Вероятно, это очень женское кино и скорее всего мужчинам многие вещи недоступны для понимания совсем, а прочие ясны лишь отчасти. Эти слова, можно сказать, моя индульгенция к тому, что будет написано ниже.
Фильм показывает, что женщины не думают, но чувствуют. И никак иначе. Все ключевые моменты фильма произошли по вине эмоциональных всплесков, когда мозг героини был в состоянии выкл. Я перечислю: устроилась на работу, потому что вспылила; получила левелап по работе и стала одеваться соответственно изданию после истерики; разошлась с парнем тоже не в здравом уме; в состоянии опьянения вином и Парижем, не особо сомневаясь, этому парню изменила с некрасивым мужиком, который оголтело её обхаживал с вполне очевидной целью (вот тут очень неприятно было, чуть ли не физиологически); бросила «хозяйку» посреди рабочего дня и ушла в неизвестном направлении, нарочито утопив сотовый телефон в бассейне.
Фильм про девочку, которая хочет жить хорошо и чего-то добиться. Точнее хочет работать там, где захочет. Немного странно, что ради этой идеи, которая в общем случае заключается в банальных денежных знаках и обеспеченной старости — вещах не столь непостижимых — девушка предаёт всех. А именно: друзьям и родным было отказано во внимании, любимому человеку изменила, коллегу по работе была готова «кинуть», в конце предала свою «госпожу» и… это парадоксально, но такова жизнь, добилась своей цели. Можно, конечно, порадоваться, но какова цена?
Девочка, безусловно, красивая и многое ей за это можно простить. Но в кино она называет себя smart и ничем, кроме решения многочисленных рабочих проблем этого не подтверждает. Память хорошая, да.
P.S.: А вообще мне понравилось. Иронично. Местами наигранно. Музыка хорошая.
P.P.S.: enfada, посмотри фильм, парень главной героини на Андрея очень похож.
Грубо говоря, у слова «smart» есть такое толкование и как «красивый, модный, стильный». Глубокое слово достаточно.
Когда она это говорила, то не имела в виду, что она модная, стильная и красивая. Это было что-то в духе: я умная и быстро учусь.
Грубо говоря, у слова «smart» есть такое толкование и как «красивый, модный, стильный». Глубокое слово достаточно.
Когда она это говорила, то не имела в виду, что она модная, стильная и красивая. Это было что-то в духе: я умная и быстро учусь.
Вообще-то в оригинале была другая мораль — сначала девушка с головой ушла в мир моды, бросив родителей, подругу и все реже встречаясь с парнем, а потом наступил критический момент, и она послала всю эту престижную работу к черту, а сама вернулась к родным…
Но книга все равно ниже среднего :)
Pardon me
В посте разве не то же самое написано? Пока у героини там критические моменты, близкие люди… страдали, чего уж там. А потом она приходит и говорит, вот она я вся белая, любите меня обратно. Ну, а у куда близким деваться, простили, полюбили. Свинство anyway.
Re: Pardon me
Близкие люди эгоистами оказались, вот и страдали вместо того, чтобы поддержать героиню. Так что свинство здесь скорее с их стороны. (не считая момента с изменой, в книге этого не было, а фильм я еще не смотрела)
Re: Pardon me
Да мне как-то показалось, что поддерживали, а она на них забила просто напросто.
Re: Pardon me
То есть этот пост, вообще говоря, не про фильм.
Re: Pardon me
Про человеческий фактор пост.
Угу. В таком ключе я даже с твоими рассуждениями по фильму готов согласиться.
Просто потому что описываемое в фильме (да и в книге, хотя фильм сглажен сильно) поведение очень часто и в жизни наблюдается. И каждый раз можно понять все участвующие в постановке стороны.
Вообще-то в оригинале была другая мораль — сначала девушка с головой ушла в мир моды, бросив родителей, подругу и все реже встречаясь с парнем, а потом наступил критический момент, и она послала всю эту престижную работу к черту, а сама вернулась к родным…
Но книга все равно ниже среднего :)
Pardon me
В посте разве не то же самое написано? Пока у героини там критические моменты, близкие люди… страдали, чего уж там. А потом она приходит и говорит, вот она я вся белая, любите меня обратно. Ну, а у куда близким деваться, простили, полюбили. Свинство anyway.
Re: Pardon me
Близкие люди эгоистами оказались, вот и страдали вместо того, чтобы поддержать героиню. Так что свинство здесь скорее с их стороны. (не считая момента с изменой, в книге этого не было, а фильм я еще не смотрела)
Re: Pardon me
Да мне как-то показалось, что поддерживали, а она на них забила просто напросто.
Re: Pardon me
То есть этот пост, вообще говоря, не про фильм.
Re: Pardon me
Про человеческий фактор пост.
Угу. В таком ключе я даже с твоими рассуждениями по фильму готов согласиться.
Просто потому что описываемое в фильме (да и в книге, хотя фильм сглажен сильно) поведение очень часто и в жизни наблюдается. И каждый раз можно понять все участвующие в постановке стороны.
хм. не собиралась но теперь посмотрю.
хм. не собиралась но теперь посмотрю.
фильм очень сильно ушел от книги. в книге хоть мотивация понятна, а тут дура-дурой.
фильм очень сильно ушел от книги. в книге хоть мотивация понятна, а тут дура-дурой.
вот вышесказанный коммент наверное верен…
просто создатели нифига не прописали мотивацию в фильме, а в книге все по-другому.
просто сделали голливудское «по мотивам» )
вот вышесказанный коммент наверное верен…
просто создатели нифига не прописали мотивацию в фильме, а в книге все по-другому.
просто сделали голливудское «по мотивам» )
http://timur-gagin.livejournal.com/23415.html?mode=reply
http://timur-gagin.livejournal.com/23415.html?mode=reply