Выборы президента России.

129Кб

Здесь в Окленде прошли выборы президента России. По такому случаю русская община, или кто там этим занимается, сняла холл одного из отелей в дорогом районе близ розового сада. В несуразной комнате с деревянными стенами и невзрачным паттерном на полу меня более всего поразила пугающе одинокая урна посреди зала, прозрачные шторы и голубой бассейн за ними.

В Новой Зеландии голосование по выборам президента России завершилось. Как сообщил посол России в этой стране Михаил Лысенко, на избирательных участках Окленда, Веллингтона и Крайстчерча проголосовали 370 человек. Среди них — постоянно проживающие в Новой Зеландии россияне, члены экипажей торговых судов, а также, находящиеся в служебных командировках и в туристических поездках граждане России. Все бюллетени признаны действительными. По словам посла, «явка избирателей была достаточно высокой». // ИТАР-ТАСС

Дело дня сделано, но осадочек остался. Уж не знаю, почему у Жириновского на листе с описанием кандидатов вид забальзамированный, как у Ленина, а «ещё какой-то чувак» сильно смахивает на располневшую звезду из Бывшего СССР. Лицо Медведева, как баннер на ленте.ру, уж настолько примелькалось, знаете. Присутствие в списке Зюганова — это атавизм, как счёты на столе бухгалтера: никто не помнит кто это, но без него выборы не выборы.

Одинокая урна.

120Кб

Антон позирует для прессы.

120Кб

Читают список кандидатов. Не поймите превратно, он и правда смешной.

120Кб

Ширма, за которой проходит тайное голосование. Весьма эклектичненько, я считаю.

120Кб

Лёша голосует несвёрнутым листом.

120Кб

Голосовал за Медведева, потому что остальные циркачи, а с ним всё понятно: он — это удвоение ВВП.

P.S.: Яндекс так и не ответил по поводу появления моей фотографии на морде yandex.ru. По прежнему считаю, что поступили они нехорошо.
P.P.S.: Для самых наблюдательных просьба поучаствовать в эксперименте и немного «диггнуть».

Комментарии

 

198 комментариев

  1. Начинается.
    Я знаю, как и, более того, имею возможность сравнить с тем, как бывает иначе. Оттого, вероятно, россияне, не живущие постоянно в России, имеют гораздо более широкое понятие о том, какое будущее должно быть у их страны.
    Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали.
    Тут уж отвалите.

  2. Начинается.

    Я знаю, как и, более того, имею возможность сравнить с тем, как бывает иначе. Оттого, вероятно, россияне, не живущие постоянно в России, имеют гораздо более широкое понятие о том, какое будущее должно быть у их страны.

    Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали.

    Тут уж отвалите.

  3. Ничего личного, просто мысли вслух
    Если бы женщины не лезли в политику, а учились бы делать более качественный минет и готовить более вкусную еду, будущее было бы светлым и радостным.

  4. Ничего личного, просто мысли вслух

    Если бы женщины не лезли в политику, а учились бы делать более качественный минет и готовить более вкусную еду, будущее было бы светлым и радостным.

  5. Урна выглядит как маленький гробик, где каждый кидает кусочек земли на успошего… неважно где.. в Москве или в Окленде…
    p.s. аминь.

  6. Урна выглядит как маленький гробик, где каждый кидает кусочек земли на успошего… неважно где.. в Москве или в Окленде…

    p.s. аминь.

  7. Я бы не стала обобщать насчет «всех».
    По сути, Медведев — единственный толковый кандидат, просто его распиаривать и «огломуривать» так сильно не надо было.

  8. Я бы не стала обобщать насчет «всех».
    По сути, Медведев — единственный толковый кандидат, просто его распиаривать и «огломуривать» так сильно не надо было.

  9. Re: Ничего личного, просто мысли вслух
    Ну как, вы учите жизни Стаса, я учу жизни вас. Вам не стыдно, мне не стыдно.

