Как раз под музыку (Delerium/ Semantic spaces) :)
И сразу захотелось прислониться затылком к деревянной, прогретой солнцем стене, вдохнуть запах травы, перемешанный с пылью, закрыть глаза и расслабиться…
Спасибо, в общем :)
Как раз под музыку (Delerium/ Semantic spaces) :)
И сразу захотелось прислониться затылком к деревянной, прогретой солнцем стене, вдохнуть запах травы, перемешанный с пылью, закрыть глаза и расслабиться…
Спасибо, в общем :)
Перекошено как-то, тетко теряется, то ли ракурс не тот, то ли композиция сосет.
Пардон, имхо — сакс.
А цвета — действительно утренние, теплые — хороши. :)
теряется — всмысле неясна ее роль на этой фотке, да и правило — больше пространства в стороне направления взгляда — работает чаще, чем не работает.
как-то она торчит себе полукорпусом из кустов и торчит, а чего торчит — непонятно. и лица не разглядеть — то ли на горшке тужится, то ли нежится в лучах солнца.
Хотя если по Лапину, то она как яркое маленькое светлое пятно вроде гармонично уравновешивается менее яркой, но крупной светлой левой колонной. И все же если прищурить глаза, оценивая композицию светлых и темных объектов, то все смещено в правую верхнюю часть.
ох — анализ фотки может превратиться в такую околесицу — мама не горюй… :)
Оффтоп отчасти, почитываю тут между делом
Вот Маргулис в своей книге цитирует книжку о цвете:
««Главная причина широко распространенного недопонимания элементарных принципов цвета связана с тем, что слова, относящиеся к цветам, в обычном языке очень многозначны.
Но суть проблемы лежит еще глубже.
Задолго до того, как стать предметом науки, цвет был предметом искусства, и язык цвета принадлежит скорее поэзии, чем науке. Слова, как правило, воспринимаются не буквально, а передают ощущения или впечатления…
Нередко ученых просто бесит то, что они никак не могут заставить художника или даже простого обывателя выражаться предельно точно о вещах из области физической реальности.
Или, не сознавая того, что художник говорит поэтическим языком, они указывают на его отступления от буквы и ожидают, чтобы тот исправился.
Когда вы читаете о «необъятных пещерах», это вовсе не означает, что вооруженные современными средствами спелеологи не смогут измерить их, если понадобится. Или когда женщина на высоких каблуках говорит: «Моя обувь убивает меня», это воспринимается как то же поэтическое выражение, но на более низком уровне. А что, если кто-то скажет: «Этот
цвет содержит немного красного?»
Звучит вполне реально и объективно, но означает, вероятно, лишь одно: говорящий ассоциирует с данным цветом свое восприятие красного, поэтому высказывание это также лучше отнести к поэтическому».
к тому же, если посмотришь выше, это девчуковая фотография :)
Перекошено как-то, тетко теряется, то ли ракурс не тот, то ли композиция сосет.
Пардон, имхо — сакс.
А цвета — действительно утренние, теплые — хороши. :)
теряется — всмысле неясна ее роль на этой фотке, да и правило — больше пространства в стороне направления взгляда — работает чаще, чем не работает.
как-то она торчит себе полукорпусом из кустов и торчит, а чего торчит — непонятно. и лица не разглядеть — то ли на горшке тужится, то ли нежится в лучах солнца.
Хотя если по Лапину, то она как яркое маленькое светлое пятно вроде гармонично уравновешивается менее яркой, но крупной светлой левой колонной. И все же если прищурить глаза, оценивая композицию светлых и темных объектов, то все смещено в правую верхнюю часть.
ох — анализ фотки может превратиться в такую околесицу — мама не горюй… :)
Вот Маргулис в своей книге цитирует книжку о цвете:
««Главная причина широко распространенного недопонимания элементарных принципов цвета связана с тем, что слова, относящиеся к цветам, в обычном языке очень многозначны.
Но суть проблемы лежит еще глубже.
Задолго до того, как стать предметом науки, цвет был предметом искусства, и язык цвета принадлежит скорее поэзии, чем науке. Слова, как правило, воспринимаются не буквально, а передают ощущения или впечатления…
Нередко ученых просто бесит то, что они никак не могут заставить художника или даже простого обывателя выражаться предельно точно о вещах из области физической реальности.
