Кино

Chuck Norris ordered a Big Mac at Burger King, and got one.

Один из 400 фактов о Чаке Норрисе.

Здесь в Окленде никак не могу избавить от ощущения, будто я смотрю кино, и всё происходящее заранее придумано. Кино хорошее, скучать не приходится. Особенно цепляет, пожалуй, то, что в действующих лицах ты сам и все прочие, сидящие в зале. Забавно, но факт, как только представляешь, что уже знаешь дальнейший поворот сюжета, очередной twist поворачивает мозги на 90° и… И фильм продолжается.

Иногда настолько душевные моменты попадаются, что невольно думаешь пустить слезу — гля, а на соседнем сиденье гаденько так хихикают. Вот же козлы, думаешь, ничего не понимают в тонкой структуре режиссёрского замысла. И ещё сильнее поражаешься уровню абстрагированности зрителей от киношных, но всё же человеческих эмоций. Совсем забывают, что все роли ими же сыграны.

Именно об этом я пишу. Не о предначертанной судьбе, не о спецэффектах, а о несерьёзности восприятия. Мало того, что лицедействуют, а не живут, так ещё и перечувствованиям не поддаются. Деньги заплатили и ждут, когда мартышка со знакомым лицом кувыркнётся, ударившись о горящий обруч.

Ах, какие суки. Я, впрочем, порой с удовольствием подыгрываю, в силу привычки.

P.S.: Как обычно для тех, кто «ниасилил» дам ссылки на что-нибудь интересное. Любителям миниатюр посоветую заглянуть в этот японский блог. И вообще, читайте BrainBang, всё там.

42 thoughts on “Кино”

      1. Ну дык хули… (пардон за маты) … На самом деле — довольно часто такое ощущение появляется. Ингода этому способствует метро

  1. О да, кино нынче такое. Не успеешь оглянуться, как ты уже не зритель, но герой. Причем, главный, а у каких-то второстепешек уже пирог лучше твоего. Тут и слезы, но плакать некогда, ибо война.

  2. О да, кино нынче такое. Не успеешь оглянуться, как ты уже не зритель, но герой. Причем, главный, а у каких-то второстепешек уже пирог лучше твоего. Тут и слезы, но плакать некогда, ибо война.

  3. Про восприятие реальности
    Родившись в этом мире, человек попадает в некую особую реальность, окружающую его со всех сторон, как кокон. Эта реальность, отражаясь в его желаниях, создает для него внутренний мир. Лишь этот мир человек и ощущает. Это и есть тот самый фильм, который природа заранее «сняла» для каждого из нас и теперь прокручивает, кадр за кадром, на экране наших желаний.
    Вначале наш экран состоит из диких, грубых, корыстных желаний, и поэтому жизнь наша бессмысленна, сера и убога. Страдая и наслаждаясь из поколения в поколение, мы постепенно умнеем, наши желания развиваются, фильм меняет «цветовую гамму» — но незначительно, пока мы не получаем бесценный подарок — науку каббала. Именно она дает нам ключ к тому, как ощутить настоящую жизнь, качественно изменив экран наших желаний. Окончательно исправив их, мы попадем в чудесный фильм, отражающий истинную реальность — реальность любви…
    и еще здесь: http://macroantropolog.livejournal.com/51196.html

  4. Про восприятие реальности

    Родившись в этом мире, человек попадает в некую особую реальность, окружающую его со всех сторон, как кокон. Эта реальность, отражаясь в его желаниях, создает для него внутренний мир. Лишь этот мир человек и ощущает. Это и есть тот самый фильм, который природа заранее «сняла» для каждого из нас и теперь прокручивает, кадр за кадром, на экране наших желаний.

    Вначале наш экран состоит из диких, грубых, корыстных желаний, и поэтому жизнь наша бессмысленна, сера и убога. Страдая и наслаждаясь из поколения в поколение, мы постепенно умнеем, наши желания развиваются, фильм меняет «цветовую гамму» — но незначительно, пока мы не получаем бесценный подарок — науку каббала. Именно она дает нам ключ к тому, как ощутить настоящую жизнь, качественно изменив экран наших желаний. Окончательно исправив их, мы попадем в чудесный фильм, отражающий истинную реальность — реальность любви…

    и еще здесь: http://macroantropolog.livejournal.com/51196.html

  5. Это закон сценария(наверно). Есть главный герой — вокруг него крутяться события и он доходит до какого-нить финала и есть герои второго плана — им не обязательны сильные эмоции т.к. это не их история…Главное не перепутаться местами…наверно так

  6. Это закон сценария(наверно). Есть главный герой — вокруг него крутяться события и он доходит до какого-нить финала и есть герои второго плана — им не обязательны сильные эмоции т.к. это не их история…Главное не перепутаться местами…наверно так

  7. добавила Вас в друзья, потому что Ваши фотографии заставляют отвлечься от текущей жизни и всматриваться, вдумываться.
    но Вас, к тому же, интересно читать :)

  8. добавила Вас в друзья, потому что Ваши фотографии заставляют отвлечься от текущей жизни и всматриваться, вдумываться.

    но Вас, к тому же, интересно читать :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *