Все люди разные

We are the all singing, all dancing crap of the world

© Chuck Palahniuk

Здесь в Окленде довелось мне провести вечер за относительно пьяной беседой с неким Майклом. Через несколько дней он уезжал в Европу жить и путешествовать. До этого он был совладельцем одной из относительно известных на местном IT-рынке контор. Являясь её основателем, он потратил последние пять лет на её развитие и понял, что… Что продаёт воздух, суть ничего. О том, что большинство из нас занимается тем же, я уже писал. Но не это меня удивило в рассказах Майкла, а то, что в многочасовом обуждении таких понятий, как жизнь, счастье, судьба, созидание — всего того, что волнует человека вне зависимости от возраста — наши мнения совпадали на 99%. А ведь он человек, думающий на другом языке, живший абсолютно другой жизнью, в другой культурной среде, с, казалось бы, иными ценностями и приоритетами.

Эта встреча в очередной раз укрепила меня в уверенности, что люди в основе своей необычайно одинаковы. Более того, какими Платон описывал их несколько тысяч лет назад, такими они остаются и поныне.

Ты не уникален. Возможно, лучше прочих это понимают саентологи. Их модерновая машина по изъятию денег у населения работает на повышенных оборотах. Всякая религия давит на несколько простых кнопок человеческого устройства. Что касается искусства, то оно предсказуемо и уже давно сварилось в себе самом, иначе Титаник не собрал бы свой первый миллиард долларов. Режиссёр знал, за какие нити дёргать — сработало вне зависимости от расы и культуры.

Если вы думаете, что с развитием науки что-то изменилось, то, обобщив, скажу — это привело лишь к видимости увеличения степени комфорта. Да, мы живём дольше, появляется всё больше развлечений, того, что разбавляет быт. Но быт остался тем же, да и развлечения не новы. Древнегреческая трагедия по степени воздействия на человека абсолютно ничем не отличается от грохочущих «Трансформеров» Спилберга. Человеку для счастья, как и прежде, достаточно удовлетворения потребностей, перечисленных в схеме Маслоу. И как это делать — всего лишь метод.

Ты такой же, как все. От этого не должно быть ни тепло, ни холодно — так есть. Ты одинаков даже в своём чувстве одиночества. Смирись и делай с этим, что хочешь в рамках встроенной в тебя морали. Хочешь Гитлером быть? Будь. Хочешь Ганди — валяй. Гении чаще всего столь же несчастны, сколь таланливы. Поняв это, осознаешь цену своих поступков.

P.S.: Необычная девятиминутная композиция с глубочайшим басом, женским вокалом и сюжетом: Wibutee — K57 4.0 (9Мб). Немного информации о норвежском джазово-электронном трио (sic!) Wibutee.

Комментарии

 

144 комментария

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            И как ты себе представляешь пример восприятия?
            И откуда неверие? Что, не бывает людей непробиваемых для эмоциональных и каких-либо других влияний? Словно прививку получил от них.
            Я два раза в неделю стабильно слушаю мозгопромывные лекции на православную тему — очень талантливо написанные и прочитанные, между прочим, и умным образованным человеком. Стала ли я хоть на шаг ближе к принятию христианства? Ни разу. Раздражение вызывает, это да.

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            В неприятии христианства ты совпадаешь с миллиардами других людей. У каждого свои Титаники и в том, что они есть у всех, Титаники одинаковы. Понимаешь?

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            Для того, чтобы согласиться, мне надо вспомнить хоть один свой Титаник :)

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            Титаники у всех разные, однако, не уникальные для каждого. Весь такой из себя альтернативный Ларс Фон Триер — один из лучших кукловодов. Он наверняка знает, как подцепить зрителя, и каждый раз ему это удаётся.

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            «Титаники у всех разные» — это ты совершенно верно подметил. Но всё-таки людей, которых «Титаник» цепляет — гораздо больше, чем которых не цепляет.
            Так же как большинство людей за одни и те же деньги предпочтёт валяться на пляже в Турции, нежели трястись в джипе по скальному бездорожью. И таких примеров много. все люди одинаковые, но только в рамках своего круга.

