочего дня?
            И ещё одно. Наличными здесь расплачиваются только туристы. Остальные платят карточками. Т.о. _каждый_ является активным клиентом какого-нибудь банка с 16-ти лет.
            Я тут недавно попробовал какие-то деньги перекинуть из Москвы сюда методом простого ввода номера кредитной карты на сайте paypal.com, а оказалось, что у народа _просто нет_ нормальных кредитных карт и денег я до сих пор не получил.

          • Re: Ну, эт само собой.
            C 8:30, клиентов принимают с 9. Но это с юр. лицами, с физическими с 9 до 7.
            Visa/Mastercard — нету? Или процессинга нормального нет?

          • Re: Ну, эт само собой.
            А можешь поделиться, зачем с такой регулярностью ходить в банк? Я практически все делаю онлайн. И только если вдруг на руках окажется случайно кеш, только тогда иду в банк. Да и это не обязательно. Есть депозитные АТМ. А еще телефон есть…
            В общем, я не понял, чем тебя банки не устраивают. Сорри уж :)
            Кстати, в СильвияПарк есть как минимум 2 банка, которые работают по денежным операциям даже в воскресенье. Заодно и шопинг там сделать можно. Все равно же по выходным на машине передвигаетесь.

          • Re: Ну, эт само собой.
            То есть мне тратить выходные на то, чтобы валить куда-то на край города и шоппить? Жуть какая.
            )

          • Re: Ну, эт само собой.
            Ну ты же раз в 3 месяца в банк ходишь, ну вот и пошопишь заодно :) Или ты джинсы раз в неделю покупаешь?

          • Re: Ну, эт само собой.
            В банк я хожу вместо работы на час-два, а на выходных я уезжаю или пью. Шоппить я хочу после работы. В банк я хочу до работы.

          • Re: Ну, эт само собой.
            И все же… Зачем такая регулярность посешения банка?

          • Re: Ну, эт само собой.
            Да и МтВелингтон совсем уж не край города ;)

          • Re: Ну, эт само собой.
            Это очень далеко, если у меня дело на час и шмотку купить. Должно быть — вышел из дома и купил.

          • Re: Ну, эт само собой.
            Все познается в сравнении. Мне рассказывали страшилки о том, что еще до моего приезда вообше ни один магазин не работал после 5 вечера и в выходные… К счастью все меняется. Будет и на твоей улице праздник. И кстати, неужели на Квине все бутики в 5 закрываются?

          • Re: Ну, эт само собой.
            более того, раньше алкоголь в супермаркетах не продавали!

          • Re: Ну, эт само собой.
            более того, раньше алкоголь по выходным не продавали!

          • Re: Ну, эт само собой.
            более того, раньше (давно уже) вообще большая часть магазинов на выходне была закрыта! были небольшие райончики-улочки где магазины были открыты, а в общем это было исключением

          • Re: Ну, эт само собой.
            Ты вот как обычно не договариваешь… На Квине есть магазины не только для женщин. Джинсы продаются и в Варехаузе, ближайший из которых для тебя напротив Ferry Building и работает до 8.

          • Re: Ну, эт само собой.
            Я в посте написал, что есть места. ) А джинсы в варехаусе дерьмовые, как и прочая фигня.

          • Re: Ну, эт само собой.
            В общем мне этот твой пост напомнил давешний от eva_forever про идальни ;)

          • Re: Ну, эт само собой.
            Разница в том, что то было про её субъективный Окленд, а тут я человек пять спросил и эти пункты совпали, это, я считаю, более объективно. Схожие посты, конечно.

          • Re: Ну, эт само собой.
            В целом все сходится, но мне вот, например, только увеличивающийся уровень разбоя и криминал портит нервы. Все остальное — фигня!

          • Я просыпаюсь в час дня. Разгребаю текущие дела, раздаю задания людям. (~1, редко 2 часа).
            Потом можно заниматься чем угодно. Часто — программирую какие-нибудь новые проекты или что-нибудь для развития текущих. Мне это нравится и это я люблю.
            Вечером (скажем, с часов 10 до часу ночи) я снова разгребаю текущие дела (ну это типа смотреть фильмы и параллельно суппортить клиентов и разруливать задачи и их решения между людьми.
            Рядом с моим домом круглосуточный супермаркет. В двух кварталах от него еще один, побольше. Там можно купить всё, что я ем.
            Мой банк находится в квартале от меня. Еще один — еще +2 квартала и еще один +квартал. По серьезным вопросам с первым банком можно общаться по емейлу. Сразу с начальником отделения. И получать ответы минут через 15, если в рабочее время. Банк работает где-то до шести.
            Магазины, где я покупаю себе одежду, работают в основном до 9ти вечера и находятся в пределах 5ти кварталов от дома. Т.е. пешком 30 минут максимум.
            Магазин, где я покупаю себе ноутбуки — 4 квартала.
            Берег реки — два квартала. Там не так чтобы чисто, но красивые закаты. При наличии машины можно поехать за город (примерно 30 минут если без пробок) и там еще более красивые закаты и зеленые поля. Полтора часа в противоположную сторону и красивейший мыс на месте впадания Чусовой в Каму. 130 километров в третью сторону и г.Оса, через который еще Степан Разин ходил. Красивейшие поля и нефтяные качалки. Чистый берег, большой залив Камы, дно — идеальный песок, вода чистая — видимость 2-3 метра. Комары, правда, бывают.
            Да, чтобы попасть в летний сад Петра Первого надо лететь в Питер и где-то там жить. И там красивей.
            У меня интернет анлим 256к за 30 баксов в месяц. Мог бы быть 512к за 50. Копейки, в общем, 5 раз поесть сходить.
            Что я делаю неправильно? :)

            Я к чему. В целом, Пермь, наверно третий город, где бы я меньше всего хотел жить. После Челябинска и Москвы. Но при наличии желания везде можно жить хорошо.

      • Ну и чем это отличается? :)
        Недостатки есть много где, но почему-то когда о недостатках говорит кто-то другой, это воспринимается как «ноет» и «плакали, но продолжали грызть кактус», а когда сам, то — ну, я просто отдаю себе отчет в том, что эти недостатки существуют.
        Это не только в твоем посте прослеживается, частенько наблюдаю.

        • Не. Тут такой нюанс. Я говорю, что мне здесь нравится и перечисляю недостатки. Люди — которые колются, но едят — говорят, что им _не нравится_. Это, как говорится, две большие разницы.

    • Вот ты неправильно сравниваешь. Мой список — это не то, за что я _ненавижу_ НЗ. Это уж слишком сильно сказано. Это периодически заставляет сказать «Ёбаная страна!», но в основном нормально. И речь как раз о том, что оно _вообще_ нормально.

      • нет это скорее ты не правильно понимаешь мое слово ненавижу %) это как «когда мы придём к власти я всех расстреляю». не то чтобы я правда думал что приду к власти. или растреляю. но мне нравится так фантазировать %)

        • Это тоже запросто. ) Я ненавижу, когда, чтобы пойти в банк мне нужно взять Day off. Как-то считал, сколько раз нужно обычному человеку в банк и сколько рабочих часов на это тратится. Жуткое дело.

          • и банки мы тоже потом расстреляем %) а все деньги экспроприируем для пролетариата. чтобы не надо было ходить %)

          • Ну, эт само собой.

            Но посуди сам. Чтобы попасть в банк мне нужно потратить своё время в течение дня. От часа до трёх раз в три месяца. Т.о. я отпрашиваюсь с работы для этого. Итого ~12 часов в год рабочий человек тратит на походы в банк за счёт работодателя. В час, скажем, 30 баксов получает человек, ну, в среднем. Итого получается при четырёхмиллионном населении 540 000 000 долларов фьють!

          • Re: Ну, эт само собой.

            Ну мне сложно посудить, так как в банк я сам ни разу не ходил пока, мне ничего от них еще нужно не было, ну после первого раза когда они мне счет для зарплаты открыли. Но конечно в будущем может пригодиться %) А так если посчитать — безобразие конечно. Нужно специального контрактора нанять чтобы один за всех ходил. У нас на работе так все виза-регистрация-и т.д. вопросы решены.

          • Re: Ну, эт само собой.

            Ну, джинсы мне контрактер тот не купит. И приходится тратить на эту хуйню выходные. КМПВ, мы введём законодательно сверх отпуска дополнительный 1 выходной в месяц, чтобы ты мог его потратить на свои дела. День выбираешь произвольно.

          • Re: Ну, эт само собой.

            КЯРГК, т.е. когда я работал в государственной конторе, у нас так и было. Обязательный day off раз в месяц. Было очень удобно.

            Дело было в том, что рабочий день 7.5 часов, а мы работали 8 (официально. На самом деле, как правило, все равно 7.5 :). Поэтому накапливалось.

          • Re: Ну, эт само собой.

            В Австралии есть, например «длинный торговый день» — каждый четверг все магазы работают до 8 или до 9 чтоли… В НЗ такого нет?

          • Re: Ну, эт само собой.

            Кстати, в России я работаю в банке. До 5. А работа с клиентами до 4х. В пятницу до 2х.
            Так что вы там совсем уже о…., в своей зеландии! =) (С)

          • Re: Ну, эт само собой.

            В России охуевшие банки, это само собой. )
            А со скольки работаешь? Утром к вам можно успеть, до начала рабочего дня?

