Здесь в Окленде, стыдно признаться, на главной площади города тоже собрались бездельники и сочувствующие в поддержку глобальной блаженной революции под названием «Occupy movement«. Движение оккупантов началось, что неудивительно, в мучимой многими недугами и немножко закушавшейся Америке. В октябре граждане самой демократической в мире страны вышли на улицы, недовольные тем, что 1% богатых продолжает богатеть, невзирая на мировые кризисы, оставившие низы без возможности взять новый кредит в банке.
Демонстранты поселились в палатках на пропитанной долларами земле Уолл-стрит. Так и сидят там по сей день, уж больше 7 недель, борясь время от времени с беспокойной и порой агрессивной полицией и раздавая налево-направо идиотские комментарии прессе. Требования толком сформулировать никто до сих пор не может.
Среди лозунгов можно увидеть: «раздеть корпорации», «демократия для всех», «равенство: отобрать у богатых, раздать бедным», «отменить налог на добавочную стоимость», «перестать жечь уголь и добывать нефть» — в пароксизме страсти слились хиппари и маргиналы всех мастей. Лишь бы не работать. Крутят педалями динамо-машины, пишут со своих iPhone и iMac в принятые, как данность, Twitter и Facebook.
Можно подумать, эти люди, никогда не жившие, как живут остальные шесть миллиардов в бедных странах без демократии, денег, образования и системы социальных защит — действительно нуждаются.
Дальше хуже и интереснее.
По законам шоу-бизнеса через пару недель заразу подхватили за пределами США в сотнях цивилизованных и не очень городов: Монреаль, Ванкувер, Мельбурн, Сидней, Хельсинки, Лондон, Париж, Прага, Вена, Рейкъявик, Цюрих — вот уж где нужда измучила людей. Вот где не хватает людям прав и свобод, вот где приходится буквально выживать, с ужасом предвкушая каждый новый день, приносящий лишь боль и разочарования.
К моему большому удивлению и огромному расстройству этой новой эко-хиппи-социалистической волной захлестнуло и Новую Зеландию. Здесь, в стране с удивительно «красивыми» показателями всевозможных уровней жизни, на центральных площадях городов развернулись палаточные городки. Предлагают отменить подоходный налог, сократить количество тюрем, полностью перейти на энергию ветра, сперва раздать деньги, а потом и вовсе отменить их — тонны плоскодонного булщита. Посмотреть в глаза этим людям и почитать их «требования» можно в этом блоге от NZ Herald. Им как будто кто-то что-то должен.
Я полагаю, что это отдаёт «навальщиной», однако, глядя на протестущих в Окленде, предлагающих «справедливое перераспределение доходов» и увеличение минимальной оплаты труда, я, который платит налоги, чувствую как рука карманника подбирается к моему кошельку. Вместо того, чтобы работать в стране, находящейся на первом месте по простоте открытия нового бизнеса и на втором месте по простоте его ведения, тридцатипятилетние официанты и диджеи в палатках, рассказывают нам о бездушии современного мира и ненужности денег. Очень, очень стыдно, друзья.
А в это время индонезийские дети, как и прежде, шьют кроссовки Nike и Adidas в тёмных мануфактурах; на фабриках с сетями для ловли самоубийц в китайском Шеньчжене молодёжь собирает продукцию Apple и Dell.
Бездельники из золотого миллиарда сошли с ума. 1% богатых заняты дележом доходов, 1% сумасшедших хиппарей отмораживают конечности в палатках. А остальные 98% — предположительно мы с вами — работают, пытаясь сделать жизни, свою и своих близких, лучше.
«We are the 98%» — так назвал я собранный на коленке проект, где всякий может сказать своё твёрдое нет тунеядцами и мудозвонам, ратующим за оккупацию всего на свете. Всё, что нужно:
- Распечатать «We are the 98%» слоган (картинка 86Кб)
- Сфотографироваться с ним
- Рассказать чуть о себе, черкануть короткое послание к бездельникам
- И закинуть всё это на wearethe98percent.com через автоматическую форму
- Скинуть друзьям ссылку на этот пост
В общем-то нормально желать для себя большего и лучшего — на этом построена почти вся эволюция.
В общем-то нормально, что при наличии свободного денежного оборота в общей массе встречаются люди, у которых денег много, и те у которых денег мало.
В общем-то нормально, что встречаются личности, которым не совсем нравится такой уклад. И такие, которым не нравятся те личности, которым не нравится такой уклад.
Ну всё ж нормально вроде, чё.
