Проголосовать за эту фотографию на фотосайте.
Здесь в Окленде по всему городу аккуратно разложен арт подобного толка. Старые, покрытые ржой бакены, детали корабельных внутренностей с облупленной краской и непонятного рода штыри и шестерёнки нередко можно встретить лежащими у дороги. Первый раз заметив такой объект боковым зрением я посчитал его за мусор и забыл. Спустя две недели мусор оставался на месте, а это, пожалуй, очень странно. Кто бы догадался положить почти на проезжей части, почти в центре города настолько бесполезный предмет? Сразу стало ясно — это арт.
Когда я был маленьким, то у меня был дедушка который тогда говорил бывало — «Художник от слова худо»…
Теперь я стал большим и дедушки у меня больше нет, зато я теперь понимаю что дедушка имел в виду когда такое говорил…
Когда я был маленьким, то у меня был дедушка который тогда говорил бывало — «Художник от слова худо»…
Теперь я стал большим и дедушки у меня больше нет, зато я теперь понимаю что дедушка имел в виду когда такое говорил…
какой дешевый способ украшательства :)
А потом по всему городу висят плакаты: Don’t worry Auckland, better design is coming. Реклама архитектурного фестиваля.
какой дешевый способ украшательства :)
А потом по всему городу висят плакаты: Don’t worry Auckland, better design is coming. Реклама архитектурного фестиваля.
— Нравится? — спросил Марунди.
— Н-не знаю, — замялся Кармоди. — А что все это такое?
— Музей. Первый в мире музей человеческих отбросов.
— Вижу! И как восприняли эту идею?
— К удивлению, с величайшим энтузиазмом! Конечно, мы — художники и интеллектуалы — знали, что все это правильно, и все же не ожидали, что широкая публика поймет нас так быстро. Но у нее оказался хороший вкус, и на этот раз публика сразу ухватила суть. Она почувствовала, что именно это — подлинное искусство нашего времени.
— Почувствовала? А мне что-то не по себе…
© Шекли, Координаты чудес, пер. не написано чей, но неплохой
Метко.
— Нравится? — спросил Марунди.
— Н-не знаю, — замялся Кармоди. — А что все это такое?
— Музей. Первый в мире музей человеческих отбросов.
— Вижу! И как восприняли эту идею?
— К удивлению, с величайшим энтузиазмом! Конечно, мы — художники и интеллектуалы — знали, что все это правильно, и все же не ожидали, что широкая публика поймет нас так быстро. Но у нее оказался хороший вкус, и на этот раз публика сразу ухватила суть. Она почувствовала, что именно это — подлинное искусство нашего времени.
— Почувствовала? А мне что-то не по себе…
© Шекли, Координаты чудес, пер. не написано чей, но неплохой
Метко.
Я как-то прочёл твои мысли относительно «чем снимать» и «фотошопить или не фотошопить», полностью с ними согласен :) Но я не об этом. Ты как художник хорошо знаешь к чему привести изначальную фотографию. В смысле, что подправить, какие части фото привести к каким цветам, что вытянуть, чтобы в итоге это произвело не нулевой эффект на зрителя. Я двигаюсь в этом направлении сам, но было бы очень интересно узнать как у тебя рождаются мысли и как у тебя прорисовывается картина куда какие детали фото вести… Глядя на твои не обработанные фото я понимаю, что просто найти интересный кадр это половина дела с которой у меня вроде что-то получается… А вот с другой другой половиной творческого процесса и доводки фото (сделать его таким, чтобы у зрителя появились эмоции) немножко туже :)
Вобщем подводя итог моим словам: интересно было бы узнать как у тебя рождается в голове видение того к чему фото надо привести, техника применяемая в фотошопе конечно тоже была бы интересна для изучения, но мне интереснее всё же первый и главный вопрос :) Ежли это не коммерческий секрет конечно :) Может посоветуешь литературу которую ты читал и после которой тебе самому стало легче представлять конечный результат в своих работах? :) Или это приходит только в виде вдохновения и учебники тут не при чём? :)
Я так понимаю, что это оффтопик.
Только методом проб и ошибок. Делаю, как мне бы понравилось, пытаясь передать ощущение от увиденного в действительности, потом смотрю на реакцию аудитории, в следующий раз принимаю их мнение во внимание. Например, стало понятно, какие цвета нравятся. Ясно, что снимать котят, девочек и голых девочек с котятами — беспроигрышный вариант.
