Фильм-энциклопедия.
Original-title: The Future is Wild
Title: Дикий мир Будущего
Year: 2003
Что будет с Землёй и её природой через 5, 100 и 200 миллионов лет.
Такого бреда я не видел даже на membrana.ru.
В данный момент наблюдаю на экране своего монитора плотоятное растение «Бутылочник», которое устраивает ловушки для прыгающих улиток («Пустынный попрыгунчик»).
До этого пришлось посмотреть на акул с люминесцентными стрелками на боках и почти разумных кальмаров.
Летающие рыбы, живущие на суше остминоги и 120-тонные черепахи.
Настоящие учёные (проверено Google’ом) несут отборную чушь, порой поражая своей псевдо-логичностью. Невозможно оторваться.
Цитата: «Только что мы видели, как бедного, ничего не подозревающего «Флиша» (рыба-птица) поймал гигантский хорошо организованный потомок слизевой плесени.»
а фильм таки красивый… Видно было что люди подошли к задачке с воображением, хотя представляю какие проблемы происходили при визуализации, т.к. нужно было не только придумать но и суметь еще объяснить этот бред 3d художникам ….
Ну, я бы сказал, что можно было бы получше заанимировать объекты.
И насекомые очень плохо нарисованы, мультяшные какие-то.
Ну, я бы сказал, что можно было бы получше заанимировать объекты.
И насекомые очень плохо нарисованы, мультяшные какие-то.
а фильм таки красивый… Видно было что люди подошли к задачке с воображением, хотя представляю какие проблемы происходили при визуализации, т.к. нужно было не только придумать но и суметь еще объяснить этот бред 3d художникам ….
а фильм таки красивый… Видно было что люди подошли к задачке с воображением, хотя представляю какие проблемы происходили при визуализации, т.к. нужно было не только придумать но и суметь еще объяснить этот бред 3d художникам ….
Ну, я бы сказал, что можно было бы получше заанимировать объекты.
И насекомые очень плохо нарисованы, мультяшные какие-то.
Ну, я бы сказал, что можно было бы получше заанимировать объекты.
И насекомые очень плохо нарисованы, мультяшные какие-то.
а фильм таки красивый… Видно было что люди подошли к задачке с воображением, хотя представляю какие проблемы происходили при визуализации, т.к. нужно было не только придумать но и суметь еще объяснить этот бред 3d художникам ….