Здесь в Окленде +14. Вашу мать, это кошмар, как холодно! И я об этом ещё не раз скажу.
В 2000-ом году, в городе Берне, что в Швейцарии, умельцы Феликс и Сабина придумали The Hang [ha?] — новый музыкальный инструмент в форме склеенных стальных тазов, похожих на летающую тарелку. Год спустя на музыкальной выставке во Франкфурте они представили его свету. Две стальные полусферы с тональными зонами — от места, по которому стучишь, зависит высота ноты. Производители предложили множество звуковых моделей, включающих в себя от пятнадцати до сорока пяти тонов, в зависимости от выбранной для подражания этники. Но в 2006 году, когда был произведён апгрейд и создано новое поколение Hanghang, всё же остановились на том, что основной нотой (Ding) будет ре третьей октавы. В совсем свежей, третьей версии инструмента разработчики оставили всего один строй (D3 Ding, A3, Bb3, C4, D4, E4, F4, A4).
Несколько лет назад Hang Makers прекратили массовые продажи и высылают лишь тем, кто попросит. Оттого Hanghang теперь очень редки и дороги, цены на интернет-акуционах доходят до 5000USD за штуку.
Покупают, конечно, в основном всякие нью-эйдж дурачки и поют свои псевдоэтнические песни без мелодии и смысла. Встречаются, однако, и положительные примеры использования новомодного инструмента в джазе.
Относительно аутентичная этника
На первый взгляд, не очень то и сложно.