Как прошло одно собеседование, и почему мне нравится одна фотография

Спина

Здесь в Тауранге я выпил кружечку пивка у океана и поглядел, как дети ныряют с моста. Это три часа езды от Окленда. Место, как его называют местные, «Новозеландские Сочи» или «Новозеландская Калифорния», вероятно, станет моим следующим пристанищем. Собеседование с потенциальным работодателем прошло хорошо, и если они согласятся на обозначенную цену, перееду к чертям. В этот раз поговорить с рекрутом пригласили технарей и они, мнущиеся, задавали вопросы о любимых блогах (Smashing Magazine, PSDTUTs, List Apart), о любимом софте для разработки (Notepad), о предпочитаемых CMS (Silverstripe, Drupal), спрашивали «таблицы или не таблицы» (не таблицы, конечно), а в конце попросили сверстать чуть хитрый лэйаут с кучей столбцов. Сделав задание за 10 минут вместо положенных 30 я порадовал технарей ещё раз. Пример и правда получился, как из учебника. После этого был разговор с тётей-менеджером про то, почему я хочу переехать в Таурангу, почему они боятся нанимать неместных, про деньги опять же. Как обычно, они перезвонят.

Теперь о лирике. Заглавная фотография этого поста радует меня, эгоистичного автора, уже третий день. Показал её кому-то из знакомых и был спрошен, мол, расскажи, что в ней? Хорошо.

Итак. Фотография трёхмерная: есть первый, второ и третий планы, чётко отделённые друг от друга. Фотграфия движется: велосипедисты едут, люди идут. Размазанные фигуры и колёса контрастируют со статикой на переднем плане. Для тех, кто понимает смысл слова «выдержка», должно быть немного удивительно, как люди замерли настолько надолго. Фотография рифмуется: колёса на фоне, слева, справа, повсюду; на заднем плане кто-то несёт ребёнка точно тем же способом, что мужчина в чёрном держит мальчика в синем, нашего главного героя. Фотография контрастная: очень детский взгляд у персонажа с сигаретой, и отнюдь не детский у мальчика; тяжёлая спина в центре неожиданно скрадывает лицо основной, казалось бы, в кадре фигуры. Эта фотография, на мой взгляд, работает.

Логичный вопрос, который возникает, неужели я успел обо всём этом подумать за 1/30 секунды? Не обо всём, но подумать успел. Большую выдержку поставил сознательно, за несколько шагов до сцены. Поравнявшись с ними сделал несколько снимков, выжидая отсутствие автомобилей в кадре, и чтобы ребёнка на фоне поднесли, куда надо. До тех пор пока отец не обернулся. После этого я показал ему фотографии, посмеялись и разошлись. То было начало Золотой недели, большого семейного праздника в Китае.

Люди в метро

Чувствуете, как здесь закольцовывется взгляд? Студиум: обновлённый постолимпиадный Китай. Пунктум: шланг. Я уже как-то писал об этом всём.
Шланг

Указывающие дорогу в парке

Направления

Спящий человек

Самое «вкусное», как обычно, оставлю на финал.

Настольный теннис в деревне

Предлагаю читателям выбрать любую понравившуюся и расписать, что именно вам понравилось в карточке.

Как прошло одно собеседование, и почему мне нравится одна фотография: 230 комментариев

  1. первая вне конкуренции
    понравилась третья снизу: люди в одинаковой позе, но смотрят в разные стороны… одинаковые черно-желтые полоски, но начертаны в разные стороны
    последняя еще очень понравилась: я прямо бы ее на путеводитель по Китаю поставила

  2. первая вне конкуренции

    понравилась третья снизу: люди в одинаковой позе, но смотрят в разные стороны… одинаковые черно-желтые полоски, но начертаны в разные стороны
    последняя еще очень понравилась: я прямо бы ее на путеводитель по Китаю поставила

  3. последняя!!
    я вспомнил когда маленький был, то тоже так вот играл с друзьями на небольшом столе из дсп, а подвале! только у нас была сетка с окна оторванная, а тут палочка…. сильно!

  4. последняя!!

    я вспомнил когда маленький был, то тоже так вот играл с друзьями на небольшом столе из дсп, а подвале! только у нас была сетка с окна оторванная, а тут палочка…. сильно!

  5. Мне нравиться певая — на ней люди какие-то одушевленные, а не просто часть пейзажа, и по той же причине последняя, плюс на поледней еще чувствуется динамика теннисного мячика из-за какой-то белой фигни на машине и зеркала.

