Всего лишь сто лет назад можно было за две недели добраться из Европы в Америку. Сейчас за сутки можно добраться куда угодно. Расстояния схлопнулись, а межличностная дистанция и непонимание остались. Этот пост о невозможности удалённых отношений, как явления. Прошли времена Моэма, когда жёны, сидя у каминов в туманной Англии, ждали мужей из Индокитая.
Нынешние жёны может тоже ждут — этого я не знаю. Штамп, повышенная ответственность всё-таки. Но, что касается бойфрендов и гёлфрендов, то это глухарь. Как показывает опыт, четыре месяца — критический срок. В среднем именно столько времени нужно женщине, чтобы осознать и прочувствовать недостаток заботы и запущенный случай сексуальной неудовлетворённости. Против природы не попрёшь.
Нюанс таков, что женщинам свойственно сомневаться в собственных чувствах. А после проведённой с кем бы то ни было ночи (обычно это «само получается», не суть) заморачиваются ещё больше. Неуверенность возрастает. Возникают вопросы, зачем куда-то ехать, зачем кому-то приезжать, если вот вроде появился кто-то, кто симпатичен настолько, чтобы физически с ним сблизиться. Женщины чувствуют. С мужиками то же, но с небольшим но.
Мужчины думают. Потому, не только по себе сужу, это никак не укладывается в голове, как так «я не уверена в своих чувствах», мы же договорились? Иногда мужчины думают другим местом, но ни в коем случае не превращают случайные связи в повод для сомнений.
Так вот, ребята, уезжая в другой город или другую страну, оставляя любимого человека дома, чтобы приехал(а) потом, будьте готовы к тому, что, если приблизительно через четыре месяца вы не встретитесь, то отношений не станет. Это нормально. Так заведено.
Disclaimer: Я знаю, многие в курсе, что я сам попал в примерно такую ситуацию, но год спустя не стоит писать в комментариях, мол, проецируешь свои проблемы на других. Мои утверждения основаны не только на личном опыте, но на опыте как минимум одиннадцати знакомых. Когда стало смешно оттого, насколько схожи истории, я переживать перестал. И бросьте вы старую песню про «все люди разные». Все люди одинаковые.