            И ещё одно. Наличными здесь расплачиваются только туристы. Остальные платят карточками. Т.о. _каждый_ является активным клиентом какого-нибудь банка с 16-ти лет.

            Я тут недавно попробовал какие-то деньги перекинуть из Москвы сюда методом простого ввода номера кредитной карты на сайте paypal.com, а оказалось, что у народа _просто нет_ нормальных кредитных карт и денег я до сих пор не получил.

          • Re: Ну, эт само собой.

            C 8:30, клиентов принимают с 9. Но это с юр. лицами, с физическими с 9 до 7.
            Visa/Mastercard — нету? Или процессинга нормального нет?

          • Re: Ну, эт само собой.

            А можешь поделиться, зачем с такой регулярностью ходить в банк? Я практически все делаю онлайн. И только если вдруг на руках окажется случайно кеш, только тогда иду в банк. Да и это не обязательно. Есть депозитные АТМ. А еще телефон есть…

            В общем, я не понял, чем тебя банки не устраивают. Сорри уж :)

            Кстати, в СильвияПарк есть как минимум 2 банка, которые работают по денежным операциям даже в воскресенье. Заодно и шопинг там сделать можно. Все равно же по выходным на машине передвигаетесь.

          • Re: Ну, эт само собой.

            То есть мне тратить выходные на то, чтобы валить куда-то на край города и шоппить? Жуть какая.

            )

          • Re: Ну, эт само собой.

            Ну ты же раз в 3 месяца в банк ходишь, ну вот и пошопишь заодно :) Или ты джинсы раз в неделю покупаешь?

          • Re: Ну, эт само собой.

            В банк я хожу вместо работы на час-два, а на выходных я уезжаю или пью. Шоппить я хочу после работы. В банк я хочу до работы.

          • Re: Ну, эт само собой.

            Это очень далеко, если у меня дело на час и шмотку купить. Должно быть — вышел из дома и купил.

          • Re: Ну, эт само собой.

            Все познается в сравнении. Мне рассказывали страшилки о том, что еще до моего приезда вообше ни один магазин не работал после 5 вечера и в выходные… К счастью все меняется. Будет и на твоей улице праздник. И кстати, неужели на Квине все бутики в 5 закрываются?

          • Re: Ну, эт само собой.

            более того, раньше (давно уже) вообще большая часть магазинов на выходне была закрыта! были небольшие райончики-улочки где магазины были открыты, а в общем это было исключением

          • Re: Ну, эт само собой.

            Ты вот как обычно не договариваешь… На Квине есть магазины не только для женщин. Джинсы продаются и в Варехаузе, ближайший из которых для тебя напротив Ferry Building и работает до 8.

          • Re: Ну, эт само собой.

            Я в посте написал, что есть места. ) А джинсы в варехаусе дерьмовые, как и прочая фигня.

          • Re: Ну, эт само собой.

            В общем мне этот твой пост напомнил давешний от eva_forever про идальни ;)

          • Re: Ну, эт само собой.

            Разница в том, что то было про её субъективный Окленд, а тут я человек пять спросил и эти пункты совпали, это, я считаю, более объективно. Схожие посты, конечно.

          • Re: Ну, эт само собой.

            В целом все сходится, но мне вот, например, только увеличивающийся уровень разбоя и криминал портит нервы. Все остальное — фигня!

          • Я просыпаюсь в час дня. Разгребаю текущие дела, раздаю задания людям. (~1, редко 2 часа).

            Потом можно заниматься чем угодно. Часто — программирую какие-нибудь новые проекты или что-нибудь для развития текущих. Мне это нравится и это я люблю.

            Вечером (скажем, с часов 10 до часу ночи) я снова разгребаю текущие дела (ну это типа смотреть фильмы и параллельно суппортить клиентов и разруливать задачи и их решения между людьми.

            Рядом с моим домом круглосуточный супермаркет. В двух кварталах от него еще один, побольше. Там можно купить всё, что я ем.

            Мой банк находится в квартале от меня. Еще один — еще +2 квартала и еще один +квартал. По серьезным вопросам с первым банком можно общаться по емейлу. Сразу с начальником отделения. И получать ответы минут через 15, если в рабочее время. Банк работает где-то до шести.

            Магазины, где я покупаю себе одежду, работают в основном до 9ти вечера и находятся в пределах 5ти кварталов от дома. Т.е. пешком 30 минут максимум.

            Магазин, где я покупаю себе ноутбуки — 4 квартала.

            Берег реки — два квартала. Там не так чтобы чисто, но красивые закаты. При наличии машины можно поехать за город (примерно 30 минут если без пробок) и там еще более красивые закаты и зеленые поля. Полтора часа в противоположную сторону и красивейший мыс на месте впадания Чусовой в Каму. 130 километров в третью сторону и г.Оса, через который еще Степан Разин ходил. Красивейшие поля и нефтяные качалки. Чистый берег, большой залив Камы, дно — идеальный песок, вода чистая — видимость 2-3 метра. Комары, правда, бывают.

            Да, чтобы попасть в летний сад Петра Первого надо лететь в Питер и где-то там жить. И там красивей.

            У меня интернет анлим 256к за 30 баксов в месяц. Мог бы быть 512к за 50. Копейки, в общем, 5 раз поесть сходить.

            Что я делаю неправильно? :)


            Я к чему. В целом, Пермь, наверно третий город, где бы я меньше всего хотел жить. После Челябинска и Москвы. Но при наличии желания везде можно жить хорошо.

      • Ну и чем это отличается? :)

        Недостатки есть много где, но почему-то когда о недостатках говорит кто-то другой, это воспринимается как «ноет» и «плакали, но продолжали грызть кактус», а когда сам, то — ну, я просто отдаю себе отчет в том, что эти недостатки существуют.
        Это не только в твоем посте прослеживается, частенько наблюдаю.

        • Не. Тут такой нюанс. Я говорю, что мне здесь нравится и перечисляю недостатки. Люди — которые колются, но едят — говорят, что им _не нравится_. Это, как говорится, две большие разницы.

          • Re: Да запросто.
            А разве в НЗ нет такого дня, когда крупные шоппинг-центры открыты раз в неделю ( в рабочий день) до 21-00?

          • Re: Да запросто.
            Даже 2 дня в неделю. Тут вопрос досягаемости стоит…

          • Re: Да запросто.
            Так у вас даже лучше, чем у нас, в Сиднее, аж целых 2 дня :-)
            Но на самом деле, я на стороне тех, кто недоволен ситуацией. Во многих районах не то, что шоппинг-центры недоступны, но и аптеки-доктора только до 5 часов и закрыты по выходным и праздникам…

          • Re: Да запросто.
            Ты забываешь о пресловутом life style :) Зачем работать лишнее или after hours, если хватает и так? Особенно докторам-дантистам?

          • Re: Да запросто.
            имхо, люди просто не хотят платить зарплату за поздние часы потому что не думают что окупится

          • Re: Да запросто.
            Так я согласна :-)
            Я помню, как на меня странно посмотрели в Штатах, когда я , посмотрев на часы ( было примерно 5 вечера) спросила, а есть-ли у них в пределах досягаемости хоть один магазин, который не закрывается в ближайшее время :-))

          • Re: Да запросто.

            А разве в НЗ нет такого дня, когда крупные шоппинг-центры открыты раз в неделю ( в рабочий день) до 21-00?

          • Re: Да запросто.

            Так у вас даже лучше, чем у нас, в Сиднее, аж целых 2 дня :-)
            Но на самом деле, я на стороне тех, кто недоволен ситуацией. Во многих районах не то, что шоппинг-центры недоступны, но и аптеки-доктора только до 5 часов и закрыты по выходным и праздникам…

          • Re: Да запросто.

            Ты забываешь о пресловутом life style :) Зачем работать лишнее или after hours, если хватает и так? Особенно докторам-дантистам?

          • Re: Да запросто.

            имхо, люди просто не хотят платить зарплату за поздние часы потому что не думают что окупится

          • Re: Да запросто.

            Так я согласна :-)
            Я помню, как на меня странно посмотрели в Штатах, когда я , посмотрев на часы ( было примерно 5 вечера) спросила, а есть-ли у них в пределах досягаемости хоть один магазин, который не закрывается в ближайшее время :-))

  1. Yeah… That’s right, Mate!
    Internet here sucks and it does it with full taste of flavor…
    Nevertheless this is the great countryside at the far end of the world and some of us like myself really love it. What we especially love it for is the difficulty involved in making this place to be just like most of others. This difficulty is exactly what makes it keep being great and wonderful.
    For those who can’t feel them as having a whole full of taste and style life because of the sucking internet I wish to have a good and safe flight and all the pleasure of life afterwards.
    Cheers!
    P.S. The computer I have at work died today in result of trying to use different traffic-monitors recommended by variety of friends. Thanks guys!
    I have no Russian letters for the rest of this day, but instead I have a luxury of few hours of have nothing useful to do. What a feeeeling, Yu pee yupee yaaahooo!!!

    • Есть замечательный плагин к firefox, который позволяет писать транслитом с перекодировкой на лету. Что я сейчас и делаю. Трудно первые полдня, потом привыкаешь :) А дома обычная русская клавиатура. Переключаешься между раскладками без проблем, как если бы было две машины: с автоматом и с ручной коробкой на которых попеременно ездишь :)

  2. Yeah… That’s right, Mate!
    Internet here sucks and it does it with full taste of flavor…

    Nevertheless this is the great countryside at the far end of the world and some of us like myself really love it. What we especially love it for is the difficulty involved in making this place to be just like most of others. This difficulty is exactly what makes it keep being great and wonderful.