:)
Вот такими штуками пугают:
http://philebersole.wordpress.com/2011/10/10/who-are-the-wall-street-protesters/
Свои проблемы всегда более реальны.
Свои проблемы всегда более реальны.
Свои проблемы всегда более реальны.
нет. не нормально. призывать к революции — не нормально. тем более — не имея даже хоть сколько нибудь внятной программы. только бы развалить. ..достали…
Нормально что в обществе встречаются разнополярно заряженные с точки зрения мировоззрения и идеологии люди.
Нормально, что кому-то хочется выступить, а кому-то это не нравится.
«Ваше дело — сторона».
Впрочем хватит троллить.
Любое проявление недовольства — это сигнал. Другой вопрос, как на этот сигнал реагировать, какие делать выводы и как к этому относиться вообще. Тут, как известно, масса вариантов — от избиения масс резиновыми палками до внедрения каких-либо социальных программ, направленных на то, чтобы таких недовольных было поменьше.
Дело в том, что социальных программ, на мой взгляд, в нормальных странах пруд пруди. Изнежились ребята.
2011/11/22 Disqus
С другой стороны — с палками всегда успеется.
Удивительные люди.Я только что из Танзании, там средняя зарплата — 80 долларов в месяц и ненормированный рабочий день. И безработица.
Мне очень странно смотреть на этих сидельцев, и возникает смутное желание погрузить их на кораблики и отправить в Африку для получения нового опыта…
Вроде того, да. Когда в Окленде кто-то сказал, что борется с коррупцией и алчностью чиновников, я офигел просто.
Ну а чего бы таким борцам не быть? http://waterpressure.wordpress.com/category/fighting-corruption-in-nz/
Почему из вариантов «коррупции в НЗ нет, нафига борцы?» и «коррупции в НЗ нет, спасибо борцам», ты выбираеь первый? :)
По-моему во всех развитых странах в той или иной форме есть (и должен быть) общественный контроль за деятельностью чиновников, особенно в финансовой сфере, вплоть до отдельных организаций общественных наблюдателей. Гражданское общество, однако.
ИМХО, нет надобности создавать «наблюдательные советы», «комиссии по надзору» и т.д. там, где действует закон, Сингапур, например и НЗ, чем ни пример.
А тэг «коррупции в НЗ нет, спасибо борцам» очень сильно напоминает старую байку.
Давным-давно это было… По Багдаду стали ползти нехорошие слухи, что возле южных ворот по ночам стали пропадать люди, хотя никто не мог сказать точно, кто и когда пропал, и что во всем виноваты желтые тигры. Через некоторое время слухи прекратились, а к шаху пришел некто, с большой деревянной колотушкой и сказал, что он самый лучший охранник от желтых тигров. На что шах заметил, что никаких желтых тигров нет. Но на это замечание пришедший сказал, что поэтому их и нету, что он тут, т.к. самый лучший охранник…
Закон сам по себе не действует. Есть люди-правоприменители, которые обеспечивают его выполнение, а когда надо и энфорсят его. И люди эти не ангелы, а вполне обычные, со своими недостатками. Им надо помогать быть лучше, присматривая за ними :)
Насчет байки не надо передергивать. Я только обозначил два крайних варианта и спросил, почему безусловно принимается крайность «нафига борцы?». Истина как всегда где-то между. Для одной страны ближе к одной крайности, для другой напротив.
А то и глядишь полицию тоже отменим? Преступность же в НЗ смешная просто по сравнению с США теми же. Понятно, что полицейских в НЗ надо меньше, но нельзя сказать, что совсем не надо.
В той же США с коррупцией дело обстоит на порядоки лучше, чем в РФ. Однако это не значит, что ее нет и с ней не надо бороться — в том числе небезразличным гражданам.
Этим у них в частности давно занимается организация POGO (Project On Government Oversight): http://www.rg.ru/2011/10/01/pogo-anons.html
В НЗ дела с коррупцией еще на порядок лучше, чем в штатах. Но это не значит, что надо надеть розовые очки и бубнить мантру «коррупции нет и быть не может» (хотя с другой стороны конечно отрадно, что большая часть населения может себе это позволить, в отличии от РФ например). В НЗ коррупции очень мало, поэтому целых оганизаций типа POGO может и не надо (и я таких не нашел), вполне достаточно отдельных активистов, которые реагируют, чуть только гидра коррупции приподнимет свою уродливую голову :)
Ну по крайней мере они не перешли на ту сторону сознания, когда все уже «плачет» от коррупции, износа, и всем на это как-то параллельно, как в России. До дел мало что доходит. Пусть лучше по каждому маленькому звоночку устраивают акции протеста. Лишь бы это не мешало другим людям, которые работают, может быть это и есть главное предназначение этих бездельников в социальной жизни НЗ?!