Или, не сознавая того, что художник говорит поэтическим языком, они указывают на его отступления от буквы и ожидают, чтобы тот исправился.
Когда вы читаете о «необъятных пещерах», это вовсе не означает, что вооруженные современными средствами спелеологи не смогут измерить их, если понадобится. Или когда женщина на высоких каблуках говорит: «Моя обувь убивает меня», это воспринимается как то же поэтическое выражение, но на более низком уровне. А что, если кто-то скажет: «Этот
цвет содержит немного красного?»
Звучит вполне реально и объективно, но означает, вероятно, лишь одно: говорящий ассоциирует с данным цветом свое восприятие красного, поэтому высказывание это также лучше отнести к поэтическому».
к тому же, если посмотришь выше, это девчуковая фотография :)
Спасиб! То, что надо!
Вам спасибо
Спасиб! То, что надо!
Вам спасибо
утро. да. (:
На сам деле вечер, но фотография для утра, это верно.
да. аж прямо чувствуется утренняя прохлада и пригревающее солнце.
Холодные тени, тёплые света, фигли :)
утро. да. (:
На сам деле вечер, но фотография для утра, это верно.
да. аж прямо чувствуется утренняя прохлада и пригревающее солнце.
Холодные тени, тёплые света, фигли :)
Как раз под музыку (Delerium/ Semantic spaces) :)
И сразу захотелось прислониться затылком к деревянной, прогретой солнцем стене, вдохнуть запах травы, перемешанный с пылью, закрыть глаза и расслабиться…
Спасибо, в общем :)
Вам спасибо.
Как раз под музыку (Delerium/ Semantic spaces) :)
И сразу захотелось прислониться затылком к деревянной, прогретой солнцем стене, вдохнуть запах травы, перемешанный с пылью, закрыть глаза и расслабиться…
Спасибо, в общем :)
Вам спасибо.
ощущается недостаток фактуры на фигуре
глаз прямо хочет полутонов и мелких деталей
Я хотел, чтоб фигура светилась. Изначально она вообще белая была, немного добавил фактуры, чтобы засветами не смущать никого.
ощущается недостаток фактуры на фигуре
глаз прямо хочет полутонов и мелких деталей
Я хотел, чтоб фигура светилась. Изначально она вообще белая была, немного добавил фактуры, чтобы засветами не смущать никого.
словно теплой лапкой по сердцу…)
словно теплой лапкой по сердцу…)
Хорошо. Спокойно так…
Хорошо. Спокойно так…
Перекошено как-то, тетко теряется, то ли ракурс не тот, то ли композиция сосет.
Пардон, имхо — сакс.
А цвета — действительно утренние, теплые — хороши. :)
куда ж она такая белая потеряется?…
теряется — всмысле неясна ее роль на этой фотке, да и правило — больше пространства в стороне направления взгляда — работает чаще, чем не работает.
как-то она торчит себе полукорпусом из кустов и торчит, а чего торчит — непонятно. и лица не разглядеть — то ли на горшке тужится, то ли нежится в лучах солнца.
Хотя если по Лапину, то она как яркое маленькое светлое пятно вроде гармонично уравновешивается менее яркой, но крупной светлой левой колонной. И все же если прищурить глаза, оценивая композицию светлых и темных объектов, то все смещено в правую верхнюю часть.
ох — анализ фотки может превратиться в такую околесицу — мама не горюй… :)
Во-во. Я сам понимаю, что она вообще не по правилам. Однако ж выбрал из 500 снимков именно её, чтобы на утро показать.
Оффтоп отчасти, почитываю тут между делом
Вот Маргулис в своей книге цитирует книжку о цвете:
««Главная причина широко распространенного недопонимания элементарных принципов цвета связана с тем, что слова, относящиеся к цветам, в обычном языке очень многозначны.
Но суть проблемы лежит еще глубже.
Задолго до того, как стать предметом науки, цвет был предметом искусства, и язык цвета принадлежит скорее поэзии, чем науке. Слова, как правило, воспринимаются не буквально, а передают ощущения или впечатления…
Нередко ученых просто бесит то, что они никак не могут заставить художника или даже простого обывателя выражаться предельно точно о вещах из области физической реальности.