  6. Мне нравиться певая — на ней люди какие-то одушевленные, а не просто часть пейзажа, и по той же причине последняя, плюс на поледней еще чувствуется динамика теннисного мячика из-за какой-то белой фигни на машине и зеркала.

  7. Хехе.
    Вторая. Композиционно: симметрия из четырех человек дополнена диагональю куска рекламы и темным прямоугольником на полу. Люди хороши: у всех позы разные, все зажаты, но первый меньше всех, и его сумка на полу. Девчонки тоже с сумками и смотрят вбок, а мужики, тоже симметрично — в объектив.
    Ну и еще много приколов, типа зеленых росчерков «найка» на кроссовках и такого же цвета блузки у девочки. Даже желтый цвет сидений в тему играет рядом с их лицами.
    Я бы только чуть справа фотку подрезал, чтоб они по центру сидели. И чтобы не было светлого треугольничка на полу.
    Следующая фотка берет вот этой петлей шланга — очень объемно! А все, кто в нее не попали, как будто в другом мире.
    Дядька с девочкой хороши в сочетании с отзеркаливающими их полосками на деревьях. Кстати, что они означают? Ну и зебра помогает.

  8. Хехе.
    Вторая. Композиционно: симметрия из четырех человек дополнена диагональю куска рекламы и темным прямоугольником на полу. Люди хороши: у всех позы разные, все зажаты, но первый меньше всех, и его сумка на полу. Девчонки тоже с сумками и смотрят вбок, а мужики, тоже симметрично — в объектив.
    Ну и еще много приколов, типа зеленых росчерков «найка» на кроссовках и такого же цвета блузки у девочки. Даже желтый цвет сидений в тему играет рядом с их лицами.
    Я бы только чуть справа фотку подрезал, чтоб они по центру сидели. И чтобы не было светлого треугольничка на полу.
    Следующая фотка берет вот этой петлей шланга — очень объемно! А все, кто в нее не попали, как будто в другом мире.
    Дядька с девочкой хороши в сочетании с отзеркаливающими их полосками на деревьях. Кстати, что они означают? Ну и зебра помогает.

  9. рифмы и ритмы. форма, направление, цвет..
    .всё это заставляет подумать о том, что за кадром.
    во времени и в пространстве
    меня этим привлекает каждая

  10. рифмы и ритмы. форма, направление, цвет..
    .всё это заставляет подумать о том, что за кадром.
    во времени и в пространстве
    меня этим привлекает каждая

  11. Мне помимо первой очень третья нравится, там перспектива очень здорово работает, да ещё и её в разы усиливает шланг — самое цепляющее в кадре, имхо. Ну и наклон, кажется, не лишний оказался.
    А так — все фотографии очень и очень хороши, кроме, пожалуй, предпоследней, где ты, кажется, пытался повторить собственный успех с рыбами, так? ) А ведь ещё Максимишин где-то писал, что ни в коем случае не надо пытаться повторить уже отснятый однажды шедевр )

  12. Мне помимо первой очень третья нравится, там перспектива очень здорово работает, да ещё и её в разы усиливает шланг — самое цепляющее в кадре, имхо. Ну и наклон, кажется, не лишний оказался.
    А так — все фотографии очень и очень хороши, кроме, пожалуй, предпоследней, где ты, кажется, пытался повторить собственный успех с рыбами, так? ) А ведь ещё Максимишин где-то писал, что ни в коем случае не надо пытаться повторить уже отснятый однажды шедевр )

  13. Заглавная фота работает: линия — рука мальчика, его глаза, глаза мужыка, треугольник на урне (или то же самое — наоборот) — трехмерный штопор, ввинчивающийся в мозг. Где-то он попадает на линии золотого сечения, где-то нет и все-равно работает. Правый край — спорный, я для чистоты бы отрезал но это не та «чистота». Все остальное я просто не заметил — все, что описано автором для меня несущественно на этом кадре.
    Вторая — интересная зарисовка но не более. Ругать не за что, но на шедевр не тянет — «в Китае все спокойно».
    Шланг — прикольно, но на ПП шланг не фокусируется — выпадает из зоны внимания и не увязывает фотографию, как хотелось бы. Завал добавляет динамики, возражений нет.
    Указательные китайцы — скамейка в ЛНУ и кусок крыши вверху не уравновешиваются красным столбиком справа — его слишком мало и он слишком близок к центру. Разнонаправленные руки вносят еще больший дисбаланс — вызывает мое личное раздражение, хочется пролистнуть дальше.
    Китаец, читающий дацзыбао с девицей, совершающей оверштаг на малом ходу. Все отлично — шмелевые катафоты, кусочек зебры, прямоугольники всякие, кирпичики и брусчатка, все это находится в подброшенном состоянии и заморожено в какой-то неуловимой гармонии взаимодействия, почти гравитационного. Больше всех понравилась из всего набора.
    Китаец на скамейке — никак.
    Пинг-понг голой рукой через учебники кирпичи на бетонной плите — это мое детство. И моего отца, который умудрился родиться в Манчжурии, где настольный теннис — предмет сумасшедшего фанатизма масс. Лучше бы это фото было лучше, но и так сойдет — просто за счет личного эмоционального контакта. Остальные, боюсь, не оценят.
    Что еще? Думать за 1/30 секунды невозможно. Композиция сама «нанизывается» на оптическую ось и палец жмет курок заранее, предвидя момент. Для этого нужен опыт и сознательная работа при отборе результатов. Хорошим фотографом быть легко.
    Удачи! :)