          • Re: Не знаю, что и ответить.
            Не, они вообще одинаковые :) Просто те, кто хотел бы поваляться на травке, ничего не делая, выбирают Титаник, потому что это проще. Это уже надстройки, результат влияния общества, в кот. живёт человек. Он бы уехал в поля, в леса, к проституткам в Тай, если бы не… И «не» у всех одинаковые по сути, хоть может и разные по названию.
            Говоря о Титанике, я имел в виду кино, движущиеся картинки со звуковой подложкой, как пример уровня развития сферы развлечений и убийства времени.

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            И как ты себе представляешь пример восприятия?
            И откуда неверие? Что, не бывает людей непробиваемых для эмоциональных и каких-либо других влияний? Словно прививку получил от них.
            Я два раза в неделю стабильно слушаю мозгопромывные лекции на православную тему — очень талантливо написанные и прочитанные, между прочим, и умным образованным человеком. Стала ли я хоть на шаг ближе к принятию христианства? Ни разу. Раздражение вызывает, это да.

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            В неприятии христианства ты совпадаешь с миллиардами других людей. У каждого свои Титаники и в том, что они есть у всех, Титаники одинаковы. Понимаешь?

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            Для того, чтобы согласиться, мне надо вспомнить хоть один свой Титаник :)

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            Титаники у всех разные, однако, не уникальные для каждого. Весь такой из себя альтернативный Ларс Фон Триер — один из лучших кукловодов. Он наверняка знает, как подцепить зрителя, и каждый раз ему это удаётся.

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            «Титаники у всех разные» — это ты совершенно верно подметил. Но всё-таки людей, которых «Титаник» цепляет — гораздо больше, чем которых не цепляет.
            Так же как большинство людей за одни и те же деньги предпочтёт валяться на пляже в Турции, нежели трястись в джипе по скальному бездорожью. И таких примеров много. все люди одинаковые, но только в рамках своего круга.

          • Re: Не знаю, что и ответить.

            Не, они вообще одинаковые :) Просто те, кто хотел бы поваляться на травке, ничего не делая, выбирают Титаник, потому что это проще. Это уже надстройки, результат влияния общества, в кот. живёт человек. Он бы уехал в поля, в леса, к проституткам в Тай, если бы не… И «не» у всех одинаковые по сути, хоть может и разные по названию.

            Говоря о Титанике, я имел в виду кино, движущиеся картинки со звуковой подложкой, как пример уровня развития сферы развлечений и убийства времени.

  1. ИМХО.
    хочешь быть счастлив- будь им.
    хочешь быть одиноким и непОнятым- тоже будешь.
    весь вопрос в том, как именно ты сам воспринимаешь свою жизнь и что ты разрешаешь привносить в неё окружающим тебя людям.

    • Мозгодзен.
      Ну да, ну да. Я всё ж больше про то, что так думают миллиарды. Всё, что будет тобой сказано уже многократно отражено в мыслях других людей. Тем самым, это ничего не значит.

      • уходим от себя?- идем к себе!
        тогда стоит пойти в буддистские монахи, месяцами рисовать песком картинки, а потом их сдувать, говоря что мы- тоже только песчинки в круговороте вечности и что наша жизнь просто предопределена ( когда/кем и по какомы поводу- заморачиваться не будем).
        И что если свыше написано наслаждаться «Титаником», а не пещерными рисунками в глубинах гор, то так и будет, а поднять свою задницу и переместить её в пещеру- это невозможно, т.к. это уже не запланировано.
        Нах. миллиарды.
        Когда человек рождается, то загорается звезда, которая горит пока он жив и творит. А, как известно, если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно(с). Скорее всего только тебе самому, но… Становиться «овощем» для угоды толпы- бууууээээ… :(((

        • Re: уходим от себя?- идем к себе!
          Я бы пошёл, пусть меня научат. Но меня уже научили, что клёво в интернете писать всякую фигню.
          Когда человек рождается, матери больно, и никаких звёзд не загорается. В этом смысле он неотличим от бактерий, которые нередко гораздо полезнее людей получаются, хоть и умирают в точно такой же безвестности. Монахи — полезные бактерии.
          Овощам не надо становиться овощами.

