Кто-нибудь видел хоть одну игру для двух игроков, где жизни и очки общие?
Я нет. Поэтому я не знаю как нарисовать для этого интерфейс.
Скажите мне честно.
Кто-нибудь видел хоть одну игру для двух игроков, где жизни и очки общие?
Я нет. Поэтому я не знаю как нарисовать для этого интерфейс.
что тебя смущает?
Так никто не делает, чтобы жизни игроков отображались одним числом. Всегда разносят. Но если это кооператив, всегда есть возможность занять жизню у товарища по нажатии клавиши Fire.
Что-то в этом духе…
Наши мегапрограммеры решили, что это фича, никто так не делал, поэтому это круто. А я говорю, что это говно, потому что «так никто не делал».
Чтобы сделать игру, нужные программисты, дизайнеры и гейм-дизайнеры. При этом программисты часто совершенно напрасно мнят себя последними.
Это так, банальности.
что тебя смущает?
Так никто не делает, чтобы жизни игроков отображались одним числом. Всегда разносят. Но если это кооператив, всегда есть возможность занять жизню у товарища по нажатии клавиши Fire.
Что-то в этом духе…
Наши мегапрограммеры решили, что это фича, никто так не делал, поэтому это круто. А я говорю, что это говно, потому что «так никто не делал».
Чтобы сделать игру, нужные программисты, дизайнеры и гейм-дизайнеры. При этом программисты часто совершенно напрасно мнят себя последними.
Это так, банальности.
лайфбар а-ля морталкомбат. по дефолту — зеленый.
с уменьшением жизни начинает смещаться влево двумя цветами (напр. синий и желтый), как только дойдет до нуля — всем ясно, кто больше проебал.
текстом — большая цифра остатка, рядом две маленькие — кто сколько проебал
Не…
Кооперативный режим. А-ля Contra (старая приставочная игрулина).
можно круг. заполняется двумя цветами — долями (см. word). когда заполняется до конца — конец.
Не… Ты тоже не так понял.
Сейчас рассматривается такой вариант.
и что? пока вижу только мрачность
ну вот, два бара, разного цвета…
Речь о цифири шла. Говно это. Говно. Так не делается…
Ммм…
На мой взгляд в данном случае цифра — самое оно. Но ты не поставил задачу. Давай я поставлю её вместо тебя?
1) Необходимо обеспечить отображение общего числа жизней.
2) Необходимо обеспечить отображение количество потраченых жизней каждым из игроков.
3) Необходимо обеспечить отображение количество т.н. энергии, которая осталась у каждого игрока до потери им жизни.
Давай смотерть:
1) Лучше давать цифирью посередине. Цифра наиболее быстро и чётко покажет, сколько осталось.
2) imho лучше или цифрами оп углам или большими кирпичиками
3) с цветом я бы не связывался. Оптимально — стрелку или заполнитель. Заполнитель может идти к цифре, показывающей, сколько потрачено жизней игроком.
2)
2) Нет такой необходимости.
То есть _я_ говорю, что есть, а господа программисты говорят, что нет.
Посему остаются пункты первый и третий.
1) Так и сделано.
3) С цветом надо связываться, потому что танки отличаются по цвету. Один зелёный, другой, соответственно, красный.
P.S.: Есть ещё такая штука как апгрейды (максимум четыре).
лайфбар а-ля морталкомбат. по дефолту — зеленый.
с уменьшением жизни начинает смещаться влево двумя цветами (напр. синий и желтый), как только дойдет до нуля — всем ясно, кто больше проебал.
текстом — большая цифра остатка, рядом две маленькие — кто сколько проебал
Не…
Кооперативный режим. А-ля Contra (старая приставочная игрулина).
можно круг. заполняется двумя цветами — долями (см. word). когда заполняется до конца — конец.
Не… Ты тоже не так понял.
Сейчас рассматривается такой вариант.
и что? пока вижу только мрачность
ну вот, два бара, разного цвета…
Речь о цифири шла. Говно это. Говно. Так не делается…
Ммм…
На мой взгляд в данном случае цифра — самое оно. Но ты не поставил задачу. Давай я поставлю её вместо тебя?
1) Необходимо обеспечить отображение общего числа жизней.
2) Необходимо обеспечить отображение количество потраченых жизней каждым из игроков.
3) Необходимо обеспечить отображение количество т.н. энергии, которая осталась у каждого игрока до потери им жизни.
Давай смотерть:
1) Лучше давать цифирью посередине. Цифра наиболее быстро и чётко покажет, сколько осталось.
2) imho лучше или цифрами оп углам или большими кирпичиками
3) с цветом я бы не связывался. Оптимально — стрелку или заполнитель. Заполнитель может идти к цифре, показывающей, сколько потрачено жизней игроком.
2)
2) Нет такой необходимости.
То есть _я_ говорю, что есть, а господа программисты говорят, что нет.
Посему остаются пункты первый и третий.
1) Так и сделано.
3) С цветом надо связываться, потому что танки отличаются по цвету. Один зелёный, другой, соответственно, красный.
P.S.: Есть ещё такая штука как апгрейды (максимум четыре).
Дженга продается в детском магазине в ТЦ.
Там надо разобрать общую башню, не развалив ее. ))) Получается одна жизнь на двоих.
Дженга продается в детском магазине в ТЦ.
Там надо разобрать общую башню, не развалив ее. ))) Получается одна жизнь на двоих.