Maya изволила откушать 1.5 Гб памяти и надолго задумалась. В прошлый раз я ждал появления превью пять часов. Теперь я весь день свободен, потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.
Тяжёлый труд.
Maya изволила откушать 1.5 Гб памяти и надолго задумалась. В прошлый раз я ждал появления превью пять часов. Теперь я весь день свободен, потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.
вопрос жаждущего расширения сознания.
а вот скажите, Питер, как вы постигали премудрости сей великой программы? то есть, безусловно, я осознаю некоторую бессмысленность и глупость вопроса, но всё ж.
это я к тому, какой из информационных источников наиболее кажется вам уместным при изучении?
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Есть пара хороших книжек по Maya.
Я сначала просто зубрил главы одну за другой.
Потом, когда дошёл до того, что мне не нужно было, бросил.
Ещё скачал все туториалы с http://boris3D.de и смотрел их. Некоторые повторял.
Хотя MEL я всё равно не знаю. Что-то ковырял, но ничего серьёзного.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Есть пара хороших книжек по Maya.
Я сначала просто зубрил главы одну за другой.
Потом, когда дошёл до того, что мне не нужно было, бросил.
Ещё скачал все туториалы с http://boris3D.de и смотрел их. Некоторые повторял.
Хотя MEL я всё равно не знаю. Что-то ковырял, но ничего серьёзного.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Ещё читал книжку «[цифровое] текстурирование и живопись». Там про то, как текстуры делать и многое другое. Замечательно, что автор всё показывает на примере Maya.
А название первой книги я точно не помню…
Что-то вроде «Maya 4.0 для профессионалов».
Видел её в книжном магазине. Не дефицит.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
это не такая ли, где тюториал про ракету?
у меня была, но где-то прогажена за давностию лет. или замылена кем, что, в общем, неважно.
надо купить снова.
понятно. спасибо. тюториалы солью, безусловно.
очень хочется идейно понять все её рендерграфы и вообще всю музыку с шейдерами.
huh.
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
это не такая ли, где тюториал про ракету?
у меня была, но где-то прогажена за давностию лет. или замылена кем, что, в общем, неважно.
надо купить снова.
понятно. спасибо. тюториалы солью, безусловно.
очень хочется идейно понять все её рендерграфы и вообще всю музыку с шейдерами.
huh.
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
А «[цифровое] текстурирование и живопись» есть у меня в pdf.
Разживусь трафиком, выложу. Ты только напомни.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Ещё читал книжку «[цифровое] текстурирование и живопись». Там про то, как текстуры делать и многое другое. Замечательно, что автор всё показывает на примере Maya.
А название первой книги я точно не помню…
Что-то вроде «Maya 4.0 для профессионалов».
Видел её в книжном магазине. Не дефицит.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
А «[цифровое] текстурирование и живопись» есть у меня в pdf.
Разживусь трафиком, выложу. Ты только напомни.
вопрос жаждущего расширения сознания.
а вот скажите, Питер, как вы постигали премудрости сей великой программы? то есть, безусловно, я осознаю некоторую бессмысленность и глупость вопроса, но всё ж.
это я к тому, какой из информационных источников наиболее кажется вам уместным при изучении?
_
вопрос жаждущего расширения сознания.
а вот скажите, Питер, как вы постигали премудрости сей великой программы? то есть, безусловно, я осознаю некоторую бессмысленность и глупость вопроса, но всё ж.
это я к тому, какой из информационных источников наиболее кажется вам уместным при изучении?
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Есть пара хороших книжек по Maya.
Я сначала просто зубрил главы одну за другой.
Потом, когда дошёл до того, что мне не нужно было, бросил.
Ещё скачал все туториалы с http://boris3D.de и смотрел их. Некоторые повторял.
Хотя MEL я всё равно не знаю. Что-то ковырял, но ничего серьёзного.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Есть пара хороших книжек по Maya.
Я сначала просто зубрил главы одну за другой.
Потом, когда дошёл до того, что мне не нужно было, бросил.
Ещё скачал все туториалы с http://boris3D.de и смотрел их. Некоторые повторял.