Разве что так.
Разве что так.
Стас, извини, конечно, но ты мудозвон,…бля! Оторви свою задницу от своей коробочки!Ё
Работай давай иди.
2011/11/9 Disqus
Вот таких мудозвонов как ты, такие как Стас и кормят. В современном мире возможность жить честно и не бедно есть у каждого, было бы желание.
Вот и выросло поколение потребителей на замену поколению созидателей. Грустно как-то от этого. Ведь все эти «товарищи», которые мне совсем не товарищи, «борющиеся» за «свободу, равенство, братство» искренне верят, что они поступают правильно, а тех, кто их не поддерживает и идет делать свое дело, они считают в лучшем случае штрейкбрехерами.
Как там было у Адама Смита — «булочник, стремящийся жить хорошо, печёт хлеб, тем самым создает блага для себя и общества, в котором находится», а тунеядец, живущий на пособия, но «отстаивающий» идеи на площади с плакатом «Раздеть корпорации» никакого блага не создает, но при этом потребляет (труд тех, кто производит одежду, в которую он одет, производит еду, которую он потребляет и т.д.)…
Все, я расстроился, и пошел создавать блага для себя любимого.
Ты ошибаешься. Они как раз в целом против бездумного потребления (которое неустанно стимулируется существующей экономической системой) и за эффективное использование ресурсов. Посмотри хотя бы ссылку на интервью с ними, которую привел Стас.
Ты ошибаешься. Они как раз в целом против бездумного потребления (которое неустанно стимулируется существующей экономической системой) и за эффективное использование ресурсов. Посмотри хотя бы ссылку на интервью с ними, которую привел Стас.
Возможно и ошибаюсь, но в моем понимании, эффективное использование ресурсов возможно только при развитии, изобретении, улучшении общества, т.е. при работе человеческого мозга и рук над проблемой (-ами) неэффективной траты ресурсов. А пустое сидение на собственной, пардон, заднице в палатке на площади, не создает этого развития, а более того, с исключительно моей меркантильной точки зрения, это (сидение на заднице) и есть самое неэффективное расходование ресурсов, потому как эти товарищи ничего не создают, но потребляют (электричество, газ, телефон, водопровод и т.д.).
Исключительно с моей дилетантской точки зрения, крайне глупо и бестолково не работать, крушить витрины, поджигать автомобили (не свои) и при этом бегать с плакатами, призывающими увеличить различные пособия и социальные гарантии (вспоминая Францию двух-трех летней давности)… Ладно хоть сейчас более-менее мирно, и то хорошо.
Кстати, на счет бездумного потребления — вспоминаю школьный курс экономики: «Спрос рождает предложение». А спрос, насколько я понимаю, формирует общество в целом (я в данном случае не разделяю потребителя и производителя на разные составляющие). И изменить подход к бездумному потреблению может и должно общество, как я уже излагал свою мысль выше, путем своего развития, а не деградации. Т.е. нужно работать, учиться, думать, воспитывать своих детей с любовью к себе и окружающим и т.д., и т.п. аминь.
Согласен.
Но надо понимать, что для того, чтобы остановить автомобиль, несущийся к пропасти, нужно нажать на тормоз, что не является эффективным действием в точки зрения тех, кто крутит его колеса. Порой надо остановиться, осмотреться и подумать, а не ломить вперед :)
Еще пример. Шахтеры бастуют, стучат касками, потому что зарплату им дают через раз. При этом они продолжают проедать свои скромные оставшиеся запасы, а за забастовку им платить не будут. Было бы эффективнее не бурчать, а продолжать работать. Тогда бы у них зарплата была хотя бы через раз. Так получается?
И Спартаку надо было не восстание рабов поднимать, а продолжать позитивно работать на хозяев :)
Я против поджигания машин и революции вообще, но надо понимать, что те, кому выгоден текущий мировой порядок, так просто своего не отдадут.
Что касается потребления. Ты прав, что отношение к потреблению зависит от развития общества. Однако общество существует в рамках экономической системы, которая поощряет бездумное потребление. Получается, что идти ‘правильным путем’ в рамках существующей системы обществу сложнее. Нужно подправить систему, чтобы она стимулировала ‘правильный путь’, тогда развитие пойдет куда быстрее.