Проверенных пошаговых методов в фотошопе просто нет, каждый раз получается по-разному. Литература… Классическое руководство по цветокоррекции в Фотошопе от Дэна Маргулиса. Неплохо вправляет мозги, говоря, что картинка, снякая камерой — это не то, что было «на самом деле», не то, что видит человек.
Re: Я так понимаю, что это оффтопик.
Немного офтопик коненчно ;)
> Только методом проб и ошибок.
Вобщем метод проб и ошибок вижу очень распространён :) Хотя напоминает хождение без фонарика по лабиринту :)
> смотрю на реакцию аудитории
Ох сложный момент… Некоторые индивидуумы могут так отреагировать на фото, что хочется разбить камеру ап стену и постричься в монахи :)))
> Проверенных пошаговых методов в фотошопе просто нет..
Наверно по этому же и у меня нет мании качать мегабайты экшинов и их в шопе раз два и обчёлся :) Каждое фото подгоняю тока руками. Ну тут всё понятно :)
> руководство по цветокоррекции в Фотошопе от Дэна Маргулиса
Ну это блин уже как отче наш :))))
Спасибо за ответ :) Просто это хотелось всё «услышать» своими «ушами», что главное тут опыт, желание и фантазия :) А то сам что-то пытаюсь делать, а часто не шибко хорошо выходит и начинаю думать глядя на достойные работы людей, что я что-то в своём обучении упустил ;)
Я как-то прочёл твои мысли относительно «чем снимать» и «фотошопить или не фотошопить», полностью с ними согласен :) Но я не об этом. Ты как художник хорошо знаешь к чему привести изначальную фотографию. В смысле, что подправить, какие части фото привести к каким цветам, что вытянуть, чтобы в итоге это произвело не нулевой эффект на зрителя. Я двигаюсь в этом направлении сам, но было бы очень интересно узнать как у тебя рождаются мысли и как у тебя прорисовывается картина куда какие детали фото вести… Глядя на твои не обработанные фото я понимаю, что просто найти интересный кадр это половина дела с которой у меня вроде что-то получается… А вот с другой другой половиной творческого процесса и доводки фото (сделать его таким, чтобы у зрителя появились эмоции) немножко туже :)
Вобщем подводя итог моим словам: интересно было бы узнать как у тебя рождается в голове видение того к чему фото надо привести, техника применяемая в фотошопе конечно тоже была бы интересна для изучения, но мне интереснее всё же первый и главный вопрос :) Ежли это не коммерческий секрет конечно :) Может посоветуешь литературу которую ты читал и после которой тебе самому стало легче представлять конечный результат в своих работах? :) Или это приходит только в виде вдохновения и учебники тут не при чём? :)
Я так понимаю, что это оффтопик.
Только методом проб и ошибок. Делаю, как мне бы понравилось, пытаясь передать ощущение от увиденного в действительности, потом смотрю на реакцию аудитории, в следующий раз принимаю их мнение во внимание. Например, стало понятно, какие цвета нравятся. Ясно, что снимать котят, девочек и голых девочек с котятами — беспроигрышный вариант.
Проверенных пошаговых методов в фотошопе просто нет, каждый раз получается по-разному. Литература… Классическое руководство по цветокоррекции в Фотошопе от Дэна Маргулиса. Неплохо вправляет мозги, говоря, что картинка, снякая камерой — это не то, что было «на самом деле», не то, что видит человек.
Re: Я так понимаю, что это оффтопик.
Немного офтопик коненчно ;)
> Только методом проб и ошибок.
Вобщем метод проб и ошибок вижу очень распространён :) Хотя напоминает хождение без фонарика по лабиринту :)
> смотрю на реакцию аудитории
Ох сложный момент… Некоторые индивидуумы могут так отреагировать на фото, что хочется разбить камеру ап стену и постричься в монахи :)))
> Проверенных пошаговых методов в фотошопе просто нет..
Наверно по этому же и у меня нет мании качать мегабайты экшинов и их в шопе раз два и обчёлся :) Каждое фото подгоняю тока руками. Ну тут всё понятно :)
> руководство по цветокоррекции в Фотошопе от Дэна Маргулиса
Ну это блин уже как отче наш :))))
Спасибо за ответ :) Просто это хотелось всё «услышать» своими «ушами», что главное тут опыт, желание и фантазия :) А то сам что-то пытаюсь делать, а часто не шибко хорошо выходит и начинаю думать глядя на достойные работы людей, что я что-то в своём обучении упустил ;)