После посещения «Дон Кихота» в не так давно отреставрированном Оперном Театре остались те же впечатления, что и после одного из концертов международного фестиваля скрипичной музыки в Консерватории.
У общества есть слои, примерно так говорил Шрек. Слова напрочь американского мультперсонажа отлично ложатся на постсоветскую действительность. Каждому социальному слою свои медеведи.
На фестивале скрипичной музыки мы с мамой и bezdec‘ом слушали японского мальчика и девочку из Южной Кореи. Знаете, мы-то попали туда случайно и Ваня даже немного вздремнул, но те, кто пришёл на этот концерт, купив билеты заранее, сидели ровно и внимали волшебным звукам. Кореянка проникновенно играла что-то медленное, нежное и невероятно сложное, ей как-то похлопали. Мальчик очень-очень-очень быстро перебирал пальцами и всячески выкрутасничал с инструментом. То была цыганщина. За это он получил громкие аплодисменты от почтенной публики. Я же сидел и думал, что мальчик этот с тонкими пальцами, чёрными прямыми волосами и, судя по походке, больными ногами в ином контексте был бы дрессированным медвежонком, которого обучили крутить педали и ездить на велосипеде кругом арены. Уверен, животным в цирке отнюдь не просто ходить на задних лапах и всячески хлопать ластами. И пролетариат принял бы этого медвежонка и с почти тем же чувством умиления аплодировал стоя. В цирке рабочие, в Консерватории музыкально одарённые люди с повышенным уровнем духовности. Рабочие, однако, более искренни. А эти играют, как Ганнибал Лектер. Тоже мне бисер.
Теперь мысленно переместимся в Оперный театр. Публика ещё более напыщенная, чем в Консерватории. Люди, которых выпустили на сцену много лет занимаются танцами, чтобы у них появилась возможность выйти на сцену какого-нибудь Оперного Театра. Представьте только, солистам понадобилось не меньше пятнадцати лет, чтобы научиться выделывать сложнейшие па и не падать. Я вот думаю, не обидно ли им, что бурю оваций вызвали конь Муся и ослица Глаша, которых посреди действия вывели на сцену. Конь стоял, ослица стояла, танцевать они совсем не умеют.
Как мне объяснил genetik, люди играют. Я не знаю, нужна ли мне искренность рабочих и зачем этот пост.
:)
Хорошую тему поднял!
Зритель всегда дурак.
:)
Хорошую тему поднял!
Зритель всегда дурак.
Пока большее количество наших театралов будет ходить в театры только для того, чтобы потом похвастаться кому-то:»А я там был», и проводить не только антракт, но и как минимум половину представления в буфете, накидываясь коньяком, конечно же, Муся и Глаша будут нашими любимыми героями. Браво!
Чёрт! Я забыл написать про буфет. В буфете все были люди, как люди: шипели друг на друга в очередях, толпились и толкались.
Пока большее количество наших театралов будет ходить в театры только для того, чтобы потом похвастаться кому-то:»А я там был», и проводить не только антракт, но и как минимум половину представления в буфете, накидываясь коньяком, конечно же, Муся и Глаша будут нашими любимыми героями. Браво!
Чёрт! Я забыл написать про буфет. В буфете все были люди, как люди: шипели друг на друга в очередях, толпились и толкались.
В Оперном сложно получать удовольствие, когда сидишь попой на кошмарно-жёстком сидении и вслушиваешься в звуки со сцены, икажённые кошмарной аккустикой зала.
Ты там после ремонта была? Уресла вроде удобные. Хотя сделано, как на вокзале — спать в них невозможно.
Tak eto zhe ih special’no zhestkimi delajut, a tob v nezavisimosti ot akkustiki zala, rech’ akterov zaglushalas’ by gulkim,raskatistym hrapom blagodarnyh zritelej!
На креслах в Оперном я сплю чуть не каждый спектакль, а вот нельзя ли было бы тебя попросить кросспостнуть это в ? Новое коммьюнити, постепенно наполняем материалом.
Можно, но, чтобы ответить на этот комментарий мне пришлось ждать 30 мин. Можешь скопировать текст, запостить туда с указанием автора.
В Оперном сложно получать удовольствие, когда сидишь попой на кошмарно-жёстком сидении и вслушиваешься в звуки со сцены, икажённые кошмарной аккустикой зала.
Ты там после ремонта была? Уресла вроде удобные. Хотя сделано, как на вокзале — спать в них невозможно.
Tak eto zhe ih special’no zhestkimi delajut, a tob v nezavisimosti ot akkustiki zala, rech’ akterov zaglushalas’ by gulkim,raskatistym hrapom blagodarnyh zritelej!
На креслах в Оперном я сплю чуть не каждый спектакль, а вот нельзя ли было бы тебя попросить кросспостнуть это в? Новое коммьюнити, постепенно наполняем материалом.
Можно, но, чтобы ответить на этот комментарий мне пришлось ждать 30 мин. Можешь скопировать текст, запостить туда с указанием автора.