Кстати,
«У акции не существует ярко выраженного лидера, но мысль о протесте родилась в группе Adbusters, канадской некоммерческой анти-потребительской организации.»
так…похоже ты комиссарик…хм…
???
Льешь воду на мельницу транснациональных корпораций? ;)
На мой взгляд имеет место демонизация движения, основанная на упрощенном представлении о протестующих, как о лентяях, бездельниках и разного рода люмпенах, которые требуют увеличить своё довольствие за счет богатых и успешных.
Я буду писать на примере движения Occupy Wall Street, так как по нему имеется больше всего информации (дальше цитаты и инфа из статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Occupy_Wall_St и ссылок оттуда же.) Думаю, что инфу вполне можно экстраполировать ина другие ‘захваты’.
Насчет маргинальности и ‘оторванности от жизни’:
According to a survey of Zucotti Park protesters by the Baruch College School of Public Affairs published on October 19, of 1,619 web respondents 1/3 were older than 35, half were employed full-time, 13% were unemployed (для справки: уровень безработицы в США 9,1%) and 13% earned over $75,000.
В целом явно не средний класс, но и кучкой бомжей и тунеядцев назвать никак нельзя.
Теперь посмотрим насколько ‘бредовые идеи’ движения ‘далеки’ от чаяний американцев:
An October 13 survey by Time Magazine found that 54 percent of Americans have a favorable impression of the protests, while 23 percent have a negative impression. An NBC/Wall Street Journal survey found that 37 percent of respondents «tend to support» the movement, while 18 percent «tend to oppose» it. An October United Technologies/National Journal Congressional poll found that 59 percent of Americans agree with the movement while 31 percent disagree.
An October Quinnipiac University poll of New York City voters found that 67 percent of New Yorkers approved of the movement with 23 percent disapproving. The results also found 87 percent of New Yorkers find it OK that they are protesting. Despite media criticism that the protestors views are incoherent, the poll also found that 72 percent of New York City voters understand their views. An October CBS News/New York Times polls found 43% of Americans agree with Occupy Wall Street while 27% disagree. An October Rasmussen poll found a plurality of Americans approved of the movement with 33 percent favorable, 27 percent unfavorable and 40 percent with no opinion.
Уровень поддержки движения таков, что и речи быть не может о его сугубой маргинальности.
Теперь посмотрим, только ли плюшки для себя любимых требуют протестанты.
В ответ на вопрос «What frustrates you the most about the political process in the United States?» отвечают в основном про влияние корпоративных и финансовых интересов (30%), популизм и приспособленчество политиков (Partisanship, 21%), безработицу!!! (15%). Про коррупцию и неравенство доходов говорят 7% и 6% соответственно. ( http://thinkprogress.org/wp-content/uploads/2011/10/FIRST.jpg )
На вопрос «What would you like to see the Occupy Wall Street movement achieve?» про радикальное перераспределение богатства говорят только 4%, за прямую демократию 7%, прогрессивное налогообложение 9%, 11% за демонтаж двупартийной системы, 35% за более социально-ориентированную (левую) политику Демократов («Influence the Democratic Party the way the Tea Party has influenced the GOP»). ( http://thinkprogress.org/wp-content/uploads/2011/10/SECOND.jpg )
Таким образом речь больше идет от смены системы с «государство обслуживает капитал» к «государство обслуживает общество».
Короче, движение я в целом поддерживаю :)
Да, и у меня есть работа и она высокооплачиваемая :)
В США проблемы, это без вопросов. Но в НЗ и Австралии и Канаде, в нормальных странах, нет таких проблем. Поэтому здесь на улицы выходят бездельники. Посмотреть на них можно тут: http://nzhoccupy.tumblr.com/
2011/11/10 Disqus
Безусловно, по сравнению с США проблемы НЗ меркнут. Но все же относительно. Кто-то скажет, что у США по сравнению с Россией проблем нет. А кто-то вспомнит про проблемы Танзании и индонезийских детей :) Свои проблемы есть в любой крупной системе.