  10. Re: Ничего личного, просто мысли вслух

    Ну как, вы учите жизни Стаса, я учу жизни вас. Вам не стыдно, мне не стыдно.

  11. О чём говорили, сами поняли? Я всего-то сходил и проголосовал так, как считаю нужным, по очень многим, конечно, не перечисленным здесь причинам. Более того, я не вижу смысла делиться своими соображениями на политические темы, ибо никак и никогда не прийти к консенсусу спорящим об этом. Вам мой выбор не нравится, вы считаете его неправильным. Заметьте про то, что вы выбрали я не спросил, потому что мне наплевать — то ваше, личное мнение, я его в некотором смысле уважаю, не пытаясь принять или оспорить.

  12. О чём говорили, сами поняли? Я всего-то сходил и проголосовал так, как считаю нужным, по очень многим, конечно, не перечисленным здесь причинам. Более того, я не вижу смысла делиться своими соображениями на политические темы, ибо никак и никогда не прийти к консенсусу спорящим об этом. Вам мой выбор не нравится, вы считаете его неправильным. Заметьте про то, что вы выбрали я не спросил, потому что мне наплевать — то ваше, личное мнение, я его в некотором смысле уважаю, не пытаясь принять или оспорить.

  13. Превед.
    Безусловно была. У организации были задачи, с кот. она отлично справлялась, что не так, не понимаю?
    P.S.: То есть как бы понятно, что как бы разговор о как бы Путине продолжать как бы бесполезно?

  14. Превед.

    Безусловно была. У организации были задачи, с кот. она отлично справлялась, что не так, не понимаю?

    P.S.: То есть как бы понятно, что как бы разговор о как бы Путине продолжать как бы бесполезно?

  15. «Нынешний президент не может третий раз подряд баллотироваться в президенты, и он не пожелал менять конституцию. ‘Путин не хочет походить на заурядного белорусского или туркменского диктатора’, — с крайне серьезным видом говорит советник Никонов. Поэтому президент выбрал преемника, ‘либерала’ Дмитрия Медведева, и самопровозгласил себя будущим премьер-министром при молодом президенте. Для того чтобы обеспечить оглушающую победу этому тандему все неугодные кандидаты были выведены из игры. А чтобы сохранить видимость демократии, в игру были введены несколько кандидатов: неизбежная марионетка — правый радикал Владимир Жириновский и мистер Икс — Алексей Богданов, чьей единственной примечательной чертой является его длинная и кудрявая шевелюра. Таким образом, 2 марта клан останется на месте. Его члены надеются, что надолго. Некоторые считают, что ‘национальный лидер’ выставит свою кандидатуру на президентский выборах в 2012 и 2016 гг. Потом эстафету примет Медведев. Председатель Думы, еще один петербуржский приятель, даже как-то упомянул о сценарии, который позволит этому тандему оставаться у власти до 2032 года. Политическая фантастика? ‘Эра Путина только начинается’, — уверенно заявил Вячеслав Никонов.» (с)

  16. «Нынешний президент не может третий раз подряд баллотироваться в президенты, и он не пожелал менять конституцию. ‘Путин не хочет походить на заурядного белорусского или туркменского диктатора’, — с крайне серьезным видом говорит советник Никонов. Поэтому президент выбрал преемника, ‘либерала’ Дмитрия Медведева, и самопровозгласил себя будущим премьер-министром при молодом президенте. Для того чтобы обеспечить оглушающую победу этому тандему все неугодные кандидаты были выведены из игры. А чтобы сохранить видимость демократии, в игру были введены несколько кандидатов: неизбежная марионетка — правый радикал Владимир Жириновский и мистер Икс — Алексей Богданов, чьей единственной примечательной чертой является его длинная и кудрявая шевелюра. Таким образом, 2 марта клан останется на месте. Его члены надеются, что надолго. Некоторые считают, что ‘национальный лидер’ выставит свою кандидатуру на президентский выборах в 2012 и 2016 гг. Потом эстафету примет Медведев. Председатель Думы, еще один петербуржский приятель, даже как-то упомянул о сценарии, который позволит этому тандему оставаться у власти до 2032 года. Политическая фантастика? ‘Эра Путина только начинается’, — уверенно заявил Вячеслав Никонов.» (с)