    1. > Думать за 1/30 секунды невозможно. Композиция сама «нанизывается» на оптическую ось и палец жмет курок заранее, предвидя момент. Для этого нужен опыт и сознательная работа при отборе результатов. Хорошим фотографом быть легко.
      О том и речь.
      Спасибо за развёрнутый ответ.

  14. Заглавная фота работает: линия — рука мальчика, его глаза, глаза мужыка, треугольник на урне (или то же самое — наоборот) — трехмерный штопор, ввинчивающийся в мозг. Где-то он попадает на линии золотого сечения, где-то нет и все-равно работает. Правый край — спорный, я для чистоты бы отрезал но это не та «чистота». Все остальное я просто не заметил — все, что описано автором для меня несущественно на этом кадре.

    Вторая — интересная зарисовка но не более. Ругать не за что, но на шедевр не тянет — «в Китае все спокойно».

    Шланг — прикольно, но на ПП шланг не фокусируется — выпадает из зоны внимания и не увязывает фотографию, как хотелось бы. Завал добавляет динамики, возражений нет.

    Указательные китайцы — скамейка в ЛНУ и кусок крыши вверху не уравновешиваются красным столбиком справа — его слишком мало и он слишком близок к центру. Разнонаправленные руки вносят еще больший дисбаланс — вызывает мое личное раздражение, хочется пролистнуть дальше.

    Китаец, читающий дацзыбао с девицей, совершающей оверштаг на малом ходу. Все отлично — шмелевые катафоты, кусочек зебры, прямоугольники всякие, кирпичики и брусчатка, все это находится в подброшенном состоянии и заморожено в какой-то неуловимой гармонии взаимодействия, почти гравитационного. Больше всех понравилась из всего набора.

    Китаец на скамейке — никак.

    Пинг-понг голой рукой через учебники кирпичи на бетонной плите — это мое детство. И моего отца, который умудрился родиться в Манчжурии, где настольный теннис — предмет сумасшедшего фанатизма масс. Лучше бы это фото было лучше, но и так сойдет — просто за счет личного эмоционального контакта. Остальные, боюсь, не оценят.

    Что еще? Думать за 1/30 секунды невозможно. Композиция сама «нанизывается» на оптическую ось и палец жмет курок заранее, предвидя момент. Для этого нужен опыт и сознательная работа при отборе результатов. Хорошим фотографом быть легко.

    Удачи! :)

    1. > Думать за 1/30 секунды невозможно. Композиция сама «нанизывается» на оптическую ось и палец жмет курок заранее, предвидя момент. Для этого нужен опыт и сознательная работа при отборе результатов. Хорошим фотографом быть легко.

      О том и речь.

      Спасибо за развёрнутый ответ.

  15. а меня больше всех зацепил кадр со шлангом, долго не могла оторвать взгляд, пытаясь понять, что же в нём такого. Такое ощущение, что молодой человек шлангом проводит грань между двумя пространствами: пустынной улицей с одной стороны и бизнес-центром с другой, жаль только, что фокус по низу немного размыт.
    Интересно.

  16. а меня больше всех зацепил кадр со шлангом, долго не могла оторвать взгляд, пытаясь понять, что же в нём такого. Такое ощущение, что молодой человек шлангом проводит грань между двумя пространствами: пустынной улицей с одной стороны и бизнес-центром с другой, жаль только, что фокус по низу немного размыт.
    Интересно.

  17. предпоследняя: ботинки — они выглядят как-то очень аккуратно и беззащитно; оранжевая футболка и оранжевые цветы; а если уж про пунктум, то это — белые носки, однозначно.
    А еще — интрига: почему вполне прилично выглядящий человек спит на скамейке? Сразу начинает разматываться какая-то такая ниточка истории.