    For those who can’t feel them as having a whole full of taste and style life because of the sucking internet I wish to have a good and safe flight and all the pleasure of life afterwards.

    Cheers!

    P.S. The computer I have at work died today in result of trying to use different traffic-monitors recommended by variety of friends. Thanks guys!
    I have no Russian letters for the rest of this day, but instead I have a luxury of few hours of have nothing useful to do. What a feeeeling, Yu pee yupee yaaahooo!!!

    • Есть замечательный плагин к firefox, который позволяет писать транслитом с перекодировкой на лету. Что я сейчас и делаю. Трудно первые полдня, потом привыкаешь :) А дома обычная русская клавиатура. Переключаешься между раскладками без проблем, как если бы было две машины: с автоматом и с ручной коробкой на которых попеременно ездишь :)

      • Или переехать в другую англоговорящую страну можно. Лично мне обратно в Мааскву пока совсем не хочется. Так, заехать, пообщаться со всеми и опять на местное солнышко.

          • Есть еще сильно развивающаяся в последнее время Ирландия, новое европейское экономическое чудо. Ну и потом в перечисленных странах все-таки маразм не настолько крепкий, как в штатах. Говорят.

      • ну) не все же так просто) у меня тут муж и ребенок маленький совсем) обязательно уедем вместе, когда сложим обстоятельства правильно)

      • Или переехать в другую англоговорящую страну можно. Лично мне обратно в Мааскву пока совсем не хочется. Так, заехать, пообщаться со всеми и опять на местное солнышко.

          • Есть еще сильно развивающаяся в последнее время Ирландия, новое европейское экономическое чудо. Ну и потом в перечисленных странах все-таки маразм не настолько крепкий, как в штатах. Говорят.

      • ну) не все же так просто) у меня тут муж и ребенок маленький совсем) обязательно уедем вместе, когда сложим обстоятельства правильно)

  3. Ну вот бы сразу такой пост написал. А то все красивые фотографии и все. А жизнь, оказывается, не лучше, не хуже. Она просто другая…
    Поэтому, например, она не для меня.

    • Я, мне казалось, достаточно регулярно напоминаю, что тут красиво, тут хорошо, но тут не рай, а обычная страна, где жить, джинсы покупать, то, сё.

  4. Ну вот бы сразу такой пост написал. А то все красивые фотографии и все. А жизнь, оказывается, не лучше, не хуже. Она просто другая…

    Поэтому, например, она не для меня.

    • Я, мне казалось, достаточно регулярно напоминаю, что тут красиво, тут хорошо, но тут не рай, а обычная страна, где жить, джинсы покупать, то, сё.

          • Re: Я, конечно, преувеличиваю.
            Ну это я встречал… Тут люди конечно ошибаются. Но сдается мне, что зимой и в Тае не очень… Сезон дождей … Хотя не был, не знаю, скорее всего ошибаюсь :)

          • Re: Я, конечно, преувеличиваю.
            Сезон дождей в Тае летом — и теплооооо. А зимой сухо, и тоже тепло 8))) Ну, то есть в футболке начинается прохладно, когда ночью на мотике быстрее 40км/ч. А до этого — тепло 8)
            Но там зато не «Европа».

          • Re: Я, конечно, преувеличиваю.

            Ну это я встречал… Тут люди конечно ошибаются. Но сдается мне, что зимой и в Тае не очень… Сезон дождей … Хотя не был, не знаю, скорее всего ошибаюсь :)

          • Re: Я, конечно, преувеличиваю.

            Сезон дождей в Тае летом — и теплооооо. А зимой сухо, и тоже тепло 8))) Ну, то есть в футболке начинается прохладно, когда ночью на мотике быстрее 40км/ч. А до этого — тепло 8)
            Но там зато не «Европа».

    • Re: Таки не понял…
      Ни у кого в Москве нет нормальных кредитных карт. Складывается такое впечатление.
      В банк надо до работы, за джинсами после, на выходных — за город. Всё,

      • Re: Таки не понял…
        Да, кредит-карты в Росси не совсем кредит, это да, хотя ситуация улучшается.
        Понял, в банк не за джинсами, а тогда зачем? Зачем нужно персональное присутствие за исключением открытия счета? Заем на квартиру взять, ну это ж не кажный год. Больше вроде и незачем, нет?

          • Re: Таки не понял…
            Но таки причем тут Новая Зеландия? Что, в Ру уже все услуги можно сделать после работы?

          • Re: Таки понял…
            Абстракция, тогда ладно. Но это не есть НЗ проблема — таково почти везде, и в Амер. и в Европе.

          • Re: Таки понял…
            Теперь надо на Ру равняться. Там все это можно сделать в любое время суток… А? :)

          • Re: Таки понял…
            Передёргивать не надо. Вот мне тут ещё шеф говорит о необходимости планировать своё время, чтоб всё успевать. А я хочу выйти с работы и купить, что хотел купить, потому что магазин открылся в 10, а закрылся в 7, чтобы все успели и студенты, и домохозяйки, и рабочие. Я бы уже сто раз сходил к зубному и отдал ему свои деньги, если он закрывал лавочку не в 5, а в 7:30. ) Удобно ведь. Я не знаю, где так, но ведь удобно же? И выгодно, не сравнить со столовыми с протёртой морковкой для диабетиков.

          • Re: Таки понял…
            однако ж ты с работы уходишь в 5:30, почему врач или продавец в магазине должны работать до 10 вечера?

          • Re: Таки понял…
            Да я и не передергивал в общем-то… Таймс вон про Путина и Россию целый номер посветил. Мол крепчает Раша, пора задуматься…
            А про 7:30 — удобно, но как обычно — деманд недостаточный. Движение идет. Вот торговые центры 2 дня в неделю до 8 работают, например. Стали и воскресные банки появляться. Кстати, не проверял, но надеюсь, что в Сильвия Парке те банки в четверг-пятницу тоже до 8 работают, как они работают по выходным. Там же есть множество околомедицинских лавок типа массажа и пр. Не удивлюсь, если рано или поздно при таких центах будут открываться и прочие медицинские лавочки, дантистцкие в том числе (оптометрические в центрах есть уже давно).

          • Re: Таки понял…
            Но очень маловероятно, что это будет повсеместно. Таки придется ехать куда-то, хоть вечером, хоть в выходной. Торговы центры такого масштаба не на каждой улице стоят…

    • Re: Таки не понял…

      Ни у кого в Москве нет нормальных кредитных карт. Складывается такое впечатление.

      В банк надо до работы, за джинсами после, на выходных — за город. Всё,

      • Re: Таки не понял…

        Да, кредит-карты в Росси не совсем кредит, это да, хотя ситуация улучшается.

        Понял, в банк не за джинсами, а тогда зачем? Зачем нужно персональное присутствие за исключением открытия счета? Заем на квартиру взять, ну это ж не кажный год. Больше вроде и незачем, нет?

          • Re: Таки не понял…

            Но таки причем тут Новая Зеландия? Что, в Ру уже все услуги можно сделать после работы?

          • Re: Таки понял…

            Абстракция, тогда ладно. Но это не есть НЗ проблема — таково почти везде, и в Амер. и в Европе.

          • Re: Таки понял…

            Теперь надо на Ру равняться. Там все это можно сделать в любое время суток… А? :)

          • Re: Таки понял…

            Передёргивать не надо. Вот мне тут ещё шеф говорит о необходимости планировать своё время, чтоб всё успевать. А я хочу выйти с работы и купить, что хотел купить, потому что магазин открылся в 10, а закрылся в 7, чтобы все успели и студенты, и домохозяйки, и рабочие. Я бы уже сто раз сходил к зубному и отдал ему свои деньги, если он закрывал лавочку не в 5, а в 7:30. ) Удобно ведь. Я не знаю, где так, но ведь удобно же? И выгодно, не сравнить со столовыми с протёртой морковкой для диабетиков.

          • Re: Таки понял…

            однако ж ты с работы уходишь в 5:30, почему врач или продавец в магазине должны работать до 10 вечера?

          • Re: Таки понял…

            Да я и не передергивал в общем-то… Таймс вон про Путина и Россию целый номер посветил. Мол крепчает Раша, пора задуматься…

            А про 7:30 — удобно, но как обычно — деманд недостаточный. Движение идет. Вот торговые центры 2 дня в неделю до 8 работают, например. Стали и воскресные банки появляться. Кстати, не проверял, но надеюсь, что в Сильвия Парке те банки в четверг-пятницу тоже до 8 работают, как они работают по выходным. Там же есть множество околомедицинских лавок типа массажа и пр. Не удивлюсь, если рано или поздно при таких центах будут открываться и прочие медицинские лавочки, дантистцкие в том числе (оптометрические в центрах есть уже давно).

          • Re: Таки понял…

            Но очень маловероятно, что это будет повсеместно. Таки придется ехать куда-то, хоть вечером, хоть в выходной. Торговы центры такого масштаба не на каждой улице стоят…

  5. Вы знаете, Ваша позиция в целом правильна и понятна… Но с Никитой ситуация несколько иная, как мне кажется. И я считаю что если он пишет негатив о стране, это не его надо выгонять, а срочно менять что-то в стране %)
    Это я пишу не наобум, а в результате нескольколетнего вдумчивого чтения его журнала, книги, переписки с ним. И еще один важный фактор- он уехал из страны, в которой что-то поменять нельзя в принципе, но вот у Австралии еще есть шанс, надо дать ей возможность реализовать его!