Хотя MEL я всё равно не знаю. Что-то ковырял, но ничего серьёзного.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Ещё читал книжку «[цифровое] текстурирование и живопись». Там про то, как текстуры делать и многое другое. Замечательно, что автор всё показывает на примере Maya.
А название первой книги я точно не помню…
Что-то вроде «Maya 4.0 для профессионалов».
Видел её в книжном магазине. Не дефицит.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
это не такая ли, где тюториал про ракету?
у меня была, но где-то прогажена за давностию лет. или замылена кем, что, в общем, неважно.
надо купить снова.
понятно. спасибо. тюториалы солью, безусловно.
очень хочется идейно понять все её рендерграфы и вообще всю музыку с шейдерами.
huh.
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
это не такая ли, где тюториал про ракету?
у меня была, но где-то прогажена за давностию лет. или замылена кем, что, в общем, неважно.
надо купить снова.
понятно. спасибо. тюториалы солью, безусловно.
очень хочется идейно понять все её рендерграфы и вообще всю музыку с шейдерами.
huh.
_
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
Ещё читал книжку «[цифровое] текстурирование и живопись». Там про то, как текстуры делать и многое другое. Замечательно, что автор всё показывает на примере Maya.
А название первой книги я точно не помню…
Что-то вроде «Maya 4.0 для профессионалов».
Видел её в книжном магазине. Не дефицит.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
А «[цифровое] текстурирование и живопись» есть у меня в pdf.
Разживусь трафиком, выложу. Ты только напомни.
Re: вопрос жаждущего расширения сознания.
А «[цифровое] текстурирование и живопись» есть у меня в pdf.
Разживусь трафиком, выложу. Ты только напомни.
вопрос жаждущего расширения сознания.
а вот скажите, Питер, как вы постигали премудрости сей великой программы? то есть, безусловно, я осознаю некоторую бессмысленность и глупость вопроса, но всё ж.
это я к тому, какой из информационных источников наиболее кажется вам уместным при изучении?
_
Что же ты такое тяжелое рендеришь? Даже макс, славящийся своей жручестью, жрал у меня, в-основном, процессор.
Около 500 NURBS-объектов, океан (Ocean Shader), шерсть на персонажах (на одном 50000 волосков, на другом — 100000), Raytracing, размер картинки на выходе 2000х2000, наконец…
Re: Reply to your comment…
Макс бы с такого просто умер сразу :)
Re: Reply to your comment…
Потому и не MAX.
Re: Reply to your comment…
Потому и не MAX.
Re: Reply to your comment…
Макс бы с такого просто умер сразу :)
Около 500 NURBS-объектов, океан (Ocean Shader), шерсть на персонажах (на одном 50000 волосков, на другом — 100000), Raytracing, размер картинки на выходе 2000х2000, наконец…
Что же ты такое тяжелое рендеришь? Даже макс, славящийся своей жручестью, жрал у меня, в-основном, процессор.
Что же ты такое тяжелое рендеришь? Даже макс, славящийся своей жручестью, жрал у меня, в-основном, процессор.
Около 500 NURBS-объектов, океан (Ocean Shader), шерсть на персонажах (на одном 50000 волосков, на другом — 100000), Raytracing, размер картинки на выходе 2000х2000, наконец…
Re: Reply to your comment…
Макс бы с такого просто умер сразу :)
Re: Reply to your comment…
Потому и не MAX.
Re: Reply to your comment…
Потому и не MAX.
Re: Reply to your comment…
Макс бы с такого просто умер сразу :)
Около 500 NURBS-объектов, океан (Ocean Shader), шерсть на персонажах (на одном 50000 волосков, на другом — 100000), Raytracing, размер картинки на выходе 2000х2000, наконец…
Что же ты такое тяжелое рендеришь? Даже макс, славящийся своей жручестью, жрал у меня, в-основном, процессор.
«потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.»
Два процессора — наш ответ Чемберлену.
«потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.»
Два процессора — наш ответ Чемберлену.
«потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.»
Два процессора — наш ответ Чемберлену.
«потому что пока в бэкграунде идёт рендер, работать невозможно.»
Два процессора — наш ответ Чемберлену.