          • хм…
            ок. графомания- это паталогия.
            когда человек рождается, то, как минимум, он несет радость этим своим родителям( внеплановые, т.е. нежелательные беременности в расчет не беру ибо… отсутствие мозгов- это тоже паталогия).
            а где граница м/д полезной и бесполезной бактерией?
            ладно, спасибо за твоё мнение.
            интересно.
            :)

          • Re: хм…
            Полезная производит что-то полезное, бесполезная ничего не производит, только разрушает, произведённое до этого. Если обществу нужно что-то, то оно вырастит для этого специалистов, научит их и вынудит работать. А если человек из другой страны прилетит и всех перестреляет — это вредная бактерия.

      • Re: Мозгодзен.
        это иллюзия.
        если ничего нового не гвоорилось с (кстати, с какого именно времени?), кто же это всё наговорил?

  2. ИМХО.

    хочешь быть счастлив- будь им.
    хочешь быть одиноким и непОнятым- тоже будешь.
    весь вопрос в том, как именно ты сам воспринимаешь свою жизнь и что ты разрешаешь привносить в неё окружающим тебя людям.

    • Мозгодзен.

      Ну да, ну да. Я всё ж больше про то, что так думают миллиарды. Всё, что будет тобой сказано уже многократно отражено в мыслях других людей. Тем самым, это ничего не значит.

      • уходим от себя?- идем к себе!

        тогда стоит пойти в буддистские монахи, месяцами рисовать песком картинки, а потом их сдувать, говоря что мы- тоже только песчинки в круговороте вечности и что наша жизнь просто предопределена ( когда/кем и по какомы поводу- заморачиваться не будем).
        И что если свыше написано наслаждаться «Титаником», а не пещерными рисунками в глубинах гор, то так и будет, а поднять свою задницу и переместить её в пещеру- это невозможно, т.к. это уже не запланировано.
        Нах. миллиарды.
        Когда человек рождается, то загорается звезда, которая горит пока он жив и творит. А, как известно, если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно(с). Скорее всего только тебе самому, но… Становиться «овощем» для угоды толпы- бууууээээ… :(((

        • Re: уходим от себя?- идем к себе!

          Я бы пошёл, пусть меня научат. Но меня уже научили, что клёво в интернете писать всякую фигню.

          Когда человек рождается, матери больно, и никаких звёзд не загорается. В этом смысле он неотличим от бактерий, которые нередко гораздо полезнее людей получаются, хоть и умирают в точно такой же безвестности. Монахи — полезные бактерии.

          Овощам не надо становиться овощами.

          • хм…

            ок. графомания- это паталогия.
            когда человек рождается, то, как минимум, он несет радость этим своим родителям( внеплановые, т.е. нежелательные беременности в расчет не беру ибо… отсутствие мозгов- это тоже паталогия).
            а где граница м/д полезной и бесполезной бактерией?

            ладно, спасибо за твоё мнение.
            интересно.
            :)

          • Re: хм…

            Полезная производит что-то полезное, бесполезная ничего не производит, только разрушает, произведённое до этого. Если обществу нужно что-то, то оно вырастит для этого специалистов, научит их и вынудит работать. А если человек из другой страны прилетит и всех перестреляет — это вредная бактерия.

      • Re: Мозгодзен.

        это иллюзия.
        если ничего нового не гвоорилось с (кстати, с какого именно времени?), кто же это всё наговорил?

  3. путаешь понятия искусство и культура.
    «Титаник» — образец культуры. Поп-культуры. Но искусством это назвать тяжело. Его шедевральность скорее не в искуственной ценности, а в ремесленной — сделан он очень профессионально. Сравни, например, его с «Андреем Рублёвым» Тарковского.
    Что касается, «все одинаковы». Мысль не нова, но есть и ещё более древние. Восточная мысль гласит, что вообще нет разделения между объектами и субъектами. Всё это деление на предметы, отдельных людей, части тела — это всё игры разума. Любое отделение от универсума, и уж тем более противопоставление — иллюзия, мара.