  18. предпоследняя: ботинки — они выглядят как-то очень аккуратно и беззащитно; оранжевая футболка и оранжевые цветы; а если уж про пунктум, то это — белые носки, однозначно.
    А еще — интрига: почему вполне прилично выглядящий человек спит на скамейке? Сразу начинает разматываться какая-то такая ниточка истории.

  19. По мне, так очень много красивых фотографий.
    Но в этом посте меня немножко смущает настроение на снимках — какое-то угнетенное.
    Несколько лет назад мечтала побывать в Китае.
    Буду наблюдать за вашим взглядом на жизнь. :.)

  20. По мне, так очень много красивых фотографий.
    Но в этом посте меня немножко смущает настроение на снимках — какое-то угнетенное.

    Несколько лет назад мечтала побывать в Китае.
    Буду наблюдать за вашим взглядом на жизнь. :.)

  21. Больше всех нравится последняя. Тоже есть кольцо, как мне кажется, — взгляд идет по направлению движения мяча, по переднему плану и поднимается по столбику и стопке кирпичей. Есть и динамика, и фактура, и настроение. Хороши и первая, и «перекресток», и «шланг». Человек со шлангом выглядит, как будто он из другого мира и его никто там не видит. Возможно, он — охотник, который хочет словить эту группу своей петлей.
    Мужчины с указательными пальцами не зацепили. Напомнили картинки из клипартов (такие пальцы, указующие в разные стороны). Лежащий чел, возможно, был бы интереснее, если бы задний план (кирпичное здание с решетками) не так прятался за травой.

  22. Больше всех нравится последняя. Тоже есть кольцо, как мне кажется, — взгляд идет по направлению движения мяча, по переднему плану и поднимается по столбику и стопке кирпичей. Есть и динамика, и фактура, и настроение. Хороши и первая, и «перекресток», и «шланг». Человек со шлангом выглядит, как будто он из другого мира и его никто там не видит. Возможно, он — охотник, который хочет словить эту группу своей петлей.
    Мужчины с указательными пальцами не зацепили. Напомнили картинки из клипартов (такие пальцы, указующие в разные стороны). Лежащий чел, возможно, был бы интереснее, если бы задний план (кирпичное здание с решетками) не так прятался за травой.

  23. Это уже профессиональная деформация сознания, когда человек смотрит не на фотографию, а на всякую хрень: закольцовки, передние, задние планы, симметрию, треугольники, штопоры и т.п. Так, мне кажется, за деревьями леса не видишь. И фотка это для меня ни о чем. Ну два мужика, ну ребенок, ну велосипед.
    Если бы мне так долго не объясняли, какая она хорошая, так бы и прошел мимо.
    А вот последняя фотка – хорошая. Для меня сразу стало понятно, почему китайцы так хорошо играют в пинг-понг. И мысль интересная опять же – ставить в общественных местах бетонные плиты, а не деревянные, так как последние ломаются и деформируются.
    А самая моя любимая фотка, которую я видел у вас – это ноги в воздухе на фоне пляжа. Это вообще супер.

  24. Это уже профессиональная деформация сознания, когда человек смотрит не на фотографию, а на всякую хрень: закольцовки, передние, задние планы, симметрию, треугольники, штопоры и т.п. Так, мне кажется, за деревьями леса не видишь. И фотка это для меня ни о чем. Ну два мужика, ну ребенок, ну велосипед.
    Если бы мне так долго не объясняли, какая она хорошая, так бы и прошел мимо.
    А вот последняя фотка – хорошая. Для меня сразу стало понятно, почему китайцы так хорошо играют в пинг-понг. И мысль интересная опять же – ставить в общественных местах бетонные плиты, а не деревянные, так как последние ломаются и деформируются.

    А самая моя любимая фотка, которую я видел у вас – это ноги в воздухе на фоне пляжа. Это вообще супер.

  25. Да, такое впечатление, что еще чуть-чуть и мальчик упрется лбом в лоб:)
    А мужчина и девочка на переходе похожи на шахматные фигурки — сейчас будет очередной ход;-)

  26. Да, такое впечатление, что еще чуть-чуть и мальчик упрется лбом в лоб:)

    А мужчина и девочка на переходе похожи на шахматные фигурки — сейчас будет очередной ход;-)

  27. третья снизу.
    сначала просто понравились чётко выделенные три плана: первый с девочкой, второй с мужчиной и стобами, третий — глубь переулка. а когда начала вглядываться в геометрию пришла в восторг. как всё чётко получилось. параллельные вертикальные столб, мужчина, окно, углы, что-то неопределённое прислонённое к стене.. чуть наклонённые два столба и девушка.. и свет. мягкий свет, аккуратно выделяющий три плана фотографии.
    очень просто вроде, но очень понравилось.