  17. Для тех, кому интересно, что в удалённых комментариях, прочтите этот:
    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:06 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    мде…
    за Медведева вам, конечно, спасибо :(
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:09 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Да, да, я знаю, что в ЖЖ в основном против всего этого.
    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:17 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    да при чем тут жж…
    «тут» все против этого
    впрочем, я вообще считаю, что россияне, не живущие в России, голосовать не должны.
    Зачем выбирать будущее стране, в которой они не знают КАК и в которой их нет
    Начинается.
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:25 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Я знаю, как и, более того, имею возможность сравнить с тем, как бывает иначе. Оттого, вероятно, россияне, не живущие постоянно в России, имеют гораздо более широкое понятие о том, какое будущее должно быть у их страны.
    Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали.
    Тут уж отвалите.
    Re: Начинается.
    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:27 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    да-да конечно))
    отличная позиция)
    и я знаю, как бывает иначе — и в россии не жила одно время, и в мухосрансках подолгу бывала.
    интеллигентные эмиганты блин
    Re: Начинается.
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:29 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Всё ж позиция. Согласитесь, дело личное.
    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:33 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    позиция — личное, да, соглашусь.
    но согласитесь, аргументация «Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали» в контексте «Прожил шестнадцать лет в небольшом городке, что в восьми днях езды на поезде от Москвы. Учился четыре года в Новосибирском Государственном Университете» не очень тянет. 16 лет плюс 4 — это 20, а 20 не то чтобы очень сознательный возраст, основной экспириенс-то уже вне России в общем.
    Все-таки в стране надо жить, чтобы понимать, что в ней происходит: в этом убедилась на собственном опыте — после года НЕ в Росии было очень сложно адаптироваться, чтобы понять, что к чему, и кто вообще тут что делает, и что к лучшему, а что — к не очень…
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:34 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Что за чушь про «сознательный возраст»? Я тут всего лишь полтора года. Вот тут где-то рядом Илья ответить должен был…
    Изменено 2008-03-03 01:36 am (local)
    Ничего личного, просто мысли вслух
    zepp
    2008-03-03 01:34 am (local) (от 89.31.118.254) (ссылка) Выбрать
    Если бы женщины не лезли в политику, а учились бы делать более качественный минет и готовить более вкусную еду, будущее было бы светлым и радостным.
    Re: Ничего личного, просто мысли вслух
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:37 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    И радует, что нет предела совершенству в обеих составляющих светлого будущего.
    ================================
    А потом автор как бы решил слить и поудаляла все комментарии.

    • Клммент от трепетной лани
      1. я его поблагодарила.
      2. я высказала свою позицию, основанную на своем жизненном опыте.
      3. если вам приятно общаться с теми, кто сосет и готовит, это ваш выбор. бога ради
      Сразу видно, что девушка крайне молода, раз представляет себе минет как процесс сосания, поэтому наверняка мой совет очень уместен. Кстати, не вижу никаких противоречий, мне приятно общаться с девушками, которые хорошо готовят и делают минет.

      • Коммент от трепетной лани
        на свой посмотрите. недалеко сами ушли.
        а потом «как бы взрослость» и «как бы ум»
        не годом рождения меряются если чо.
        Я посмотрел на свой. К сожалению, мне уж столько лет, что мой больше не станет. Пойду поблюю.

      • Re: Клммент от трепетной лани
        Это просто охуительно, что есть вещи, которые не меняются с годами. Прямо таки внушает надежду на некую незыблемость в этом ебанутом мире :-)

    • при чем тут слить, неадекватный бред в ответ читать надоело в этой вашей «блядской жжшечке» (кстати если она вам так не нравится, че уж ее вести, и тем более за бабло)
      пысы: писали бы уж все каменты тогда, а не выборочно.

      • Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив засча
        Жжшечка бляцка своей прополитической настроенностью. И, конечно, тем, что многие не хотят отвечать за свои слова, вместо этого предпочитают поудалять комментарии, «уйти красиво».
        Вы тут новенькая, я советую так больше не делать.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас
            Вы таки не помните светлове время, т.н., «до отмены инвайт-кодов». Оно и к лучшему.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас
            шли бы вы в детский сад самоутверждаться, а?

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас
            Я лучше спать пойду, а вы поаккуратнее в разговорах со старшими. Да ещё и о политике, да ещё и в чужом ЖЖ, да ещё (для Ильи), будучи женщиной. Берегите себя.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас
            можно поддежрать касатально борщей минетов итд?
            шли бы вы учиться готовить, а мы тут без вас разберемся

  18. Для тех, кому интересно, что в удалённых комментариях, прочтите этот:

    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:06 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    мде…
    за Медведева вам, конечно, спасибо :(

    stas_kulesh
    2008-03-03 01:09 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Да, да, я знаю, что в ЖЖ в основном против всего этого.

    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:17 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    да при чем тут жж…
    «тут» все против этого

    впрочем, я вообще считаю, что россияне, не живущие в России, голосовать не должны.
    Зачем выбирать будущее стране, в которой они не знают КАК и в которой их нет

    Начинается.
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:25 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Я знаю, как и, более того, имею возможность сравнить с тем, как бывает иначе. Оттого, вероятно, россияне, не живущие постоянно в России, имеют гораздо более широкое понятие о том, какое будущее должно быть у их страны.

    Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали.

    Тут уж отвалите.

    Re: Начинается.
    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:27 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    да-да конечно))
    отличная позиция)

    и я знаю, как бывает иначе — и в россии не жила одно время, и в мухосрансках подолгу бывала.

    интеллигентные эмиганты блин

    Re: Начинается.
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:29 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Всё ж позиция. Согласитесь, дело личное.

    aksiniaberlioz
    2008-03-03 01:33 am (local) (от 77.73.108.31) (ссылка) Выбрать
    позиция — личное, да, соглашусь.

    но согласитесь, аргументация «Гражданство у меня всё же русское, родина у меня всё же в тридцатитысячном городке, в котором сейчас творится такое, о чём в блядской жжшечке и златоглавной маскве и не слышали» в контексте «Прожил шестнадцать лет в небольшом городке, что в восьми днях езды на поезде от Москвы. Учился четыре года в Новосибирском Государственном Университете» не очень тянет. 16 лет плюс 4 — это 20, а 20 не то чтобы очень сознательный возраст, основной экспириенс-то уже вне России в общем.

    Все-таки в стране надо жить, чтобы понимать, что в ней происходит: в этом убедилась на собственном опыте — после года НЕ в Росии было очень сложно адаптироваться, чтобы понять, что к чему, и кто вообще тут что делает, и что к лучшему, а что — к не очень…

    stas_kulesh
    2008-03-03 01:34 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    Что за чушь про «сознательный возраст»? Я тут всего лишь полтора года. Вот тут где-то рядом Илья ответить должен был…

    Изменено 2008-03-03 01:36 am (local)

    Ничего личного, просто мысли вслух
    zepp
    2008-03-03 01:34 am (local) (от 89.31.118.254) (ссылка) Выбрать
    Если бы женщины не лезли в политику, а учились бы делать более качественный минет и готовить более вкусную еду, будущее было бы светлым и радостным.

    Re: Ничего личного, просто мысли вслух
    stas_kulesh
    2008-03-03 01:37 am (local) (от 118.92.160.158) (ссылка) Выбрать
    И радует, что нет предела совершенству в обеих составляющих светлого будущего.

    ================================

    А потом автор как бы решил слить и поудаляла все комментарии.

