По пунктам. По порядку. По полочкам. Просто.
Мне 20 лет. Сразу после школы поступил на Физический Факультет НГУ. Почему на физфак? Потому как мне было почти всё равно, куда поступать. К сожалению, на историка-филилога-журналиста я после школьных экзаменов не готовился, а мог бы. Но… Нет, так нет.
С переменным успехом обучался точным наукам, имея по гуманитарным спецкурсам автоматы, три года. Если быть точным, то два с половиной. Последние полгода всё не ладилось: учёба, чувства, самоидентификация, если угодно. Образовалось состояние, называемое «Академический отпуск». Полтора года назад я посчитал себя дизайнером, и решил им остаться. Я думаю, у каждого есть такое. Кто-то называет себя программистом, кто-то журналистом, кто-то физиком, кто-то романтиком. Тогда, как мне всё больше становится ясно сейчас, я понятия не имел, что такое дизайн. И сейчас не очень-то понимаю. Первично то, что теперь кто-то готов платить деньги за мою работу, которая к тому же нравится мне.
Академический отпуск, как водится, весь вышел и теперь — вчера, сегодня, завтра, послезавтра — всё возвращается в прежнее состояние: учёба, общага, библиотека, постоянные мысли «забить, не забить, а если забить, то как выкрутиться». Физик-то из меня хреновый.
До окончания университета остаётся полтора года. Все вокруг — давай, очталось всего ничего, напрягись, и будет высшее образование. А зачем? Зачем мне полтора года потерянного времени. Или это особая форма мазохизма — учиться, чтобы закончить? Быть может глупо, быть может молодо, но я сейчас отчего-то считаю, что смогу найти работу. Смогу работать. Смогу оплатить себе угол, еду, одежду и книги. Зачем мне корчить из себя перед преподавателями квантовой механики человека, который искренне уважает их предмет, хоть слегка и не готов к экзамену.
Следующий абзац. Есть ещё замечательное быдло-развлечение — армия. Один из самых внутренне идиотских государственных институтов. Именно внутри гниль пошлость. Я верю в честь офицера. Я не верю в честь солдата, который траву руками меж плит в парке выщипывает. Армия — замшелый пень-гнилушка, который по ночам светится, мол, живой ещё. Всё для отчёта. Покрасить стены в коричневый, потому что проверяющий любит коричневый цвет. Через месяц приедет другой — стены станут зелёными. Красить стены, учиться защищать себя от алогичностей — «мой гражданский долг», неуважение к которому уголовно наказуемо. Мой долг!
Долг составляет по различным расценкам от 500 до 1500 долларов. И если приложить немного немало усилий, то я перестану быть должником через полгода.
С появлением зарплаты появится съёмная квартира. Закончатся общажные бдения, которые порядком надоели.
Так кто мне скажет зачем мне заканчивать университет?
Может быть всё это написано лишь из-за того, что я час назад дочитал Алхимика. Час назад в голове крутились такие понятия, как Душа Мира, Путь, Судьба, Любовь… То что здесь — сухой остаток. As is.