  28. Стас, не боишься что тебе одному там тяжеловато придеться???
    курортный город все таки, потусить может не с кем… Или с этим там нормально?
    у тя проскакивало что в окленде скучно, а там думаешь будет веселее??
    ну и напоследок —
    в окленде с работой уже плохо? кризис чувствуеться?

    1. Не боюсь.
      Поясню. Переехать в небольшой город за хорошей зарплатой — вполне укладывается в глобальную линию развития. Веселее, грустнее — это частности.

  29. третья снизу.
    сначала просто понравились чётко выделенные три плана: первый с девочкой, второй с мужчиной и стобами, третий — глубь переулка. а когда начала вглядываться в геометрию пришла в восторг. как всё чётко получилось. параллельные вертикальные столб, мужчина, окно, углы, что-то неопределённое прислонённое к стене.. чуть наклонённые два столба и девушка.. и свет. мягкий свет, аккуратно выделяющий три плана фотографии.
    очень просто вроде, но очень понравилось.

  30. Стас, не боишься что тебе одному там тяжеловато придеться???
    курортный город все таки, потусить может не с кем… Или с этим там нормально?
    у тя проскакивало что в окленде скучно, а там думаешь будет веселее??
    ну и напоследок —
    в окленде с работой уже плохо? кризис чувствуеться?

    1. Не боюсь.

      Поясню. Переехать в небольшой город за хорошей зарплатой — вполне укладывается в глобальную линию развития. Веселее, грустнее — это частности.

  31. класс! оригинальность первой фотографии действительно завораживает и притягивает!
    мне на самом деле понравилась фотография где человек на лавочке лежит, а именно тем что он обувь снял! это не Россия! класс!

  32. Та на которой люди пальцами в разные стороны показывают!!!!!!! Супер просто…не знаю чем…редко такой кадр поймать можно…и первая.

  33. класс! оригинальность первой фотографии действительно завораживает и притягивает!

    мне на самом деле понравилась фотография где человек на лавочке лежит, а именно тем что он обувь снял! это не Россия! класс!

  34. Та на которой люди пальцами в разные стороны показывают!!!!!!! Супер просто…не знаю чем…редко такой кадр поймать можно…и первая.

  35. Я бы не сказал, что первая мне нравится больше всех. Да, в ней много деталей, но сам факт, что обращает моё внимание на ней по сути только четыре смотрящих на меня в упор взгляда (причем выражение их мне не нравится), меня от неё отталкивает.
    Лично мне нравится пред-предпоследняя, с полосками на столбах. Она привлекает уже не столь вызывающе как первая, она графичнее, что лично я ценю в фотографии. Мне нравится ритм людей и столбов, уходящая улица. Я не совсем уверен, что этот вариант кадрирования — наилучший, но непонятно, что было бы лучше — отойти, может, левее? вопрос, что там на той улочке, может, её завершение было бы плохим фоном для мужчины. А может, и нет.
    Вторая очень обычная, таких фотографий я видел сотни, наверное.
    Третья — с проводом или что это — интереснее и необычнее, но не хватает какого-то акцента, драматики какой-то этому шлангу. Он здесь лишь как часть, мне было бы интересно, если бы он был главным героем.
    Четвертая — меня на ней зацепил выглядывающий из-за листвы карниз крыши, и стали совсем неинтересны машущие руками люди. В результате 95% поля кадра прошло мимо меня.
    Шестая — упорное ощущение бэк-фокуса на траву за скамейкой. Надеюсь, это просто у меня с утра глаза плохо видят. Тоже мало необычного.
    Последняя интересна, без спору. Но содержанием, не формой. Что сделал фотограф, кроме того, что вместил весь стол в кадр?
    Ещё по поводу последней — гораздо более удачный пример такого (ну, с натягом) сюжета, если отвлечься от лично мне не нравящегося приема выделения цветной части на чб снимке см. на 1x.com

  36. Я бы не сказал, что первая мне нравится больше всех. Да, в ней много деталей, но сам факт, что обращает моё внимание на ней по сути только четыре смотрящих на меня в упор взгляда (причем выражение их мне не нравится), меня от неё отталкивает.

    Лично мне нравится пред-предпоследняя, с полосками на столбах. Она привлекает уже не столь вызывающе как первая, она графичнее, что лично я ценю в фотографии. Мне нравится ритм людей и столбов, уходящая улица. Я не совсем уверен, что этот вариант кадрирования — наилучший, но непонятно, что было бы лучше — отойти, может, левее? вопрос, что там на той улочке, может, её завершение было бы плохим фоном для мужчины. А может, и нет.