    • Клммент от трепетной лани

      1. я его поблагодарила.
      2. я высказала свою позицию, основанную на своем жизненном опыте.
      3. если вам приятно общаться с теми, кто сосет и готовит, это ваш выбор. бога ради

      Сразу видно, что девушка крайне молода, раз представляет себе минет как процесс сосания, поэтому наверняка мой совет очень уместен. Кстати, не вижу никаких противоречий, мне приятно общаться с девушками, которые хорошо готовят и делают минет.

      • Коммент от трепетной лани

        на свой посмотрите. недалеко сами ушли.
        а потом «как бы взрослость» и «как бы ум»
        не годом рождения меряются если чо.

        Я посмотрел на свой. К сожалению, мне уж столько лет, что мой больше не станет. Пойду поблюю.

      • Re: Клммент от трепетной лани

        Это просто охуительно, что есть вещи, которые не меняются с годами. Прямо таки внушает надежду на некую незыблемость в этом ебанутом мире :-)

    • при чем тут слить, неадекватный бред в ответ читать надоело в этой вашей «блядской жжшечке» (кстати если она вам так не нравится, че уж ее вести, и тем более за бабло)

      пысы: писали бы уж все каменты тогда, а не выборочно.

      • Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив засча

        Жжшечка бляцка своей прополитической настроенностью. И, конечно, тем, что многие не хотят отвечать за свои слова, вместо этого предпочитают поудалять комментарии, «уйти красиво».

        Вы тут новенькая, я советую так больше не делать.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас

            Вы таки не помните светлове время, т.н., «до отмены инвайт-кодов». Оно и к лучшему.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас

            шли бы вы в детский сад самоутверждаться, а?

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас

            Я лучше спать пойду, а вы поаккуратнее в разговорах со старшими. Да ещё и о политике, да ещё и в чужом ЖЖ, да ещё (для Ильи), будучи женщиной. Берегите себя.

          • Re: Лет пять, как известно: Удалил комментарии — слив зас

            можно поддежрать касатально борщей минетов итд?
            шли бы вы учиться готовить, а мы тут без вас разберемся

      • у меня в жж почти все щас под замком, а в моем круге велась синхронизация. в результате 310 моих записей доступны другим пользователям. Я просила их отключить синхронизацию (для этого потребовалось удалить указание на мой жж в моем круге) и удалить записи. Если с первым с десятого раза разобрались, то второе до сих пор висит. Дураки. Проще аккаунт удалить. А мне жаль — мне там удобно.

      • у меня в жж почти все щас под замком, а в моем круге велась синхронизация. в результате 310 моих записей доступны другим пользователям. Я просила их отключить синхронизацию (для этого потребовалось удалить указание на мой жж в моем круге) и удалить записи. Если с первым с десятого раза разобрались, то второе до сих пор висит. Дураки. Проще аккаунт удалить. А мне жаль — мне там удобно.

    • Восстание овощей
      НУ пиздец. Как в жежешечке на фоточки красивые палить да на говноакции «пеарим, что у меня все хорошо» вестись — это, значит, нормально. А как человек осознанный выбор сделал — так давайте его удалим из друзей.
      Планктон на марше.

    • Восстание овощей

      НУ пиздец. Как в жежешечке на фоточки красивые палить да на говноакции «пеарим, что у меня все хорошо» вестись — это, значит, нормально. А как человек осознанный выбор сделал — так давайте его удалим из друзей.

      Планктон на марше.

  19. по-моему люди в комментариях выжили из ума
    «я потеряла к вам всякое уважение»
    «за медведева вам конечно спасибо:(»
    хотите жить, как я понимаю, в свободном демократическом государстве, где вас не ограничивают в правах ,или какие у вас там очередные претензии к стране и к власти, тогда научитесь принимать точку зрения/выбор, отличные от вашего. поборники демократии плять.

  20. по-моему люди в комментариях выжили из ума
    «я потеряла к вам всякое уважение»
    «за медведева вам конечно спасибо:(«

    хотите жить, как я понимаю, в свободном демократическом государстве, где вас не ограничивают в правах ,или какие у вас там очередные претензии к стране и к власти, тогда научитесь принимать точку зрения/выбор, отличные от вашего. поборники демократии плять.

