lytdybr

Выяснилось, что уже около года я не готовил гороховый суп. Займусь этим завтра.
====================
Такая работа:
Cupids
====================
Создаётся впечатление, что люди покупают Shareware-игры всего лишь пяти типов:
– Arcanoid
– Pacman
– Tetris
– Galaxy
– Bubble Bobble

И к чертям они слали оригиналов, которые выходят за эти рамки.
Скачать очередной ремейк, будто лишь это им нужно.
Непониманию моему есть лишь один предел – отсутствие денег на счёте.

Ссылка на комментарии

30 комментариев

  1. Есть еще популярные семейства…
    …для которых лепят бесчисленные ремейки:
    – Линии (Lines)
    – Карточные пасьянсы
    – Doomообразные
    – Ралли/гонки на машинах
    – Шахматы наконец

      • Re: Есть еще популярные семейства…
        Duke Nukem 3D, Quake I-III, Heretic, BStone. Есть еще пародия, сейчас не вспомню как называется, там мужик охотится за летучими мышами, приведениями и пр. нечистью в своей квартире.

          • Re: Есть еще популярные семейства…
            Как это? Вот например: http://www.gamesdomain.com/directd/1522.html
            или
            http://download.com.com/3000-2275-4227026.html?tag=list
            Эти игры всегда имеют Shareware версию (как вообще все игры по-моему), иначе как же их продашь?
            Коллега, например, резался в Shareware Quake III, пока не выучил наизусть все доступные уровни. Потом безуспешно искал пиратскую версию или способ взлома. Не нашел и купил лицензионный Quake. Говорит мне потом: “Позор! Докатился до лицензионной программы – и какой? Игры-стрелялки! Но невозможно оторваться”.

          • Re: Есть еще популярные семейства…
            Архив с Quake III Arena весит 120MB… Скачали его всего лишь 69000 человек, немного.
            Для ID Software, я уверен, продажа в интернете способ не основной, а “постольку-поскольку”.
            Я, кажется, понял. Мы говорим о разных вещах. Есть игры, которые продаются ТОЛЬКО через интернет, их дистрибутивы занимают от 100Кб до 25Мб. Именно с ними я работаю. Именно о них говорил.
            Такие продукты качают в день по несколько тысяч раз, и иногда покупают. Я же сетовал на непроходимую непонятность наших пользователей, который отчего-то не покупают нашу игру, а покупают римейки уже намыливших глаза игр.

          • Re: Есть еще популярные семейства…
            А, тогда понятно. Да, это 2 разные вещи конечно (там речь идет о рекламе, у вас же – это основной способ распространения и продажи).
            Ну а новые игры не покупают ясно почему: “еще инструкцию читать надо…”.
            А что за игра, которую не покупают? Можно посмотреть? Может понравится…

  2. Есть еще популярные семейства…

    …для которых лепят бесчисленные ремейки:
    – Линии (Lines)
    – Карточные пасьянсы
    – Doomообразные
    – Ралли/гонки на машинах
    – Шахматы наконец

      • Re: Есть еще популярные семейства…

        Duke Nukem 3D, Quake I-III, Heretic, BStone. Есть еще пародия, сейчас не вспомню как называется, там мужик охотится за летучими мышами, приведениями и пр. нечистью в своей квартире.

          • Re: Есть еще популярные семейства…

            Как это? Вот например: http://www.gamesdomain.com/directd/1522.html
            или
            http://download.com.com/3000-2275-4227026.html?tag=list

            Эти игры всегда имеют Shareware версию (как вообще все игры по-моему), иначе как же их продашь?

            Коллега, например, резался в Shareware Quake III, пока не выучил наизусть все доступные уровни. Потом безуспешно искал пиратскую версию или способ взлома. Не нашел и купил лицензионный Quake. Говорит мне потом: “Позор! Докатился до лицензионной программы – и какой? Игры-стрелялки! Но невозможно оторваться”.

          • Re: Есть еще популярные семейства…

            Архив с Quake III Arena весит 120MB… Скачали его всего лишь 69000 человек, немного.

            Для ID Software, я уверен, продажа в интернете способ не основной, а “постольку-поскольку”.

            Я, кажется, понял. Мы говорим о разных вещах. Есть игры, которые продаются ТОЛЬКО через интернет, их дистрибутивы занимают от 100Кб до 25Мб. Именно с ними я работаю. Именно о них говорил.
            Такие продукты качают в день по несколько тысяч раз, и иногда покупают. Я же сетовал на непроходимую непонятность наших пользователей, который отчего-то не покупают нашу игру, а покупают римейки уже намыливших глаза игр.

          • Re: Есть еще популярные семейства…

            А, тогда понятно. Да, это 2 разные вещи конечно (там речь идет о рекламе, у вас же – это основной способ распространения и продажи).

            Ну а новые игры не покупают ясно почему: “еще инструкцию читать надо…”.

            А что за игра, которую не покупают? Можно посмотреть? Может понравится…

  3. Ну че ты как маленький. Ключевое слово – game-design. Игры, типа bubble bobble сможет запрограммировать и студент-первокурсник.
    А новую игру создать – это же – ты не поверишь – ДУМАТЬ НАДО.
    Не уверен, что в Н-ске есть человек с таким складом ума, чтобы смог придумать новую игру.
    Это интересно, но сложно. К тому же трудоемко – программисты должны быть к тому, что гейм-дизайнер может сказать “хуйня вышла”, и им придется все переделывать.
    Я пробовал чуть-чуть этим заниматься, результаты ты, наверное, знаешь.

  4. Ну че ты как маленький. Ключевое слово – game-design. Игры, типа bubble bobble сможет запрограммировать и студент-первокурсник.

    А новую игру создать – это же – ты не поверишь – ДУМАТЬ НАДО.

    Не уверен, что в Н-ске есть человек с таким складом ума, чтобы смог придумать новую игру.

    Это интересно, но сложно. К тому же трудоемко – программисты должны быть к тому, что гейм-дизайнер может сказать “хуйня вышла”, и им придется все переделывать.

    Я пробовал чуть-чуть этим заниматься, результаты ты, наверное, знаешь.

  5. Неправильное впечатление создается. Делают перечисленных типов игр много, т.к. их маркетить крайне удобно. Наделал песочниц и т.п. с нужными ключевыми словами – и вперед с песней. Финансовый план на месяц определяется результатами очередного танца гугла :) /что танцев больше нет – в курсе, это я так, образно/

    Если писать что-то свое, которое никак популярными словами кроме “game” не назвать, все сильно учложняется: если тетрис уже пропиарен до некуда, то здесь все пиарить придется за свой счет.

    Вот в этом и дело.

    Ну, и, конечно, ситуации: студент на досуге сделал Lines, куда девать? а, пусть продается!

  6. Неправильное впечатление создается. Делают перечисленных типов игр много, т.к. их маркетить крайне удобно. Наделал песочниц и т.п. с нужными ключевыми словами – и вперед с песней. Финансовый план на месяц определяется результатами очередного танца гугла :) /что танцев больше нет – в курсе, это я так, образно/
    Если писать что-то свое, которое никак популярными словами кроме “game” не назвать, все сильно учложняется: если тетрис уже пропиарен до некуда, то здесь все пиарить придется за свой счет.
    Вот в этом и дело.
    Ну, и, конечно, ситуации: студент на досуге сделал Lines, куда девать? а, пусть продается!

Добавить комментарий прямо сейчас