    Вторая очень обычная, таких фотографий я видел сотни, наверное.
    Третья — с проводом или что это — интереснее и необычнее, но не хватает какого-то акцента, драматики какой-то этому шлангу. Он здесь лишь как часть, мне было бы интересно, если бы он был главным героем.
    Четвертая — меня на ней зацепил выглядывающий из-за листвы карниз крыши, и стали совсем неинтересны машущие руками люди. В результате 95% поля кадра прошло мимо меня.
    Шестая — упорное ощущение бэк-фокуса на траву за скамейкой. Надеюсь, это просто у меня с утра глаза плохо видят. Тоже мало необычного.
    Последняя интересна, без спору. Но содержанием, не формой. Что сделал фотограф, кроме того, что вместил весь стол в кадр?
    Ещё по поводу последней — гораздо более удачный пример такого (ну, с натягом) сюжета, если отвлечься от лично мне не нравящегося приема выделения цветной части на чб снимке см. на 1x.com

  37. Все интересны.
    Больше всего нравится пследняя.
    В ней динамика и жизнь.
    Вообще мне кажется: либо цепляет либо нет, а цепляет чистота передачи настроения-эмоций-сюжета…бла, бла, бла.

  38. Все интересны.
    Больше всего нравится пследняя.
    В ней динамика и жизнь.

    Вообще мне кажется: либо цепляет либо нет, а цепляет чистота передачи настроения-эмоций-сюжета…бла, бла, бла.

  39. Последняя. Потому что это подготовка к олимпиаде, только местного значения. Короче, здесь сама ситуация очень заинтересовала. И ничего лишного в кадре.
    И еще в предпоследняя — лежащий на скамейке мужчина чист и аккуратен (см. на тапочки рядом). У них так принято отдыхать?

    1. У них там можно отдыхать. Видел, как люди ждали в центре ночной автобус, человек 30 спали по лавочкам, аккуратно подложив под голову свёрнутые куртки и портфели.

  40. Последняя. Потому что это подготовка к олимпиаде, только местного значения. Короче, здесь сама ситуация очень заинтересовала. И ничего лишного в кадре.
    И еще в предпоследняя — лежащий на скамейке мужчина чист и аккуратен (см. на тапочки рядом). У них так принято отдыхать?

    1. У них там можно отдыхать. Видел, как люди ждали в центре ночной автобус, человек 30 спали по лавочкам, аккуратно подложив под голову свёрнутые куртки и портфели.

      1. Да нет, я заглядываю, только комментирую что-то редко. Восхищаюсь втихую.
        Мне кажется, ты куда-то движешься в этих фотках, развитие явно есть. Нынешние довольно заметно отличаются от тех, что были полтора года назад, когда я впервые к тебе заглянул. Но чем — не спрашивай, не сформулирую.

      1. Да нет, я заглядываю, только комментирую что-то редко. Восхищаюсь втихую.
        Мне кажется, ты куда-то движешься в этих фотках, развитие явно есть. Нынешние довольно заметно отличаются от тех, что были полтора года назад, когда я впервые к тебе заглянул. Но чем — не спрашивай, не сформулирую.

  41. Честно говоря, первая смотрится как коллаж. Интересный, но коллаж. Такие в музыкальных клипах сейчас часто бывают, когда человеческие фигурки разъезжаются из центра экрана. Здесь вроде стоп-кадра из такого клипа. Ещё секунда и мужчина с сигаретой уменьшится и сдвинется влево, ребенок с папой — вправо, а на передний план попадет новый персонаж. Мутант. А фон поменяется на руины из фоллаута.

  42. Честно говоря, первая смотрится как коллаж. Интересный, но коллаж. Такие в музыкальных клипах сейчас часто бывают, когда человеческие фигурки разъезжаются из центра экрана. Здесь вроде стоп-кадра из такого клипа. Ещё секунда и мужчина с сигаретой уменьшится и сдвинется влево, ребенок с папой — вправо, а на передний план попадет новый персонаж. Мутант. А фон поменяется на руины из фоллаута.