    • Культура-шмультура
      Андрей Рублёв в контексте этого поста абсолютно ничем от Титаника не отличается :) Его посмотрели миллионы.
      Вот молодцы там на востоке.
      Вот здесь ответил Шефу более развёрнуто про Титаник.
      http://piterpan.livejournal.com/935198.html?thread=7755294#t7755294

          • готично-симпотично
            собственно из поста и понял что ваша позиция ниустоит нипередчьим контрдоводом =)
            ну это как сравнивать хлебобулочные изделия и черный цейлонский чай. и то и то продукты питания но чертпобери они так нипахожи D:
            развёрнуто об искусстве в тричаса ночи ниготов говорить. это кстати одна из не многих тем наряду с религией и музыкальных вкусовых предпочтений о которых спорить как минимум безсмысленно. развешто делиться обьективным мнением. ну и делать это с адептами невыносимо. садептами ниважно чего. ктото нипонимает сакрального смысла чорногоквадрата владимирасевериновича, ктото верит в ронахабарда а ктото любит жанну агузарову. интерснее даже из чего складываются «предпочтения» %____% то есть перефразируя один известный мем — «ты то, во что ты веришь». а в итоге какбытонибыла если есть уверенность (ни употреблять слово вера ни употреблять слово вера ни употреблять слово вера) уверенность в корректности чегобытонибыло. например неприклонная уверенность как у моей мамы в то что снежные люди это некий правительственный эксперимент целью которого было создание новой рассы людей. то так для неё и есть. есть эти невероятные люди с большими ступнями и есть некое правительство поставившее целью заменить всех людей снежными людьми как более совершенными. вы верите в «предсказуемое искусство сварившееся в себе самом». я верю в Wibutee — K57 4.0. потомучто в последнии дни какимто волшебным образом натыкаюсь на рекомендации (последнее это the raptures, dj shadow, blue man group, the kid koala, концертное видео NIN) и эта музыка оказываеца как минимум мне интересна.
            если поверите завтра в то что каждый индивидуальность то так и случится :) есть вы есть невы. 1 и бесконечность. и самоесмешное что вы 1 создаёте эту бесконечнсть. утрирую конечно но истина гдеторядом О__О_О_О_О_О_ОООО_ОО_О__О110101011011010101
            «Поняв это, осознаешь цену своих поступков.»
            а что изменилось конкретно у вас после того как?

          • Re: готично-симпотично
            Продукты питания, как говорил Чуковский, это что-то совсем другое.
            А комментарий ваш, уж извините, без заглавных букв и разбиения на абзацы читать невозможно. Понял, что Wibutee понравились, это хорошо.
            Отвечая на вопрос, заданный в конце. Если взять для примера творческое самовыражение и поиски себя, то, к примеру, нужно делать так, чтобы тебе самому нравилось, а аудитория, оттого, что все одинаковые в сущности, найдётся. И так далее.

  4. путаешь понятия искусство и культура.
    «Титаник» — образец культуры. Поп-культуры. Но искусством это назвать тяжело. Его шедевральность скорее не в искуственной ценности, а в ремесленной — сделан он очень профессионально. Сравни, например, его с «Андреем Рублёвым» Тарковского.

    Что касается, «все одинаковы». Мысль не нова, но есть и ещё более древние. Восточная мысль гласит, что вообще нет разделения между объектами и субъектами. Всё это деление на предметы, отдельных людей, части тела — это всё игры разума. Любое отделение от универсума, и уж тем более противопоставление — иллюзия, мара.

    • Культура-шмультура

      Андрей Рублёв в контексте этого поста абсолютно ничем от Титаника не отличается :) Его посмотрели миллионы.

      Вот молодцы там на востоке.

      Вот здесь ответил Шефу более развёрнуто про Титаник.
      http://piterpan.livejournal.com/935198.html?thread=7755294#t7755294

          • готично-симпотично

            собственно из поста и понял что ваша позиция ниустоит нипередчьим контрдоводом =)

            ну это как сравнивать хлебобулочные изделия и черный цейлонский чай. и то и то продукты питания но чертпобери они так нипахожи D:

            развёрнуто об искусстве в тричаса ночи ниготов говорить. это кстати одна из не многих тем наряду с религией и музыкальных вкусовых предпочтений о которых спорить как минимум безсмысленно. развешто делиться обьективным мнением. ну и делать это с адептами невыносимо. садептами ниважно чего. ктото нипонимает сакрального смысла чорногоквадрата владимирасевериновича, ктото верит в ронахабарда а ктото любит жанну агузарову. интерснее даже из чего складываются «предпочтения» %____% то есть перефразируя один известный мем — «ты то, во что ты веришь». а в итоге какбытонибыла если есть уверенность (ни употреблять слово вера ни употреблять слово вера ни употреблять слово вера) уверенность в корректности чегобытонибыло. например неприклонная уверенность как у моей мамы в то что снежные люди это некий правительственный эксперимент целью которого было создание новой рассы людей. то так для неё и есть. есть эти невероятные люди с большими ступнями и есть некое правительство поставившее целью заменить всех людей снежными людьми как более совершенными. вы верите в «предсказуемое искусство сварившееся в себе самом». я верю в Wibutee — K57 4.0. потомучто в последнии дни какимто волшебным образом натыкаюсь на рекомендации (последнее это the raptures, dj shadow, blue man group, the kid koala, концертное видео NIN) и эта музыка оказываеца как минимум мне интересна.

            если поверите завтра в то что каждый индивидуальность то так и случится :) есть вы есть невы. 1 и бесконечность. и самоесмешное что вы 1 создаёте эту бесконечнсть. утрирую конечно но истина гдеторядом О__О_О_О_О_О_ОООО_ОО_О__О110101011011010101

            «Поняв это, осознаешь цену своих поступков.»
            а что изменилось конкретно у вас после того как?

          • Re: готично-симпотично

            Продукты питания, как говорил Чуковский, это что-то совсем другое.

            А комментарий ваш, уж извините, без заглавных букв и разбиения на абзацы читать невозможно. Понял, что Wibutee понравились, это хорошо.

            Отвечая на вопрос, заданный в конце. Если взять для примера творческое самовыражение и поиски себя, то, к примеру, нужно делать так, чтобы тебе самому нравилось, а аудитория, оттого, что все одинаковые в сущности, найдётся. И так далее.

  5. про искусство не согласна
    Титаник — это индустрия. Ларс вон Триер — это искусство и поверь мне до большинства не доходит (если тебя цепляет — молодец:) но таких как ты не так уж и много)

    • Re: про искусство не согласна
      Ок… Что такое искусство? В чём его роль? Если вызывать чувства, то непонятый многими Триер (что неправда в общем-то, потому что Рассекая волны те же миллиарды видели) вызвал в разы меньший отклик, чем тот же Титаник или Парк Юрского периода. Или ты предлагаешь по силе чувств измерять, мол, Триер вызывает гораздо более «глубокие» чувства? Ну, bullshit ведь :)
      Я много чего понимаю, конечно, но, если обобщить, то искусство — это всего лишь один из способов стимуляции чувств.

      • Re: про искусство не согласна
        согласна — искусство это способ выражать и вызывать чувства и эмоции.
        Entertainment industry — развлечение масс с целью получения монетарной прибыли.
        Поэтому не вижу никакой связи между Титаником и искусством.

          • Re: Нуууу, это уже снобизм
            слезы конечно настоящие но я не вижу противоречия с тем что это просто entertainment

      • Re: про искусство не согласна
        Искусство по общепринятому определению — способность человеческого сознания отражать реальную действительность в ОБРАЗАХ. У кого какое сознание…У кого какие образы… Хоть и «Титаник»… Всё имеет место быть (и называться искусством). Тем и разнимся.
        Например… Спектаклей по пьесам Шекспира как звёзд на небе со времени их написания.Но похожих нет ни одного. Каждый режиссер отражает действительность в своих, отличающихся от прочих,образах.
        Что касается культуры, этим словом принято называть, совокупность материальных и духовных ценностей, накопленных человечеством за всю историю его развития.
        Всё более общо(шире, глубже, объёмнее, многограннее), чем вы пытаетесь рассмотреть. Некая подмена понятий, сдобренная в избытке эмоциональным фоном, наблюдается в вашей беседе.(Это и для Жени).

        • Re: про искусство не согласна
          Я ж о том и говорю, что сознание у всех одинаково, потому и образы одни и те же. Обновлённый для лучшего усваивания Шекспир сегодня ничем не отличается от того, что он показывал в «Глобусе».
          Куда уж общее? Я этими рубленными рассуждениями как раз и пытаюсь избавиться от этой псевдомногогранности, выдуманной критиками. Человек, который продаёт рыбу наверняка лучше разбирается в ней, чем тот, кто её покупает.
          Что касается подмены понятий… Завтра напишу о том, что все люди разные. Хоть это будет для меня неправда, но напишу.

