Site icon Здесь в…

Танцы на костях в Новой Зеландии

2016-05-08 08.27.11-2

Здесь в Окленде я всецело за Русские дни — Аня Занько организовала отличное мероприятие в этом году, молодчина. Расстраивает лишь, что неотъемлемой частью русской культуры стали танцы на костях и милитаристический символика: георгиевские ленточки, гимнастёрки, пилотки эти.


Источник

Как-то нездорово. Матрешки, самовары, хохлома, кокошники, пирожки, блины, пельмени — отлично. Люди с георгиевскими ленточками в форме тех, у кого должностные обязанности убивать других людей — так себе.

Может я цепляюсь и ошибаюсь, но не помню, чтобы на Китайский Новый год милитаристы танцевали и фотографировались с публикой; не помню такого и в индийский день, и в бразильский, и в греческий, и во французский такого не было.

Примечание: если не ошибаюсь, худрук танцевального коллектива — поп из местного отделения чекисткой организации РПЦ. Люди работают пока вы спите, «поддерживают» скрепы, мягко предотвращают искажение истории.

По результатам обсуждения в Facebook вынужден отметить — любое проявление неприятия современного милитаризованного образа России воспринимается, как плевок в сердце всего русского. Миллионы воевали, погибали, а ты, сука, забыл.

«За деда пасть порву» включается одинаково быстро и у двадцатилетних, не способных отличить Вторую мировую от ВОВ, и у сорока-пятидесятилетних, скучающих по голодным, но гордым советским годам и биполярному миру. Реакция по степени и глубине zealous, ревностного чувства, вскипающего, как волна, сравнима с религиозным фанатизмом. Как кто-то заметил в комментариях: печальный маркер в истории современной России.

Любой военный — убийца. Не любой убийца становится частью культуры.

Удивительно быстро всё меняется, за какие-то двадцать лет — от страны возможностей до культа личности со всеми вытекающими последствиями. Я не историк, разумеется, так, записочка в бложике о том, как милитаризм Путинской России просочился даже сюда, на окраины цивилизованного мира.

Exit mobile version