    • Он не тот человек, который будет менять Австралию, он скорее всего даже не тот, кто в ней будет жить.
      Описанный случай с индусским саппортом — это такая проза жизни, с какой я сталкивался здесь уж не раз. Это было и будет, потому что есть индусы, которые, стоит заметить, хорошо выполняют свою работу.
      Мы с Никитой там в комментариях, я считаю, таки поняли друг друга, так что всё в порядке.

  6. Вы знаете, Ваша позиция в целом правильна и понятна… Но с Никитой ситуация несколько иная, как мне кажется. И я считаю что если он пишет негатив о стране, это не его надо выгонять, а срочно менять что-то в стране %)
    Это я пишу не наобум, а в результате нескольколетнего вдумчивого чтения его журнала, книги, переписки с ним. И еще один важный фактор- он уехал из страны, в которой что-то поменять нельзя в принципе, но вот у Австралии еще есть шанс, надо дать ей возможность реализовать его!

    • Он не тот человек, который будет менять Австралию, он скорее всего даже не тот, кто в ней будет жить.

      Описанный случай с индусским саппортом — это такая проза жизни, с какой я сталкивался здесь уж не раз. Это было и будет, потому что есть индусы, которые, стоит заметить, хорошо выполняют свою работу.

      Мы с Никитой там в комментариях, я считаю, таки поняли друг друга, так что всё в порядке.

  7. И таки просто потому что маленький потребительский рынок — такие цены. Хотя и тут движение идет. Когда я приехал, звонок с Водафона на Телеком стоил 1.49 и между Водафоном 0.89. О 2000ТХТ за 10 дол или неограниченных звонках за 18 на 3 постоянных номера даже и не мечтали… Бродбенда вообше почти не было. только диалап по доступным ценам… И это все было 5 лет назад всего…
    Кстати, высокая стоимость интернета при низком потребительском рынке в НЗ (да и в АУ наверное) обьясняется на мой взгляд дороговизной океанского кабеля… Посути тем же можно и дороговизну мобильной связи обьяснить — окупать то надо оборудование… Но с мобилами есть перегибы, на мой взгляд: сдается мне что оно уже почти окуплено…

  8. И таки просто потому что маленький потребительский рынок — такие цены. Хотя и тут движение идет. Когда я приехал, звонок с Водафона на Телеком стоил 1.49 и между Водафоном 0.89. О 2000ТХТ за 10 дол или неограниченных звонках за 18 на 3 постоянных номера даже и не мечтали… Бродбенда вообше почти не было. только диалап по доступным ценам… И это все было 5 лет назад всего…

    Кстати, высокая стоимость интернета при низком потребительском рынке в НЗ (да и в АУ наверное) обьясняется на мой взгляд дороговизной океанского кабеля… Посути тем же можно и дороговизну мобильной связи обьяснить — окупать то надо оборудование… Но с мобилами есть перегибы, на мой взгляд: сдается мне что оно уже почти окуплено…

  9. Помню, в прошлом году, когда Макс приезжал, он меня поначалу доставал тем, что подойдет к подъезду и пошлет снизу смс, мол пришел.
    А телефон у меня вечно не пойми где валяется, да еще и музыка играет — смс не слышно.
    Пришлось его приучать звонить :-)

  10. Помню, в прошлом году, когда Макс приезжал, он меня поначалу доставал тем, что подойдет к подъезду и пошлет снизу смс, мол пришел.
    А телефон у меня вечно не пойми где валяется, да еще и музыка играет — смс не слышно.
    Пришлось его приучать звонить :-)

    • Значит такая она у тебя. Мечта. Коль уж так быстро от нее отказываешься. Ничто наверное не сравнится по дороговизне с арендой московских квартир. Ну разве только в Токио. Но тут уже я не осведомлен. Стас, спасибо за такой пост. С лишних романтиков спесь сбил, правых (как я) в вере укрепил. Как говорится.

    • Значит такая она у тебя. Мечта. Коль уж так быстро от нее отказываешься. Ничто наверное не сравнится по дороговизне с арендой московских квартир. Ну разве только в Токио. Но тут уже я не осведомлен. Стас, спасибо за такой пост. С лишних романтиков спесь сбил, правых (как я) в вере укрепил. Как говорится.

  11. Поподробней про интернет можно? Ну вот, скажем, я хочу 1 Мбит и относительно неограниченный трафег, скажем 30-40 Гб в месяц. Реально?

          • 8Мбит медленно? Это в 4 раза быстрее, чем у меня сейчас. Для сравнения: скорость скачивания при канале в 1Мбит в среднем 120Кб/с.

          • Вообще-то провайдер не гарантирует 8Мбит, он говорит — максимально возможная на вашей линии. Т.е. теоретически до 8 Мбит. Практически обычно меньше. И кстати, в моем примере :) провайдер не режет скорость, если выбился из среднего :)

          • Да и хуй бы с ним, при просмотре сайтов 8Мбит на практике не будет быстрее чем 4Мбит. А если что качается, то скорость не так критична. Главное, чтобы трафика давали достаточно.

    • Мне кажется интернет тут очень и очень даже на уровне, сейчас я по старой памяти все еще с Telstra Clear, качаю сутками но больше 100 гигов просто физически выбрать не могу потому что уже заканчивается что можно качать, скорость стабильно 5 мегабит, если у провайдера проблемы то всегда есть Vodafone 3 G карточка, скорость стабильно 1 мегабит, сейчас Orcon orcon.co.nz начал local loop unbundling ставит свое оборудование а значит ADSL2+ и скорость будет 8-10 мегабит, а те кто не доволен интернетом предлагаю съездить в сердце дальнего востока город Хабаровск, и посмотреть что такое лимит трафика 350 мегабайт за ту стоимость что здесь 40 гигов и по мегабайтная оплата сверх траффика, люди фотку из интернета бояться скачать потому что дорого

  12. Поподробней про интернет можно? Ну вот, скажем, я хочу 1 Мбит и относительно неограниченный трафег, скажем 30-40 Гб в месяц. Реально?

  13. Ну вот не ожидал от тебя вот этого «в Маскву». Не ожидал. Нормальный же человек вроде.
    Давай тоже писать будем что-то типа «в Икланд». Нафига вот это все?
    Ладно, побурчал, просто задело.
    Последний пункт ставь первым. Про девченок который. )
    P.S. А у Нурбея Владимировича я учился в свое время в 1988-1993 гг.
    Классный мужик, гений и штангист. Гири прикольно кидать умеет, и нас молодых делал на раз.

    • Обычно москвичи отсюда улетают. Обычно у москвичей башка забита каким-то говном и деньгами.
      «Масква» — так говорят в регионах, откуда я родом. В этом слове много всего, о чём пел Ревякин в Сибирском марше. Это культурное явление, а не просто нарочитое выкобенивание.
      Ты Нурбея знаешь. Это с ума сойти. Это просто брякнуться и не встать.

      • Вот не согласен.
        Именно «выкобенивание». Город-то причем?
        Называй тогда тех неправильных людей, что тебе попадались не москвичами, а «масквичами» (или мазквичами, как некоторые умники), и про кавычки не забывай. Таким образом отношение и покажешь. К отдельным представителям, а не к городу в целом.
        Если есть люди на голову неправильные, то это не культурное явление, а этих людей проблема.
        Может и занудствую, но мне как москвичу, это неприятно. Как и наличие указанных представителей. К сожалению, по ним судят о всех. Неправильно это.
        Кстати, забитость башки говном и деньгами характерно больше не для москвичей, а для тех кто ими становится в процессе поиска сомнительного успеха.

        • То не город, но термин. Масквичи приезжают из Масквы. Ты живёшь в Москве. И если мы будем с тобой говорить о твоём родном городе, то совершенно не вижу смысла в употреблении слова «Масква», которое просто другое слово, сам видишь ведь поди.

          • Ладно, бог с ними.
            Просто мне давно уже грустно от всего этого.
            У нас тут действительно этого полно и с горкой.

          • Есть такое дело
            Конечно, ваш патриотизм похвален. Родина есть родина. Но отрицать наличие московского говора с акцентированно манерным произношением в словах звука «а» вряд ли возможно. Даже публичные люди, профессионалы не могут избавиться от него. А, может быть, уже и не пытаются.Тем самым нарочито демонстрируя свою принадлежность к столичности. Даже на канале «Культура» есть вопиющие примеры такой речи. Обратите внимание.

          • Re: Есть такое дело
            «акцентированно манерным произношением», «нарочито демонстрируя»
            Вот это зря совсем уже.
            Я лично ни одного человека не знаю, который бы так делал. Говор, диалект еще можно назвать, как угодно, но «манерно» и «демонстративно» — только конченные на башку неправильные могут. И они точно — не москвичи.
            Это скорее про «масквичей».

          • Личностная идеализация процесса не исключает его суще
            Само по себе наличие диалектизмов в определеной местности не разрушительно. Но насаждение социально-территориального говора,с очевидными отклонениями от орфоэпических норм национальной лексики,неизбежно ведёт к утрате чистоты общенационального языка.Нормы литературного языка считаются обязательными для носителей его(столичных жителей первоочередно).