      1. да и хорошо написанно
        показал посмеялись разошлись
        но
        ненене я имею ввиду первую под катом

        я было дело даже африканцев так снимал
        но нужен тут код и трюкк я думаю

      1. да и хорошо написанно
        показал посмеялись разошлись
        но
        ненене я имею ввиду первую под катом

        я было дело даже африканцев так снимал
        но нужен тут код и трюкк я думаю

  43. по поводу 2-ой: к вышесказанному можно добавить, что цвета блузок девушек сочетаются — как будто из одного benettona
    пожилой человек слева физически находится в своем центре тяжести, а мысленно — в фотографе, молодежь — целиком внутри себя. пожилого можно долго рассматривать. история вроде написана, а прочесть не получается) его взгляд для меня-пунктум
    оффтоп: давно с интересом наблюдаю за твоими работами. с таким техническим подходом, внимательностью и любовью к жизни ты мог бы стать художником.
    я бы посоветовала пойти в колледж изучать исскуство — там супер интересно учиться. читательская аудитория/фотофорумы не заменят профессиональной критики. хорошо быть программистом-самоучкой, но врачом-не получится. так же, мне кажется, и здесь. как иллюстратор, однако, ты уже состояся

  44. по поводу 2-ой: к вышесказанному можно добавить, что цвета блузок девушек сочетаются — как будто из одного benettona
    пожилой человек слева физически находится в своем центре тяжести, а мысленно — в фотографе, молодежь — целиком внутри себя. пожилого можно долго рассматривать. история вроде написана, а прочесть не получается) его взгляд для меня-пунктум

    оффтоп: давно с интересом наблюдаю за твоими работами. с таким техническим подходом, внимательностью и любовью к жизни ты мог бы стать художником.
    я бы посоветовала пойти в колледж изучать исскуство — там супер интересно учиться. читательская аудитория/фотофорумы не заменят профессиональной критики. хорошо быть программистом-самоучкой, но врачом-не получится. так же, мне кажется, и здесь. как иллюстратор, однако, ты уже состояся

  45. Первая классная, интересно и необычно получилась, хорошо сработал прием. И Последняя, я помню в школе, в начальных классах, мы как эти двое играли только книжками по математике

  46. Первая классная, интересно и необычно получилась, хорошо сработал прием. И Последняя, я помню в школе, в начальных классах, мы как эти двое играли только книжками по математике

  47. С полосками.
    Хорошая композиция и цветовая гамма. На фоне всего серого девушка и полоски очень выиграшно смотрятся. Вообщем фотография такая, что можно сказать — четко!)

  48. С полосками.
    Хорошая композиция и цветовая гамма. На фоне всего серого девушка и полоски очень выиграшно смотрятся. Вообщем фотография такая, что можно сказать — четко!)

  49. Все фотки достойные, но могу выделить две, самые, на мой взгляд впечатляющие это -Шланг и Направления. Первая хороша композиционно, а вторая привлекает гармонией деталей, ее хочется разглядывать. Вот.

  50. Все фотки достойные, но могу выделить две, самые, на мой взгляд впечатляющие это -Шланг и Направления. Первая хороша композиционно, а вторая привлекает гармонией деталей, ее хочется разглядывать. Вот.

  51. на самом деле понравилась только последняя.. Антуражем и деталями… которых на мой взгляд чуть многовато…
    А вот остальные совсем не понравились…. не ватает ясного посыла- идеи …..

          1. почту скинь если нетрудно на gleb.tarassenko(ухо)gmail.com
            у меня нету
            и тел тоже можно, надеюсь у меня там сотовй будет:))

  52. на самом деле понравилась только последняя.. Антуражем и деталями… которых на мой взгляд чуть многовато…
    А вот остальные совсем не понравились…. не ватает ясного посыла- идеи …..

          1. почту скинь если нетрудно на gleb.tarassenko(ухо)gmail.com
            у меня нету
            и тел тоже можно, надеюсь у меня там сотовй будет:))

  53. Последняя с детьми. В ней есть эмоции, движение, искренность, радость, жизнь. Единственная из оставшихся она останавливает ход мыслей и заставляет задуматься: а что же мне нужно для того, чтобы вот сейчас быть счастливым? Насколько больше, чем старый бетонный стол и кирпичи вместо сетки? :)

  54. Последняя с детьми. В ней есть эмоции, движение, искренность, радость, жизнь. Единственная из оставшихся она останавливает ход мыслей и заставляет задуматься: а что же мне нужно для того, чтобы вот сейчас быть счастливым? Насколько больше, чем старый бетонный стол и кирпичи вместо сетки? :)

  55. 1) четверо на остановке
    — каждый думает о своем
    — две девочки и два мальчика
    — двое смотрят в кадр, две — нет
    — все разные, но на некоторое время они вместе, но им все равно
    2) со шлангом
    — линия утягивает в кадр за тем, кто держит шланг
    3) люди в аллее
    — смешно показывают в разные стороны