  6. про искусство не согласна

    Титаник — это индустрия. Ларс вон Триер — это искусство и поверь мне до большинства не доходит (если тебя цепляет — молодец:) но таких как ты не так уж и много)

    • Re: про искусство не согласна

      Ок… Что такое искусство? В чём его роль? Если вызывать чувства, то непонятый многими Триер (что неправда в общем-то, потому что Рассекая волны те же миллиарды видели) вызвал в разы меньший отклик, чем тот же Титаник или Парк Юрского периода. Или ты предлагаешь по силе чувств измерять, мол, Триер вызывает гораздо более «глубокие» чувства? Ну, bullshit ведь :)

      Я много чего понимаю, конечно, но, если обобщить, то искусство — это всего лишь один из способов стимуляции чувств.

      • Re: про искусство не согласна

        согласна — искусство это способ выражать и вызывать чувства и эмоции.
        Entertainment industry — развлечение масс с целью получения монетарной прибыли.
        Поэтому не вижу никакой связи между Титаником и искусством.

      • Re: про искусство не согласна

        Искусство по общепринятому определению — способность человеческого сознания отражать реальную действительность в ОБРАЗАХ. У кого какое сознание…У кого какие образы… Хоть и «Титаник»… Всё имеет место быть (и называться искусством). Тем и разнимся.
        Например… Спектаклей по пьесам Шекспира как звёзд на небе со времени их написания.Но похожих нет ни одного. Каждый режиссер отражает действительность в своих, отличающихся от прочих,образах.
        Что касается культуры, этим словом принято называть, совокупность материальных и духовных ценностей, накопленных человечеством за всю историю его развития.
        Всё более общо(шире, глубже, объёмнее, многограннее), чем вы пытаетесь рассмотреть. Некая подмена понятий, сдобренная в избытке эмоциональным фоном, наблюдается в вашей беседе.(Это и для Жени).

        • Re: про искусство не согласна

          Я ж о том и говорю, что сознание у всех одинаково, потому и образы одни и те же. Обновлённый для лучшего усваивания Шекспир сегодня ничем не отличается от того, что он показывал в «Глобусе».

          Куда уж общее? Я этими рубленными рассуждениями как раз и пытаюсь избавиться от этой псевдомногогранности, выдуманной критиками. Человек, который продаёт рыбу наверняка лучше разбирается в ней, чем тот, кто её покупает.

          Что касается подмены понятий… Завтра напишу о том, что все люди разные. Хоть это будет для меня неправда, но напишу.

  7. мыслью по древу у вас получилось.
    то что все одинаковые, по одной схеме сложеные и снаружи и внутри, это понятно.
    дело в выборе, наверное. выбирай себе свой «Титаник», выбирай кем быть гитлером-ганди, выбирай кого любить, выбирай обед в меню.
    устроены все одинаково, но очень многие осознанно выбирают только обед в меню. к сожалению или к счастию.

    • Эмо-коммент, но по делу.
      Оттого, что устроены одинкаково, выше головы прыгуть всё ж не могут. Пространство возможных вариантов образовавшейся личности уже давным давно заполнено и мы уж в который раз занимаем там чьё-то место, проживаем чью-то до этого использованную жизнь. Поэтому, как были рефлексирующими обезьянами, так и останемся.

      • «Эмо-коммент» в наши времена и за оскорбление может сой
        а выше головы прыгать, видимо, очень хочется. вот тем кому не хочется, их такие вопросы совсем не парят.
        оно все повторяется.. в который раз занимаем чье-то место, рефлексирующими обезьянами так и остаемся.
        — в чем смысл жизни?
        — 42

  8. мыслью по древу у вас получилось.
    то что все одинаковые, по одной схеме сложеные и снаружи и внутри, это понятно.

    дело в выборе, наверное. выбирай себе свой «Титаник», выбирай кем быть гитлером-ганди, выбирай кого любить, выбирай обед в меню.

    устроены все одинаково, но очень многие осознанно выбирают только обед в меню. к сожалению или к счастию.

    • Эмо-коммент, но по делу.

      Оттого, что устроены одинкаково, выше головы прыгуть всё ж не могут. Пространство возможных вариантов образовавшейся личности уже давным давно заполнено и мы уж в который раз занимаем там чьё-то место, проживаем чью-то до этого использованную жизнь. Поэтому, как были рефлексирующими обезьянами, так и останемся.

      • «Эмо-коммент» в наши времена и за оскорбление может сой

        а выше головы прыгать, видимо, очень хочется. вот тем кому не хочется, их такие вопросы совсем не парят.

        оно все повторяется.. в который раз занимаем чье-то место, рефлексирующими обезьянами так и остаемся.

        — в чем смысл жизни?
        — 42

  9. :)
    Люди действительно все одинаковые. Таким образом можно придти к выоду, что важно не то, что ты из себя представляешь, а что ты производишь.
    Как ни крути — Eleanor Rigby — уникальная композиция.
    Причём об этом ещё Оскар Уайлд говорил. Что-то в таком духе «…но существуют отдельные люди, которые могут из своей жизни сделать произведение искусства».

  10. :)

    Люди действительно все одинаковые. Таким образом можно придти к выоду, что важно не то, что ты из себя представляешь, а что ты производишь.

    Как ни крути — Eleanor Rigby — уникальная композиция.

    Причём об этом ещё Оскар Уайлд говорил. Что-то в таком духе «…но существуют отдельные люди, которые могут из своей жизни сделать произведение искусства».

      • А зачем это нужно персонам, которые оказывают внимание? если все, как все, и все — как они.
        Вообще, меня всегда преследует это чувство в блогах — невозможно что-то писать, чтобы это (и лучше!) уже не было написано, такие же чувства и мысли — у миллионов…

        • Затем, что они надеются получить капельку внимания взамен. Потому что комментарий с вопросительным знаком в конце обычно не остаётся без ответа.
          До блогов были книги, и там тоже _всё_ написано.

      • А зачем это нужно персонам, которые оказывают внимание? если все, как все, и все — как они.
        Вообще, меня всегда преследует это чувство в блогах — невозможно что-то писать, чтобы это (и лучше!) уже не было написано, такие же чувства и мысли — у миллионов…

        • Затем, что они надеются получить капельку внимания взамен. Потому что комментарий с вопросительным знаком в конце обычно не остаётся без ответа.

          До блогов были книги, и там тоже _всё_ написано.

  11. Задела тема…
    всем привет! задела тема эта немного. Сразу опишусь — музыка просто приотличнейшая!
    Во-первых, про фильмы Ланса фон Трийера. Я посмотрела все и каждый раз, по окончании фильма и в зависимости от того, насколько сильно были вызваны чувства, я или уходила в глубокие переживания внутри себя(Догвиль), или просмотр фильма(Танцующая в темноте, Рассекая волны) заканчивались жуткой истерикой. Я, наверно, наркоман(я проанализировала вызванные чувства), эта истерика не была вызвана жалостью к герою или жалостью к себе, а была вызвана чем-то более глубоким и необъяснимым. Как-будто что-то в жизни переобдумываешь или перепонимаешь, происходит смещение ценностей, просто очень резко и быстро.
    Во-вторых, про индивидуальность и про одиночество. И вроде и правда делать ничего не надо в этой жизни…Хочется иногда просто расвориться, когда в очередной раз, устремляясь вместе с толпой к выходу из метро, понимаешь, что по сути своей человек не индивидуален, если его рассматривать в проекции толпы. И мы индивидуальны только для самих себя. Только внутри себя мы переживаем что-то нежнейшими струнами души.
    Мне нравится одно высказывание Жванецкого: «Тяжело менять ничего не меняя, но мы будем!» И соглашусь, что можно просто жить и ничего не делать, но постоянно мучиться от осознания того, что ты ничего не делаешь и ничего не меняется. Соглашусь тут с вышеупомянутым всказыванием про то, что ты — это то, что ты производишь. Надо действовать, стремиться и лезть. Я пока не могу объяснить — зачем…но я точно уверенна, что все это необходимо.