          • Re: Есть такое дело
            Тут нюанс таков, что то, как говорят в Москве, считается нормой. Дикторы говорят правильно. Если диктор акает, значит положено акать. )

  14. Ну вот не ожидал от тебя вот этого «в Маскву». Не ожидал. Нормальный же человек вроде.
    Давай тоже писать будем что-то типа «в Икланд». Нафига вот это все?

    Ладно, побурчал, просто задело.

    Последний пункт ставь первым. Про девченок который. )

    P.S. А у Нурбея Владимировича я учился в свое время в 1988-1993 гг.
    Классный мужик, гений и штангист. Гири прикольно кидать умеет, и нас молодых делал на раз.

    • Обычно москвичи отсюда улетают. Обычно у москвичей башка забита каким-то говном и деньгами.

      «Масква» — так говорят в регионах, откуда я родом. В этом слове много всего, о чём пел Ревякин в Сибирском марше. Это культурное явление, а не просто нарочитое выкобенивание.

      Ты Нурбея знаешь. Это с ума сойти. Это просто брякнуться и не встать.

      • Вот не согласен.
        Именно «выкобенивание». Город-то причем?
        Называй тогда тех неправильных людей, что тебе попадались не москвичами, а «масквичами» (или мазквичами, как некоторые умники), и про кавычки не забывай. Таким образом отношение и покажешь. К отдельным представителям, а не к городу в целом.
        Если есть люди на голову неправильные, то это не культурное явление, а этих людей проблема.
        Может и занудствую, но мне как москвичу, это неприятно. Как и наличие указанных представителей. К сожалению, по ним судят о всех. Неправильно это.
        Кстати, забитость башки говном и деньгами характерно больше не для москвичей, а для тех кто ими становится в процессе поиска сомнительного успеха.

        • То не город, но термин. Масквичи приезжают из Масквы. Ты живёшь в Москве. И если мы будем с тобой говорить о твоём родном городе, то совершенно не вижу смысла в употреблении слова «Масква», которое просто другое слово, сам видишь ведь поди.

          • Ладно, бог с ними.
            Просто мне давно уже грустно от всего этого.
            У нас тут действительно этого полно и с горкой.

          • Есть такое дело

            Конечно, ваш патриотизм похвален. Родина есть родина. Но отрицать наличие московского говора с акцентированно манерным произношением в словах звука «а» вряд ли возможно. Даже публичные люди, профессионалы не могут избавиться от него. А, может быть, уже и не пытаются.Тем самым нарочито демонстрируя свою принадлежность к столичности. Даже на канале «Культура» есть вопиющие примеры такой речи. Обратите внимание.

          • Re: Есть такое дело

            «акцентированно манерным произношением», «нарочито демонстрируя»

            Вот это зря совсем уже.
            Я лично ни одного человека не знаю, который бы так делал. Говор, диалект еще можно назвать, как угодно, но «манерно» и «демонстративно» — только конченные на башку неправильные могут. И они точно — не москвичи.
            Это скорее про «масквичей».

          • Личностная идеализация процесса не исключает его суще

            Само по себе наличие диалектизмов в определеной местности не разрушительно. Но насаждение социально-территориального говора,с очевидными отклонениями от орфоэпических норм национальной лексики,неизбежно ведёт к утрате чистоты общенационального языка.Нормы литературного языка считаются обязательными для носителей его(столичных жителей первоочередно).

          • Re: Есть такое дело

            Тут нюанс таков, что то, как говорят в Москве, считается нормой. Дикторы говорят правильно. Если диктор акает, значит положено акать. )

  15. Интересно, а как они сами объясняют такой график работы магазинов? Им что, совсем деньги зарабатывать не надо? Или рынок рассчитан на домохозяек и неработающих пенсионеров?
    Мне как-то самой тяжело это понять, я росла на принципе *работаем до тех пор, пока есть клиенты*).

      • В общем, круг замкнулся. Не будем же мы работать днем, раз все равно народу мало.
        Такая же фигня у нас в спортклубе — зачем ставить днем тренировки, никто не будет ходить, потому что все знают, что днем нет тренировок. Теперь поняла, спасибо:)

  16. Интересно, а как они сами объясняют такой график работы магазинов? Им что, совсем деньги зарабатывать не надо? Или рынок рассчитан на домохозяек и неработающих пенсионеров?
    Мне как-то самой тяжело это понять, я росла на принципе *работаем до тех пор, пока есть клиенты*).

      • В общем, круг замкнулся. Не будем же мы работать днем, раз все равно народу мало.
        Такая же фигня у нас в спортклубе — зачем ставить днем тренировки, никто не будет ходить, потому что все знают, что днем нет тренировок. Теперь поняла, спасибо:)

  17. изоляция, хорощо это или плохо, это факт. на выходные в европу за $100 не выберешься. и мне это не нравится, хули )

  18. Ну, и еще.
    Недостатки действительно есть везде. Не бывает идеального пространства. И непонятно, почему о них неприлично говорить.
    А насчет «ну и валите отсюда». Просто всегда оцениваешь, насколько эти конкретные недостатки мешают лично тебе, это раз, насколько в другом потенциальном месте меньше недостатков, мешающих жизни, это два, ну, и просто бывают разные обстоятельства, по которым ты должен находиться в это время в этом пространстве. И если масса недостатков не критична, а в другом месте тебе не подходит еще больше, ты остаешься в этом пространстве. Со всеми его недостатками.

  19. Ну, и еще.

    Недостатки действительно есть везде. Не бывает идеального пространства. И непонятно, почему о них неприлично говорить.
    А насчет «ну и валите отсюда». Просто всегда оцениваешь, насколько эти конкретные недостатки мешают лично тебе, это раз, насколько в другом потенциальном месте меньше недостатков, мешающих жизни, это два, ну, и просто бывают разные обстоятельства, по которым ты должен находиться в это время в этом пространстве. И если масса недостатков не критична, а в другом месте тебе не подходит еще больше, ты остаешься в этом пространстве. Со всеми его недостатками.

  20. уууу…
    Вот что я больше всего сейчас в любимых мною людях люблю, это нужное слово «Зато», которое правильно добавлять в любой неудовлетворяющей тебя ситуации. Очень настроение держит, до некоторых и в сто лет не доходит, что вот так. ну, это был респект и уважуха, дальше пойдет аналис. )
    В Новой Зеландии сейчас +10°C. Это ацки холодно при местной влажности, и когда нет центрального отопления. Включал сегодня на ночь обогреватель. — Но русские не мёрзнут, а одеваются теплее. //
    Здесь, в Украине, самое противное — это зима. Которая редко бывает снежная, но зато морозная и сырая регулярно. Правильный ответ — последняя фраза. Утепляем дом — мнеьше тратим енергоносителев, носим натуральный мех (и пристально-задумчиво смотрим в сторону гринписевцев, которых у вас, как ходят слухи, просто завались, как на гуталиновом заводе. Впрочем, одна хорошая синтепоновая куртка вполне заменяет шубу, по принципу тех же герметических окон, поэтому то, что на улице, то фигня. Главное, чтоб в доме сквозняков не было, но у вас, опять же по слухам, с этим борются.)
    Здесь в Окленде банки, госучреждения и большинство магазинов открываются в 9, а закрываются в 5. Я на работе в 8:30, иду с работы в 5:30. Вот и купил себе джинсы. — Конечно, можно потратить на шопинг выходные и будет окей.//
    Здесь в Киеве банки работают по-разному. Классика такова: кредитные и депозитные отделы работают до 18.00. Касса же, принимающая платежи, работает, как правило, до 19.00, в некоторых отделениях — до 21.00. Банкоматы работают, наверное, круглосуточно. Во всяком случае, деньги снимала и около 23 — работали, как миленькие. Магазины работают всреднем до 22.00. У меня возле дома штук 5 круглосуточных — но это, как правило, в тридорога и все больше швабсдринкен, тыж понимаешь.:)
    Но ты учти плотность населения и график работ. У нас рабочий день заканчивается в 18.00, да и то — для трети населения города. Я домой еду в лучшем случае в 19.00. В худшем — в 23.00 и на такси. В зависимости от степени безделия в течении дня и от усталости, потому как работа творческая и фиг ее вложишь в обычные рамки. Ну, и интернет, ога. Хотя иногда бес него — просто вешалка. Мы бы поубивали друг друга, если бы не отвлекались. Хотя общение куда лучше в реале, без разговоров.
    Продукты все равно в основном на неделю покупаю на выходных — затариваю полностью холодильник. Шмотки тоже. Тут еще есть проблема, о которой ты по-мужски сказал вскользь. Нужную шмотку еще нужно найти. И наличие дохренаськи магазинов проблемы не решает. Я тоже не буду покупать ерунду, и переплачивать в три раза за тряпку не собираюсь — не хочу кормить это наглую мафию:) поэтому — покупка шмоток это вопрос времени и удачи. График до задницы. Что из того, что у меня эта возможность есть, если за нужной мне вещью я охочусь иногда месяцами?) «А носишь-то ты ее всего 10 минут..» (с)»Сбежавшая невеста». На мне джинсы, к примеру, горят. Три месяца. Не больше. Любые. Потому что я из них не вылажу. Таже фигня с обувью. На что мы работаем?:))))
    В парке не грабили, но в машину, оставленную в самом центре залезли два раза. Не тронули пиво, а cd-проигрывателя не стало. А потом кто-то разбил боковое зеркало заднего вида. — Теперь мы не запираем двери в машине и много разговариваем и поём.// «Блииин, состав меняем, а проблемы те же.» (с) Если эти проигрыватели тырят ВО ВСЕМ МИРЕ с одинаковой плотностью, невже нельзя разработать их защиту? Чтоб током там шандарахало или перегорали они, если полезет не хозяин? это массонский заговор, я говорю.)