  56. 1) четверо на остановке
    — каждый думает о своем
    — две девочки и два мальчика
    — двое смотрят в кадр, две — нет
    — все разные, но на некоторое время они вместе, но им все равно

    2) со шлангом
    — линия утягивает в кадр за тем, кто держит шланг

    3) люди в аллее
    — смешно показывают в разные стороны

  57. 1ая понравилась очень, долго объяснять почему :)
    2ая — неприятная, а все остальные — понятно ЧЕМ понравились тебе, но не цепляют эмоционально так сильно :)

      1. ну, КАК они сидят, КТО сидит, в чём одет, куда смотрят…
        вообще композиционно сбалансированная, живая, колоритная и гармоничная фотография :)

  58. 1ая понравилась очень, долго объяснять почему :)
    2ая — неприятная, а все остальные — понятно ЧЕМ понравились тебе, но не цепляют эмоционально так сильно :)

      1. ну, КАК они сидят, КТО сидит, в чём одет, куда смотрят…
        вообще композиционно сбалансированная, живая, колоритная и гармоничная фотография :)

  59. А у меня с запозданием практический вопрос. Что ты отвечал на вопрос о полугодовом перерыве в работе?
    И что тетя сказала про их страх нанимать неместных? Не местных из других городов или вообще иностранцев? Просто странный страх в 100% эмигрантской Новой Зеландии :)

    1. О, это моя любимая часть.
      Я на собеседованиях и в резюме не вру. Поэтому сказал, как было. Мол, работал в России с 19 лет, когда достиг потолка в Новосибирске, переехал в Новую Зеландию, здесь работал на получение резидентства и получение опыта. Получил немного неожиданно резидентство и решил от этой гонки за опытом и деньгами отдохнуть. Съездил к родителям, путешествовал по Азии. Проветрился. Теперь с резидентством вернулся, чтобы снова включиться в IT индустрию.
      Что касается найма «иностранцев», мне сказали, да, мол, неместные приезжают, а потом сваливают. Меня это дело немного подцепило. Привет, я резидент, ребята, уж сколько можно доказывать, что я «свой»? Но ответил просто: у меня уже есть резидентство, куда мне торопиться, до гражданства пять лет, нужно быть в стране, и я буду.

      1. Re: О, это моя любимая часть.
        Ясно. Про проветрится, смело :)
        А в Окланде интересных вакансий нет или цена низкая?
        Я просто сейчас тоже в поисках (правда в менее дефицитной eCommerce сфере), поэтому опыт интересен.

        1. Re: О, это моя любимая часть.
          В Окленде странная цена, да. Тут бОрзые работодатели на мой взгляд. Мол, если не ты, то кто-то ещё в любом случае найдётся. Мне это не нравится. Незаменимые есть.

  60. А у меня с запозданием практический вопрос. Что ты отвечал на вопрос о полугодовом перерыве в работе?
    И что тетя сказала про их страх нанимать неместных? Не местных из других городов или вообще иностранцев? Просто странный страх в 100% эмигрантской Новой Зеландии :)

    1. О, это моя любимая часть.

      Я на собеседованиях и в резюме не вру. Поэтому сказал, как было. Мол, работал в России с 19 лет, когда достиг потолка в Новосибирске, переехал в Новую Зеландию, здесь работал на получение резидентства и получение опыта. Получил немного неожиданно резидентство и решил от этой гонки за опытом и деньгами отдохнуть. Съездил к родителям, путешествовал по Азии. Проветрился. Теперь с резидентством вернулся, чтобы снова включиться в IT индустрию.

      Что касается найма «иностранцев», мне сказали, да, мол, неместные приезжают, а потом сваливают. Меня это дело немного подцепило. Привет, я резидент, ребята, уж сколько можно доказывать, что я «свой»? Но ответил просто: у меня уже есть резидентство, куда мне торопиться, до гражданства пять лет, нужно быть в стране, и я буду.

      1. Re: О, это моя любимая часть.

        Ясно. Про проветрится, смело :)
        А в Окланде интересных вакансий нет или цена низкая?
        Я просто сейчас тоже в поисках (правда в менее дефицитной eCommerce сфере), поэтому опыт интересен.

        1. Re: О, это моя любимая часть.

          В Окленде странная цена, да. Тут бОрзые работодатели на мой взгляд. Мол, если не ты, то кто-то ещё в любом случае найдётся. Мне это не нравится. Незаменимые есть.

  61. каждая фотография по своему хорошо и про каждую хочется что то рассказать. но последняя лучшая — ладошкой играет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *