Вчерашний поход на Виртуозов Москвы + Терем-Квартет в очередной раз доказал, что к прослушиванию классической музыке я не пригоден. Пока играли, скажем так, Моцарта очень и очень хотелось спать. Как и в прошлый раз на Шилклопере в филармонии.
Как я уже писал, людям, какой бы уровень снобизма они не отображали на лице, нужен цирк в самом простейшем его проявлении. И высший уровень профессионализма серьёзных музыкантов — привнести немного балагана в выступление.
Особый восторг публики был вызван «Пьесой для печатной машинки», для которой вынесли на авансцену настоящую печатную машинку и дядька из секции ударных инструментов доказал своем вымышленному мной сыну, сидящему в зале, что действительно способен на что-то большее, чем два удара по треугольнику в течение 10 минут. Да и когда виолончелисты в какой-то момент синхронно повернули инструменты во время своей оси, блеснув в свете прожекторов, зрители реагировали очень бурно.
Мне, конечно, очень понравилось, чего уж там.
Советую сходить на Олега Атаманова. Это чтобы понять, что все, что вы слышали и видели до этого было шедеврами искусства.
А я спорю что ли? Когда я сплю на Моцарте, то нисколько не считаю, что это мёртвый Моцарт во всём виноват. В первую очередь я заплатил денег за развлечение и отдых. Если сон форма отдыха, да ради бога, никаких угрызений совести с моей стороны и никакой вины на исполнителях.
Советую сходить на Олега Атаманова. Это чтобы понять, что все, что вы слышали и видели до этого было шедеврами искусства.
А я спорю что ли? Когда я сплю на Моцарте, то нисколько не считаю, что это мёртвый Моцарт во всём виноват. В первую очередь я заплатил денег за развлечение и отдых. Если сон форма отдыха, да ради бога, никаких угрызений совести с моей стороны и никакой вины на исполнителях.
Ой
Привнести балаган, или лубок — это никак не высший уровень профессионализма! Это какашка… У нас вообще сейчас академические исполнители опопсели в конец. А слушатель/зритель, в общем-то везде одинаковый. (Когда-то давно мы с сестрой были единственные, кто ушёл после первого акта какой-то лажи Виктюка в то время, когда он только-только зазвездил. И чопорно-восторженные знакомые были просто возмущены нашим поведением, они нам шептали: «Подождите, после второго акта, говорят, будет совсем другое дело, будет великолепно!»)
Лучше слушать не всякого рода эксцентриков околоакадемического профиля, а настоящих профессионалов в записи, дома… Бог с ней, с «живой музыкой» и «культурным досугом» :)
Re: Ой
Искусство должно быть понятным. Я думаю, вы не будете спорить, что фильмы признанных мастеров кино невероятно занудны и скучны. Без настроения «охота подумать» смотреть их невозможно.
Опять же не соглашусь, что Виртуозов Москвы можно назвать «эксцентриками околоакадемического профиля».
Увы, я Спивакова, как и Башмета, не люблю. К сожалению, я 17 лет музыке училась, это мне мешает любить популяризаторов :(. С кинематографом сложнее… К примеру, Куросаву и Тарковского буду смотреть только если окажуть в тюрьме, но Альмадовар, Озон, Олтмэн разве скучны? ;). Они ведь тоже «не для всех»…
напутала буквы:) КурАсава и АльмОдовар.
Альмадовар и Озон именно для всех. Они современны и очень удачно играют со зрителем. Я же говорю о консерватизме.
Ой
Привнести балаган, или лубок — это никак не высший уровень профессионализма! Это какашка… У нас вообще сейчас академические исполнители опопсели в конец. А слушатель/зритель, в общем-то везде одинаковый. (Когда-то давно мы с сестрой были единственные, кто ушёл после первого акта какой-то лажи Виктюка в то время, когда он только-только зазвездил. И чопорно-восторженные знакомые были просто возмущены нашим поведением, они нам шептали: «Подождите, после второго акта, говорят, будет совсем другое дело, будет великолепно!»)
Лучше слушать не всякого рода эксцентриков околоакадемического профиля, а настоящих профессионалов в записи, дома… Бог с ней, с «живой музыкой» и «культурным досугом» :)
Re: Ой
Искусство должно быть понятным. Я думаю, вы не будете спорить, что фильмы признанных мастеров кино невероятно занудны и скучны. Без настроения «охота подумать» смотреть их невозможно.
Опять же не соглашусь, что Виртуозов Москвы можно назвать «эксцентриками околоакадемического профиля».
Увы, я Спивакова, как и Башмета, не люблю. К сожалению, я 17 лет музыке училась, это мне мешает любить популяризаторов :(. С кинематографом сложнее… К примеру, Куросаву и Тарковского буду смотреть только если окажуть в тюрьме, но Альмадовар, Озон, Олтмэн разве скучны? ;). Они ведь тоже «не для всех»…
напутала буквы:) КурАсава и АльмОдовар.
Альмадовар и Озон именно для всех. Они современны и очень удачно играют со зрителем. Я же говорю о консерватизме.
советую для контраста пару часиков послушать радио «Шансон».
Зачем? Мне же понравилось. Шансон точно не понравится.
советую для контраста пару часиков послушать радио «Шансон».
Зачем? Мне же понравилось. Шансон точно не понравится.
«людям, какой бы уровень снобизма они не отображали на
помнится, я где-то встречал термин — «культурные консервы» — и там же читал про движение в осуждение подобной практики…
«людям, какой бы уровень снобизма они не отображали на
помнится, я где-то встречал термин — «культурные консервы» — и там же читал про движение в осуждение подобной практики…