  21. Город маленький, в середине недели заняться совершенно нечем. Вечерами сидим дома или ездим куда-нибудь, куда Google Map покажет. — Находится время заняться своими проектами и всякой такой фигнёй.//
    ой, это у всех так. Даже в больших городах. Представление о том, что жители мегаполисов ночуют по ночным клубам и прочим генделыкам, сильно преувеличено. В Опере киевской я была ровно один раз и жутко жалела, что не взяла с собой плеер. Соборы и проча разно — мимо проезжать хорошо, шляться по ним — раз в два-три года, чтобы обновить память. Не более того. Знаешь. Еще другая фича: за день так мозги выебут, что рад бываешь дома полежать и посмотреть ненапряжную киношку, порубиться в игры, поужинать, ну и прочие радости совместной жизни, у кого она есть. В выходные и на продолжительные праздники, народ в Киеве обычно сваливает за город, чтобы не участвовать в шумных толпезных гуляниях, когда население за счет приезжих увеличивается раза в два. Загородный отдых все более популярен и для среднего класса вполне доступен, хотя и не каждый день, конечно.
    В центре часто негде припарковать машину даже за деньги, а недешёвые платные парковки закрываются в девять вечера. Особенно не выпьешь, совсем не погуляешь. Классическая фраза: «Мне в городе машину бросить негде». — Ставим машину чёрт рядом с домом alexthunder, ходим туда пешком. Не конец света. // в Киеве куча платных стоянок. Хотя очень много народу бросает машину под домом, благо с парковкой проблем нет. Но есть проблемы с ворами.
    Если пьем, спокойно вызываем такси. По деньгам это доступно всем, тем более, что платим обычно за машину, а по количеству человек.
    Таксопарков очень много, поэтому стоимость вменяемая. Частники вечерами поднимают цену до небес, да и хоть с преступностью пока все мирно, но береженого Бог бережет.
    Маленький потребительский рынок, что означает бляцки высокие цены на сотовую связь, интернет и многие другие услуги. — TXT2000 позволяет в месяц отправлять 2000 смс всего за 10 баксов. Многие, что называется, текстуют.// все верно. маленький потребительский рынок. у нас тоже вначале так было. постепенно выравнялось. сейчас дохрена подобных сервисов. но минимальность цен, как это часто и бывает, перекрывается хуевым сервисом — у вас, опять же, по слухам, с этим можно бороться. У нас борются скандалами и переходом на другого оператора.
    Здесь очень много некрасивых женщин. Это порой удручает. Так много, что, если за день встретил одну-двух симпатичных, день удался. — Научились ценить простую такую человеческую красоту. Девочкам неактуально опять же: нормальных парней хватает.// ты бы фоток местных людей навесил. С видами разобрались. Хочется узреть простую такую человеческую красоту. или у вас людей фотать запрещено?
    гуд дей.

      • угу. ну, и непростой человеческой красоты, опять же по слухам, типо больше. так и живем:)
        а я вот еще что думаю, что Киев, блин, еще и далеко от Окленда, и вообще от НЗ. Поэтому и дорого просто поехать дальше Европы. А хочется.
        Но тут варианты разные по ходу всплывают. Сделаю киевскую прописку на неделе, загранпаспорт в три месяца, будем что-то решать.

  22. уууу…

    Вот что я больше всего сейчас в любимых мною людях люблю, это нужное слово «Зато», которое правильно добавлять в любой неудовлетворяющей тебя ситуации. Очень настроение держит, до некоторых и в сто лет не доходит, что вот так. ну, это был респект и уважуха, дальше пойдет аналис. )

    В Новой Зеландии сейчас +10°C. Это ацки холодно при местной влажности, и когда нет центрального отопления. Включал сегодня на ночь обогреватель. — Но русские не мёрзнут, а одеваются теплее. //

    Здесь, в Украине, самое противное — это зима. Которая редко бывает снежная, но зато морозная и сырая регулярно. Правильный ответ — последняя фраза. Утепляем дом — мнеьше тратим енергоносителев, носим натуральный мех (и пристально-задумчиво смотрим в сторону гринписевцев, которых у вас, как ходят слухи, просто завались, как на гуталиновом заводе. Впрочем, одна хорошая синтепоновая куртка вполне заменяет шубу, по принципу тех же герметических окон, поэтому то, что на улице, то фигня. Главное, чтоб в доме сквозняков не было, но у вас, опять же по слухам, с этим борются.)

    Здесь в Окленде банки, госучреждения и большинство магазинов открываются в 9, а закрываются в 5. Я на работе в 8:30, иду с работы в 5:30. Вот и купил себе джинсы. — Конечно, можно потратить на шопинг выходные и будет окей.//

    Здесь в Киеве банки работают по-разному. Классика такова: кредитные и депозитные отделы работают до 18.00. Касса же, принимающая платежи, работает, как правило, до 19.00, в некоторых отделениях — до 21.00. Банкоматы работают, наверное, круглосуточно. Во всяком случае, деньги снимала и около 23 — работали, как миленькие. Магазины работают всреднем до 22.00. У меня возле дома штук 5 круглосуточных — но это, как правило, в тридорога и все больше швабсдринкен, тыж понимаешь.:)
    Но ты учти плотность населения и график работ. У нас рабочий день заканчивается в 18.00, да и то — для трети населения города. Я домой еду в лучшем случае в 19.00. В худшем — в 23.00 и на такси. В зависимости от степени безделия в течении дня и от усталости, потому как работа творческая и фиг ее вложишь в обычные рамки. Ну, и интернет, ога. Хотя иногда бес него — просто вешалка. Мы бы поубивали друг друга, если бы не отвлекались. Хотя общение куда лучше в реале, без разговоров.
    Продукты все равно в основном на неделю покупаю на выходных — затариваю полностью холодильник. Шмотки тоже. Тут еще есть проблема, о которой ты по-мужски сказал вскользь. Нужную шмотку еще нужно найти. И наличие дохренаськи магазинов проблемы не решает. Я тоже не буду покупать ерунду, и переплачивать в три раза за тряпку не собираюсь — не хочу кормить это наглую мафию:) поэтому — покупка шмоток это вопрос времени и удачи. График до задницы. Что из того, что у меня эта возможность есть, если за нужной мне вещью я охочусь иногда месяцами?) «А носишь-то ты ее всего 10 минут..» (с)»Сбежавшая невеста». На мне джинсы, к примеру, горят. Три месяца. Не больше. Любые. Потому что я из них не вылажу. Таже фигня с обувью. На что мы работаем?:))))

    В парке не грабили, но в машину, оставленную в самом центре залезли два раза. Не тронули пиво, а cd-проигрывателя не стало. А потом кто-то разбил боковое зеркало заднего вида. — Теперь мы не запираем двери в машине и много разговариваем и поём.// «Блииин, состав меняем, а проблемы те же.» (с) Если эти проигрыватели тырят ВО ВСЕМ МИРЕ с одинаковой плотностью, невже нельзя разработать их защиту? Чтоб током там шандарахало или перегорали они, если полезет не хозяин? это массонский заговор, я говорю.)

  23. Город маленький, в середине недели заняться совершенно нечем. Вечерами сидим дома или ездим куда-нибудь, куда Google Map покажет. — Находится время заняться своими проектами и всякой такой фигнёй.//
    ой, это у всех так. Даже в больших городах. Представление о том, что жители мегаполисов ночуют по ночным клубам и прочим генделыкам, сильно преувеличено. В Опере киевской я была ровно один раз и жутко жалела, что не взяла с собой плеер. Соборы и проча разно — мимо проезжать хорошо, шляться по ним — раз в два-три года, чтобы обновить память. Не более того. Знаешь. Еще другая фича: за день так мозги выебут, что рад бываешь дома полежать и посмотреть ненапряжную киношку, порубиться в игры, поужинать, ну и прочие радости совместной жизни, у кого она есть. В выходные и на продолжительные праздники, народ в Киеве обычно сваливает за город, чтобы не участвовать в шумных толпезных гуляниях, когда население за счет приезжих увеличивается раза в два. Загородный отдых все более популярен и для среднего класса вполне доступен, хотя и не каждый день, конечно.

    В центре часто негде припарковать машину даже за деньги, а недешёвые платные парковки закрываются в девять вечера. Особенно не выпьешь, совсем не погуляешь. Классическая фраза: «Мне в городе машину бросить негде». — Ставим машину чёрт рядом с домом alexthunder, ходим туда пешком. Не конец света. // в Киеве куча платных стоянок. Хотя очень много народу бросает машину под домом, благо с парковкой проблем нет. Но есть проблемы с ворами.
    Если пьем, спокойно вызываем такси. По деньгам это доступно всем, тем более, что платим обычно за машину, а по количеству человек.
    Таксопарков очень много, поэтому стоимость вменяемая. Частники вечерами поднимают цену до небес, да и хоть с преступностью пока все мирно, но береженого Бог бережет.