    • Re: Задела тема…
      Про Триера. У меня в общем-то точно те же ощущения. Это приятно, что мы одинаково смотрим на этот предмет.
      Про струны. О том и речь, да.
      Про необходимость. Оттого, что оно струнам необходимо, вот и танцуем (смотри эпиграф).

  12. Задела тема…

    всем привет! задела тема эта немного. Сразу опишусь — музыка просто приотличнейшая!

    Во-первых, про фильмы Ланса фон Трийера. Я посмотрела все и каждый раз, по окончании фильма и в зависимости от того, насколько сильно были вызваны чувства, я или уходила в глубокие переживания внутри себя(Догвиль), или просмотр фильма(Танцующая в темноте, Рассекая волны) заканчивались жуткой истерикой. Я, наверно, наркоман(я проанализировала вызванные чувства), эта истерика не была вызвана жалостью к герою или жалостью к себе, а была вызвана чем-то более глубоким и необъяснимым. Как-будто что-то в жизни переобдумываешь или перепонимаешь, происходит смещение ценностей, просто очень резко и быстро.

    Во-вторых, про индивидуальность и про одиночество. И вроде и правда делать ничего не надо в этой жизни…Хочется иногда просто расвориться, когда в очередной раз, устремляясь вместе с толпой к выходу из метро, понимаешь, что по сути своей человек не индивидуален, если его рассматривать в проекции толпы. И мы индивидуальны только для самих себя. Только внутри себя мы переживаем что-то нежнейшими струнами души.

    Мне нравится одно высказывание Жванецкого: «Тяжело менять ничего не меняя, но мы будем!» И соглашусь, что можно просто жить и ничего не делать, но постоянно мучиться от осознания того, что ты ничего не делаешь и ничего не меняется. Соглашусь тут с вышеупомянутым всказыванием про то, что ты — это то, что ты производишь. Надо действовать, стремиться и лезть. Я пока не могу объяснить — зачем…но я точно уверенна, что все это необходимо.

    • Re: Задела тема…

      Про Триера. У меня в общем-то точно те же ощущения. Это приятно, что мы одинаково смотрим на этот предмет.

      Про струны. О том и речь, да.

      Про необходимость. Оттого, что оно струнам необходимо, вот и танцуем (смотри эпиграф).

  13. В своей одинкаовости миллиардов каждый из них уникален. Ты одинок по той же причине,что и все остальные миллионы, но это ТВОЕ одиночество,котрое в силу особенностей восприятия (неужели и их нет-это не особенности совсем,это у всех есть?), будет чем-то ,может, совсем незаметным, непохоже на все остальные.
    ИМХО, такая одинаковость говорит ,что мы все равны-не ниже,не выше кого-либо, но опять-таки равенство не мешает уникальности кого-либо. И наоборот.

    • В своей одинаковости каждый одинаков. Уникальны они не больше, чем собаки разных пород.
      Я нисколько не переживаю на счёт своего одиночества, которое ничем не отличается от одиночества китайца из дома напротив.
      Можно возиться с маленькой личной уникальностью до конца жизни, чем все и заняты.

  14. В своей одинкаовости миллиардов каждый из них уникален. Ты одинок по той же причине,что и все остальные миллионы, но это ТВОЕ одиночество,котрое в силу особенностей восприятия (неужели и их нет-это не особенности совсем,это у всех есть?), будет чем-то ,может, совсем незаметным, непохоже на все остальные.
    ИМХО, такая одинаковость говорит ,что мы все равны-не ниже,не выше кого-либо, но опять-таки равенство не мешает уникальности кого-либо. И наоборот.

    • В своей одинаковости каждый одинаков. Уникальны они не больше, чем собаки разных пород.

      Я нисколько не переживаю на счёт своего одиночества, которое ничем не отличается от одиночества китайца из дома напротив.

      Можно возиться с маленькой личной уникальностью до конца жизни, чем все и заняты.

  15. о людях
    в который раз убеждаюсь, что мозг либо делает человека сексуальным=талантливым, либо нет, кому как повезет

  16. о людях

    в который раз убеждаюсь, что мозг либо делает человека сексуальным=талантливым, либо нет, кому как повезет

Добавить комментарий прямо сейчас