Или, не сознавая того, что художник говорит поэтическим языком, они указывают на его отступления от буквы и ожидают, чтобы тот исправился.
Когда вы читаете о «необъятных пещерах», это вовсе не означает, что вооруженные современными средствами спелеологи не смогут измерить их, если понадобится. Или когда женщина на высоких каблуках говорит: «Моя обувь убивает меня», это воспринимается как то же поэтическое выражение, но на более низком уровне. А что, если кто-то скажет: «Этот
цвет содержит немного красного?»
Звучит вполне реально и объективно, но означает, вероятно, лишь одно: говорящий ассоциирует с данным цветом свое восприятие красного, поэтому высказывание это также лучше отнести к поэтическому».
к тому же, если посмотришь выше, это девчуковая фотография :)
ага, статистика — упрямая весчь
Перекошено как-то, тетко теряется, то ли ракурс не тот, то ли композиция сосет.
Пардон, имхо — сакс.
А цвета — действительно утренние, теплые — хороши. :)
куда ж она такая белая потеряется?…
теряется — всмысле неясна ее роль на этой фотке, да и правило — больше пространства в стороне направления взгляда — работает чаще, чем не работает.
как-то она торчит себе полукорпусом из кустов и торчит, а чего торчит — непонятно. и лица не разглядеть — то ли на горшке тужится, то ли нежится в лучах солнца.
Хотя если по Лапину, то она как яркое маленькое светлое пятно вроде гармонично уравновешивается менее яркой, но крупной светлой левой колонной. И все же если прищурить глаза, оценивая композицию светлых и темных объектов, то все смещено в правую верхнюю часть.
ох — анализ фотки может превратиться в такую околесицу — мама не горюй… :)
Во-во. Я сам понимаю, что она вообще не по правилам. Однако ж выбрал из 500 снимков именно её, чтобы на утро показать.
Оффтоп отчасти, почитываю тут между делом
Вот Маргулис в своей книге цитирует книжку о цвете:
««Главная причина широко распространенного недопонимания элементарных принципов цвета связана с тем, что слова, относящиеся к цветам, в обычном языке очень многозначны.
Но суть проблемы лежит еще глубже.
Задолго до того, как стать предметом науки, цвет был предметом искусства, и язык цвета принадлежит скорее поэзии, чем науке. Слова, как правило, воспринимаются не буквально, а передают ощущения или впечатления…
Нередко ученых просто бесит то, что они никак не могут заставить художника или даже простого обывателя выражаться предельно точно о вещах из области физической реальности.
Или, не сознавая того, что художник говорит поэтическим языком, они указывают на его отступления от буквы и ожидают, чтобы тот исправился.
Когда вы читаете о «необъятных пещерах», это вовсе не означает, что вооруженные современными средствами спелеологи не смогут измерить их, если понадобится. Или когда женщина на высоких каблуках говорит: «Моя обувь убивает меня», это воспринимается как то же поэтическое выражение, но на более низком уровне. А что, если кто-то скажет: «Этот
цвет содержит немного красного?»
Звучит вполне реально и объективно, но означает, вероятно, лишь одно: говорящий ассоциирует с данным цветом свое восприятие красного, поэтому высказывание это также лучше отнести к поэтическому».
к тому же, если посмотришь выше, это девчуковая фотография :)
ага, статистика — упрямая весчь
У меня исключительно японские ассоциации.
По-японски бы всё параллельно и перпендикулярно было.
Ну х.з. У меня на уровне эмоций это.))
А я чо, я ничо… Просто я ж её выравнивать пробовал сначала, чтобы под японщину подтянуть )
))))))
У меня исключительно японские ассоциации.
По-японски бы всё параллельно и перпендикулярно было.
Ну х.з. У меня на уровне эмоций это.))
А я чо, я ничо… Просто я ж её выравнивать пробовал сначала, чтобы под японщину подтянуть )
))))))
а может девушку кропнуть?
«А ей не больно, она же мёртвая»
Не, ну это слишком всё ж.
а может девушку кропнуть?
«А ей не больно, она же мёртвая»
Не, ну это слишком всё ж.