    Маленький потребительский рынок, что означает бляцки высокие цены на сотовую связь, интернет и многие другие услуги. — TXT2000 позволяет в месяц отправлять 2000 смс всего за 10 баксов. Многие, что называется, текстуют.// все верно. маленький потребительский рынок. у нас тоже вначале так было. постепенно выравнялось. сейчас дохрена подобных сервисов. но минимальность цен, как это часто и бывает, перекрывается хуевым сервисом — у вас, опять же, по слухам, с этим можно бороться. У нас борются скандалами и переходом на другого оператора.

    Здесь очень много некрасивых женщин. Это порой удручает. Так много, что, если за день встретил одну-двух симпатичных, день удался. — Научились ценить простую такую человеческую красоту. Девочкам неактуально опять же: нормальных парней хватает.// ты бы фоток местных людей навесил. С видами разобрались. Хочется узреть простую такую человеческую красоту. или у вас людей фотать запрещено?

    гуд дей.

      • угу. ну, и непростой человеческой красоты, опять же по слухам, типо больше. так и живем:)
        а я вот еще что думаю, что Киев, блин, еще и далеко от Окленда, и вообще от НЗ. Поэтому и дорого просто поехать дальше Европы. А хочется.
        Но тут варианты разные по ходу всплывают. Сделаю киевскую прописку на неделе, загранпаспорт в три месяца, будем что-то решать.

  24. По моему это настоящая любовь — когда не благодаря, а вопреки. Вроде и то, и это не так. Но ведь нравится, хули:) На уровне ощущений.
    Хорошо должно быть там, где мы есть. Иначе жизнь превращается в выживание или «отбывание срока».

  25. По моему это настоящая любовь — когда не благодаря, а вопреки. Вроде и то, и это не так. Но ведь нравится, хули:) На уровне ощущений.
    Хорошо должно быть там, где мы есть. Иначе жизнь превращается в выживание или «отбывание срока».

  26. >>тех, кто плачет, но продолжает есть кактус
    много думала.
    Ныть легче, чем найти радости в жизни, да? Поэтому можно все время тратить время на брюзжание и ворчание. Но не рыпаться с места. Меня такое тоже бесит. Не нравится — вали обратно.

  27. >>тех, кто плачет, но продолжает есть кактус

    много думала.
    Ныть легче, чем найти радости в жизни, да? Поэтому можно все время тратить время на брюзжание и ворчание. Но не рыпаться с места. Меня такое тоже бесит. Не нравится — вали обратно.

  28. А теперь вспомним Шотландию.
    Все абсолютно по пунктам, ну разве что, кроме инета.
    ЗАТО мне здесь афигительско нравится -)

  29. А теперь вспомним Шотландию.
    Все абсолютно по пунктам, ну разве что, кроме инета.

    ЗАТО мне здесь афигительско нравится -)

  30. оффтопный помогатель-самоучка
    можешь в десяти словах рассказать что этот взрыв мозга делает?
    я уже какое-то время думаю о ваших слоганах, поковырялась на самом сайте- так и не поняла толком- о чем, для кого и тд
    у вас кто целевая аудитория? кому вы пишете?
    про что? понятно, что про то, что больше цепляет, однако все равно
    периодичность есть какая-то? она важна?
    деньги на рекламе зарабатываете?
    что хочется получить в итоге-типа цель примерная- к которой идем
    камент можно удалить нафиг.

    • Re: оффтопный помогатель-самоучка
      Деньги не зарабатываем совсем. Просто несколько авторов объединились, чтобы сделать интересный блог обо всём, что им интересно. У каждого есть какой-то свой стиль, то, сё. Общий формат прослеживается — это игра в культовое интернет-издание.

      • Re: оффтопный помогатель-самоучка
        правильно поняла, что один из вариантов перевода это ебать моск взрыв мозга?
        я, к стыду своему, культовое интернет издание знаю только одно: жж корпускулы.
        ты можешь описать- что это примерно значит?
        ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ К ВАМ ЛЮДИ ХОДИЛИ ЧИТАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?
        капслок случайный

          • Re: оффтопный помогатель-самоучка
            abbyy
            одно из значений слова bang
            6. трахать Syn: fuck 2., shag II, fornicate
            в общем, мне не понять что вы хотить, к сожалению.
            как-то по простому это, видимо, объяснить невозможно:-)

          • Re: оффтопный помогатель-самоучка
            Не, ну так то не без мозгоёбства, конечно. Мне казалось, это прослеживается. Чуть ли не в каждом посте.

  31. оффтопный помогатель-самоучка

    можешь в десяти словах рассказать что этот взрыв мозга делает?
    я уже какое-то время думаю о ваших слоганах, поковырялась на самом сайте- так и не поняла толком- о чем, для кого и тд
    у вас кто целевая аудитория? кому вы пишете?
    про что? понятно, что про то, что больше цепляет, однако все равно
    периодичность есть какая-то? она важна?
    деньги на рекламе зарабатываете?
    что хочется получить в итоге-типа цель примерная- к которой идем
    камент можно удалить нафиг.

    • Re: оффтопный помогатель-самоучка

      Деньги не зарабатываем совсем. Просто несколько авторов объединились, чтобы сделать интересный блог обо всём, что им интересно. У каждого есть какой-то свой стиль, то, сё. Общий формат прослеживается — это игра в культовое интернет-издание.

      • Re: оффтопный помогатель-самоучка

        правильно поняла, что один из вариантов перевода это ебать моск взрыв мозга?
        я, к стыду своему, культовое интернет издание знаю только одно: жж корпускулы.
        ты можешь описать- что это примерно значит?
        ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ К ВАМ ЛЮДИ ХОДИЛИ ЧИТАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?
        капслок случайный

          • Re: оффтопный помогатель-самоучка

            abbyy
            одно из значений слова bang
            6. трахать Syn: fuck 2., shag II, fornicate
            в общем, мне не понять что вы хотить, к сожалению.
            как-то по простому это, видимо, объяснить невозможно:-)

          • Re: оффтопный помогатель-самоучка

            Не, ну так то не без мозгоёбства, конечно. Мне казалось, это прослеживается. Чуть ли не в каждом посте.

  32. Почитал журнал Кити… Много думал…Почти вывихнул мозг. Я жил в Швеции 6 лет, в Израимле 18 лет, годик в Канаде, в Зеландии уже три. В Швеции понял почему бывает скучно в стране, в Израиле понял, что хорошо только в дороге и ехать надо всегда, в Канаде, что не могу жить в бомжатнике, который всё больше похож на Штаты и там будет та же хуйня. В Зеландии куча дерьмища, без сомнения, но это как коммуналка с хорошими соседями в неплохом районе. Лампочку периодически крадут в сортире и прихожую не моют, но ты в этом можешь участвовать на равных. У меня тоже ограбилии машину (плеер сд спёрли и куртку), но если прикинуть, что в том же Израиле спиздили багаж, отправленный за мои же бабки, то ещё не всё так плохо. Пока нет решёток на окнах и в парке по ночам не стреляют, то жить можно. А если не нравится, то в дороге всегда хорошо и не только евреям. Сначала все в новой стране туристы.

    • По моему приезду в НЗ у нас вставили дом, украли два литра молока и хлеб, мой лэптоп стоящий на столе даже не тронули

  33. Почитал журнал Кити… Много думал…Почти вывихнул мозг. Я жил в Швеции 6 лет, в Израимле 18 лет, годик в Канаде, в Зеландии уже три. В Швеции понял почему бывает скучно в стране, в Израиле понял, что хорошо только в дороге и ехать надо всегда, в Канаде, что не могу жить в бомжатнике, который всё больше похож на Штаты и там будет та же хуйня. В Зеландии куча дерьмища, без сомнения, но это как коммуналка с хорошими соседями в неплохом районе. Лампочку периодически крадут в сортире и прихожую не моют, но ты в этом можешь участвовать на равных. У меня тоже ограбилии машину (плеер сд спёрли и куртку), но если прикинуть, что в том же Израиле спиздили багаж, отправленный за мои же бабки, то ещё не всё так плохо. Пока нет решёток на окнах и в парке по ночам не стреляют, то жить можно. А если не нравится, то в дороге всегда хорошо и не только евреям. Сначала все в новой стране туристы.

    • По моему приезду в НЗ у нас вставили дом, украли два литра молока и хлеб, мой лэптоп стоящий на столе даже не тронули

  34. Меня одно здесь раздражает-медицина.Иногда хочется застрелиться в эмерджанси.За 2 года пребывания здесь удалось найти хорошего GP австрала,после чего перестала обращаться к русским врачам и от этого вполе счастлива.В остальном радуюсь жизни и мне все нравится.

    • даа! медицина тут просто поразительная. особено радует их способность никогда ничего не находить, никогда никуда не напрвлять, никогда ни о чем не беспокоиться — поболит и пройдет, если будет дискомфортно, то вот вам панадола… лечимся всегда в россии.

      • Не,надо просто найти хороших врачей и обязательно в самых дорогих районах,что мы и сделали.Предпочитаем этот способ,хоть и за бабки.Все классно и адекватно.Я тут не так давно пожаловалась своему GP на плохое самочувствие и меры были приняты незамедлительно.Детей к педиатру возим в самый дорогой район,чему рады и сравнивать есть с чем.Русские врачи ввобще не адекватные и их лучше избегать.

