Так держать

105Кб

Игорь.

С Игорем мы знакомы с времён работы в Nice-Games. Жаль, что наш совместный проект Beat’N’Roll (скриншоты: 1, 2, 3) так и не увидел свет, хотя было много всего запрограммировано и нарисовано. Так получилось, что Игорь имел возможность приехать в Новую Зеландию раньше всех, а прилетел последним. Он тоже живёт в одной со мной квартире. Имено его камерой я в последнее время делаю цветные фотографии, за что ему отдельное спасибо.

P.S.: «Раньше было лучше»: 2005, 2004, 2002.

Комментарии

 

8 комментариев

  1. офф: вопрос
    поскольку было упомянуто игроделание, можно я спрошу?
    как вообще можно перепрофилироваться в геймдев? у меня муж художник-дизайнер, сейчас пытается найти работу в качестве гейм дизайнера, писать сценарии, делать визуализации. а никто не хочет брать человека без многих лет подобного опыта работы, даже если все тестовые задания сделаны отлично.. расстройство, короче говоря.

    • Re: офф: вопрос
      1. Либо сценарии писать, либо картинки рисовать. И то, и другое требует наличие опыта, и я бы не рекомендовал смешивать.
      2. Вообще русский геймдев — это небольшие деньги. Есть несколько фаворитов, которые делают хорошо и давно, им доверяют, им дают деньги. Опять же не так много, но дают. Это что, касается небольших проектов, casual games, т.с. В большой мир геймдева пробиться ещё сложнее, но если человек делает работу действительно хорошо, то это как бы там ни было будет продаваться, потому что по прежнему хороших специалистов немного.
      В целом вот мы занимались геймдевом, занимались, а мегаденьги так и не пришли. Как хобби — хорошо.

  2. офф: вопрос

    поскольку было упомянуто игроделание, можно я спрошу?
    как вообще можно перепрофилироваться в геймдев? у меня муж художник-дизайнер, сейчас пытается найти работу в качестве гейм дизайнера, писать сценарии, делать визуализации. а никто не хочет брать человека без многих лет подобного опыта работы, даже если все тестовые задания сделаны отлично.. расстройство, короче говоря.

    • Re: офф: вопрос

      1. Либо сценарии писать, либо картинки рисовать. И то, и другое требует наличие опыта, и я бы не рекомендовал смешивать.
      2. Вообще русский геймдев — это небольшие деньги. Есть несколько фаворитов, которые делают хорошо и давно, им доверяют, им дают деньги. Опять же не так много, но дают. Это что, касается небольших проектов, casual games, т.с. В большой мир геймдева пробиться ещё сложнее, но если человек делает работу действительно хорошо, то это как бы там ни было будет продаваться, потому что по прежнему хороших специалистов немного.

      В целом вот мы занимались геймдевом, занимались, а мегаденьги так и не пришли. Как хобби — хорошо.

Добавить комментарий для Стас КулешОтменить ответ