  21. Интерьерчик умилил. А у нас в качестве бонуса сидели угрюмые тетки за столами, заваленными печеньем и сковородками, а в наблюдателях одни кавказские женщчыны в золоте. и это — центр Мосвкы.

  22. Интерьерчик умилил. А у нас в качестве бонуса сидели угрюмые тетки за столами, заваленными печеньем и сковородками, а в наблюдателях одни кавказские женщчыны в золоте. и это — центр Мосвкы.

  23. Стас, Вы не подскажете, ту девушку, что на первом фото, случайно не Наташей зовут. Просто девушка очень похожа на одну знакомую, уехавшую в НЗ лет 6 назад. Извините за анонимность.

  24. Стас, Вы не подскажете, ту девушку, что на первом фото, случайно не Наташей зовут. Просто девушка очень похожа на одну знакомую, уехавшую в НЗ лет 6 назад. Извините за анонимность.

  25. На выборы не ходил по той причине, что за Медведева голосовать не хотелось, а «назло» даже проголосовать незакого, Зюганов с програмой 56-66 годов, Жириновский с уроками кулачного боя на телевидинии, и председатель массонской ложи с длинными волосами, был бы достойнный кандидат уговорил бы придти человек 10 а так………разве что пофотать

  26. На выборы не ходил по той причине, что за Медведева голосовать не хотелось, а «назло» даже проголосовать незакого, Зюганов с програмой 56-66 годов, Жириновский с уроками кулачного боя на телевидинии, и председатель массонской ложи с длинными волосами, был бы достойнный кандидат уговорил бы придти человек 10 а так………разве что пофотать

  27. не пойму ж таки почему так много людей против Медведева … жесть какая-то, чем же не угодил …

  28. Свежее
    3 марта. Медведеву звонит мама и начинает причитать:
    — Димочка, я так волновалась, так волновалась! Как эти выборы пройдут переживала, всю ночь не спала, волновалась, сможешь ли ты победить…
    Медведев, зло:
    — Мам! Ну хоть ты меня не подъёбывай!!!

  29. Свежее

    3 марта. Медведеву звонит мама и начинает причитать:
    — Димочка, я так волновалась, так волновалась! Как эти выборы пройдут переживала, всю ночь не спала, волновалась, сможешь ли ты победить…
    Медведев, зло:
    — Мам! Ну хоть ты меня не подъёбывай!!!

  30. В последнем КВНе было.
    Разговор малыша и карлсона:
    Малыш — Карлсон, а ты пойдешь голосовать.
    Карлсон — Да, пойду конечно.
    Малыш — А за кого будешь голосовать.
    Карлсон — За Багданова.
    Малыш — А почему именно за Богданова.
    Карлсон — Потому что мы, вымышленные персонажи, должны друг-друга поддерживать.
    Это к 4ой фотографии (Читают список кандидатов. Не поймите превратно, он и правда смешной).

  31. В последнем КВНе было.
    Разговор малыша и карлсона:
    Малыш — Карлсон, а ты пойдешь голосовать.
    Карлсон — Да, пойду конечно.
    Малыш — А за кого будешь голосовать.
    Карлсон — За Багданова.
    Малыш — А почему именно за Богданова.
    Карлсон — Потому что мы, вымышленные персонажи, должны друг-друга поддерживать.

    Это к 4ой фотографии (Читают список кандидатов. Не поймите превратно, он и правда смешной).

  32. Скачай MP3 за 2 клика
    Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку.
    Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
    Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
    Представляем сайт http://turbomp3.ru

  33. Скачай MP3 за 2 клика

    Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку.
    Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
    Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
    Представляем сайт http://turbomp3.ru

  34. Скачай MP3 за 2 клика
    Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку.
    Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
    Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
    Представляем сайт http://turbomp3.ru

  35. Скачай MP3 за 2 клика

    Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку.
    Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
    Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
    Представляем сайт http://turbomp3.ru

Добавить комментарий для Стас КулешОтменить ответ