        • И причем не обязательно в самом дорогорм районе. Мы к своей GP попали по рекомендации. Работает на южных окраинах Окленда. Кто знает тот поймет. Но по медици не ней претензий нет. Если надо, то и дальше направит, вплоть до операции, либо если уж пропишет лекарство, так то, которое помогает. Пусть и антибиотик.

          • Такая ситуация очень редка.Не так давно не в самом худшем районе,гды мы живем делали прививку ребенку в 6 месяцев.Ну подумали,что местные врачи смогу сделать простейшее.А фиг.Пришли и попали к индусу,который говорит по-английски,как я по-французски(пару слов).Когда дошло дело до прививки,то я увидела,что у врача трясутся руки,как у последнего алкаша,которым он вроде не является.Вот такая медицина в соответствующих районах.Я лучше буду ездить в Блэк Рок,Сэндрикхем и Брайтон за деньги,чем доверю свое здоровье и здоровье своей семьи таким уродам.

    • А в emergency не надо самой приходить. Надо чтобы привозили на амбуленсе :) Если пришла сама — значит жить еще будешь… И подождешь…
      Мммм… Автсрала в австралии? Но это в общем не важно… А кто сказал, что к русским врачам — панацея?
      У каждой игры есть свои правила. Играйте по правилам, сформированным на этом поле, а не на соседнем и уж тем более не в соседнем районе… И все будет нормлаьно. У меня к медицине претнзий нет. Разве что дантисты дюже дорогие… Но это из другой оперы…

    • Это, русские врачи советскую медицину забыли чтоли? Не верю!!!(с) Лично я, как человек, имеющий прямое отношение к медицинской сфере до сих пор охереваю от работы неотложки и терапевтической службы во всяких заграницах.

  35. Меня одно здесь раздражает-медицина.Иногда хочется застрелиться в эмерджанси.За 2 года пребывания здесь удалось найти хорошего GP австрала,после чего перестала обращаться к русским врачам и от этого вполе счастлива.В остальном радуюсь жизни и мне все нравится.

    • даа! медицина тут просто поразительная. особено радует их способность никогда ничего не находить, никогда никуда не напрвлять, никогда ни о чем не беспокоиться — поболит и пройдет, если будет дискомфортно, то вот вам панадола… лечимся всегда в россии.

      • Не,надо просто найти хороших врачей и обязательно в самых дорогих районах,что мы и сделали.Предпочитаем этот способ,хоть и за бабки.Все классно и адекватно.Я тут не так давно пожаловалась своему GP на плохое самочувствие и меры были приняты незамедлительно.Детей к педиатру возим в самый дорогой район,чему рады и сравнивать есть с чем.Русские врачи ввобще не адекватные и их лучше избегать.

        • И причем не обязательно в самом дорогорм районе. Мы к своей GP попали по рекомендации. Работает на южных окраинах Окленда. Кто знает тот поймет. Но по медици не ней претензий нет. Если надо, то и дальше направит, вплоть до операции, либо если уж пропишет лекарство, так то, которое помогает. Пусть и антибиотик.

          • Такая ситуация очень редка.Не так давно не в самом худшем районе,гды мы живем делали прививку ребенку в 6 месяцев.Ну подумали,что местные врачи смогу сделать простейшее.А фиг.Пришли и попали к индусу,который говорит по-английски,как я по-французски(пару слов).Когда дошло дело до прививки,то я увидела,что у врача трясутся руки,как у последнего алкаша,которым он вроде не является.Вот такая медицина в соответствующих районах.Я лучше буду ездить в Блэк Рок,Сэндрикхем и Брайтон за деньги,чем доверю свое здоровье и здоровье своей семьи таким уродам.

    • А в emergency не надо самой приходить. Надо чтобы привозили на амбуленсе :) Если пришла сама — значит жить еще будешь… И подождешь…

      Мммм… Автсрала в австралии? Но это в общем не важно… А кто сказал, что к русским врачам — панацея?

      У каждой игры есть свои правила. Играйте по правилам, сформированным на этом поле, а не на соседнем и уж тем более не в соседнем районе… И все будет нормлаьно. У меня к медицине претнзий нет. Разве что дантисты дюже дорогие… Но это из другой оперы…

    • Это, русские врачи советскую медицину забыли чтоли? Не верю!!!(с) Лично я, как человек, имеющий прямое отношение к медицинской сфере до сих пор охереваю от работы неотложки и терапевтической службы во всяких заграницах.

  36. Кто считает всё вышеперечисленное Стасом чем-то серьёзным,тем что может отпугнуть от переезда в НЗ, давно не был в России, именно в РОССИИ, а не в Москве. Да, возможно там не рай, но стоит ли вообще искать его на Земле? Мне кажется, переезжают люди с определённым складом характера, не ищущие «лучше-хуже», те, которым нужно другое, которые видят свой «потолок» здесь в России. Я его вижу: окончив здесь вуз, кем я смогу работать? учителем англ. за 200$ в мес.-это не то ради чего хочется жить.

  37. Кто считает всё вышеперечисленное Стасом чем-то серьёзным,тем что может отпугнуть от переезда в НЗ, давно не был в России, именно в РОССИИ, а не в Москве. Да, возможно там не рай, но стоит ли вообще искать его на Земле? Мне кажется, переезжают люди с определённым складом характера, не ищущие «лучше-хуже», те, которым нужно другое, которые видят свой «потолок» здесь в России. Я его вижу: окончив здесь вуз, кем я смогу работать? учителем англ. за 200$ в мес.-это не то ради чего хочется жить.

  38. Насчет шоппинга — мне как-то не приходило в голову, что можно успевать покупать шмотки в будни. То есть потратить выходной на поездку в шоппинг-центр — это нормально. А потом посидеть там в кафешке и поехать домой умиротворенными. Во всем можно найти удовольствие — и во всем повод для брюзжания. Зависит от человека.
    Продукты-то, конечно, в пятницу вечером лучше покупать, благо супермаркеты до полуночи или круглосуточные, и рынок поздно сворачивается. Так что жаловаться не на что. Вот в Аделаиде и Перте — да, пипец.

  39. Насчет шоппинга — мне как-то не приходило в голову, что можно успевать покупать шмотки в будни. То есть потратить выходной на поездку в шоппинг-центр — это нормально. А потом посидеть там в кафешке и поехать домой умиротворенными. Во всем можно найти удовольствие — и во всем повод для брюзжания. Зависит от человека.

    Продукты-то, конечно, в пятницу вечером лучше покупать, благо супермаркеты до полуночи или круглосуточные, и рынок поздно сворачивается. Так что жаловаться не на что. Вот в Аделаиде и Перте — да, пипец.

  40. — ниразу за 6 лет не пользовался обогревателем :) всегда как то тепло дома :)
    — нормальный 8 часовой рабочий график… пол европы работало так же до недавнего времени (самого убило) и не относицо к туристическим городам. Теперь работают до 8-10 вечера %))))))))
    — грабеж тут есть :( через две недели после моего первого приезда в нз украли рюкзак :( было обидно :(
    — парковки — это полный пипец :( не суть в их отсутствии в часы пик, а их стоимость :(
    — а чем вы занимались в середине недели раньше? Ходили в кафе/ресторан, бильярд, боулинг, кино, гулили по паркам, ходили в гости?! всем этим можно(нужно) заниматься и здесь.
    — цены на инет высокие :( 1000рублей за 5мбит анлим… да дорогие цены! :)
    сотовая связь так же… он аккаунт план и вы в шоколаде. щас ради интереса посмотрел. водафон немного изменил мой старый план.. мотормауф он аккаунт… за 40 баксов было 200 минут ходить куда. теперь только на вф телефоны… но йа имхо только туда и звонил %) +200 смс и еще че то… на а так бестмайта хватает чтобы созвониться с тем с кем надо %))
    — никрасивые женщины это огромный минус этой стране но за 6 лет их стало меньше )) или йа уже привык :))
    лист от меня:
    — дорогой алкоголь/сигареты
    — заебывает дождик в течение зимы… :(
    все %)

  41. — ниразу за 6 лет не пользовался обогревателем :) всегда как то тепло дома :)

    — нормальный 8 часовой рабочий график… пол европы работало так же до недавнего времени (самого убило) и не относицо к туристическим городам. Теперь работают до 8-10 вечера %))))))))

    — грабеж тут есть :( через две недели после моего первого приезда в нз украли рюкзак :( было обидно :(

    — парковки — это полный пипец :( не суть в их отсутствии в часы пик, а их стоимость :(

    — а чем вы занимались в середине недели раньше? Ходили в кафе/ресторан, бильярд, боулинг, кино, гулили по паркам, ходили в гости?! всем этим можно(нужно) заниматься и здесь.

    — цены на инет высокие :( 1000рублей за 5мбит анлим… да дорогие цены! :)
    сотовая связь так же… он аккаунт план и вы в шоколаде. щас ради интереса посмотрел. водафон немного изменил мой старый план.. мотормауф он аккаунт… за 40 баксов было 200 минут ходить куда. теперь только на вф телефоны… но йа имхо только туда и звонил %) +200 смс и еще че то… на а так бестмайта хватает чтобы созвониться с тем с кем надо %))

    — никрасивые женщины это огромный минус этой стране но за 6 лет их стало меньше )) или йа уже привык :))

    лист от меня:

    — дорогой алкоголь/сигареты
    — заебывает дождик в течение зимы… :(

    все %)

Добавить комментарий для kityaОтменить ответ