«In this country, the picture is different only in degree (прим. — сравнение НЗ с США). A UN report this week ranked us fifth in the world in our achievements in health, education and income. But in terms of income equality, we are 24th among the 34 OECD countries — barely a generation ago we were near the top. This week our largest banking group reported a 25 per cent increase in profits and foodbanks reported empty shelves in the face of increased demand.» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10764108 )
«What the 1pc ownpercentage of nation’s wealth the top 1 per cent own
USA 33pcSweden 18pcNZ* (estimate) 16pcCanada 15pcGermany 14pcFinland 13pcItaly 11pcBritain 10pc
Source: Luxembourg Wealth Study* Statistics NZ survey information» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10759149 )
По ссылке http://www.stuff.co.nz/dominion-post/news/5817450/Welcome-to-Occupy-Wellington есть опрос «Do you support the people taking part in Occupy Wellington?»- Yes, they are trying to make NZ a better place (1195 votes, 42.8%)- No, they need to get jobs (1361 votes, 48.8%)- I don’t care (234 votes, 8.4%)Поддержка поменьше, чем в штатах, но 42% меньшинством назвать язык не поворачивается.
Вот еще о поддержке населением и самоорганизации (и как только разношерстному сброду маргиналов и бездельников удается что-то организовывать, а не просто разлагаться в палатках?)»Donations are flowing steadily — including money, food, generators, water and grey water tanks which are taken off-site daily to be emptied. The kitchen tent with two barbecues — one for vegan food, the other for the meat eaters — has been checked by health officials. There is a strict no drugs and alcohol policy and zero tolerance for violence. The camp is highly organised with workshops, entertainment and 24/7 security.» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10762353 )»Life at camp Occupy Wellington is highly organised. The central focus of the camp is a kind of kitchen, where there’s donated food – this morning it’s a bread crate full of mandarins, bananas and kiwifruit – that people can tuck into to.»No-one’s paying for any of this food. It’s just been brought to us,» Ben says. […]Last night they had a dahl curry for dinner, which had been dropped off by a supporter. «We’ve been overwhelmed with the food,» says Cat, who has come from Palmerston North to be here. […] There’s a dedicated area for washing dishes; sinks are made from 40-litre plastic bins. Care is taken with the ground, there are tarps in high-traffic areas to stop them becoming boggy. Food scraps go into a compost bin for a community garden, and rubbish is disposed of wisely. It’s all very civil and every aspect of it is discussed at length, including what to do with the donations of money they’ve been given. Everyone has a role here; there are people dedicated to using social networks to get their news out and keep in touch, people who take care of «hospitality», or passing out fliers and chatting to people who stop by. » ( http://www.stuff.co.nz/dominion-post/news/5817450/Welcome-to-Occupy-Wellington )
Думаю, ты все же сильно недооцениваешь данное движение.
Если говорить о причинах протеста, то вот на мой взгляд дело вовсе не в том, что бездари хотят жить за счет одаренных.Дело в том, что после попадания в «золотой процент» (благодаря своим способностям), скорость обогащения увеличивается. И уже не благодаря способностям.А потому что «деньги делают деньги», потому что деньги дают власть, а власть помогает приумножать деньги. Положительная обратная связь. Так и растет разрыв.А при реализации реальной «прогрессивно-налогооблагающей» системы обратная связь должна быть отрицательной. Ку? :)
Да, я посмотрел все интервью по твоей ссылке http://nzhoccupy.tumblr.com/.Мысленно заплюсовал 11, заминусовал 3, 7 нейтральных (как правило нет четких требований/предложений, пришли потусить :)).Кстати, градус неадеквата почему-то более высок в первых интервью, последние получше.
У США по сравнению с Россиец проблем нет. В целом, я думаю, там система не оправдала ожидания многих, однако, система сделала при этом очень многое. Я говорю прежде всего о том, что, как мне кажется, нужно очень сильно запустить свою жизнь, чтобы оказаться в грустных ситуациях, описанных в wearethe99percent tumblr
Я согласен, что система сделала очень много. Более того, на том состоянии развития общества это был необходимый этап. Так же как в свое время не представлялось, что может быть что-то отличное от родоплеменного строя, потом рабовладельческого, потом феодального. Эти системы сыграли свою важную роль.
Разве капитализм является венцом эволюции среди систем? Я думаю в свое время он также уступит другой системе, более совершенной и отражающей чаяния современного общества. И я офигенно удивлен (и рад), что столько народу (судя по опросам) уже видит недостатки существующей системы и начинает поиск лучшей альтернативы.
Только бы революции не было :)
Я согласен, что система сделала очень много. Более того, на том состоянии развития общества это был необходимый этап. Так же как в свое время не представлялось, что может быть что-то отличное от родоплеменного строя, потом рабовладельческого, потом феодального. Эти системы сыграли свою важную роль.
Разве капитализм является венцом эволюции среди систем? Я думаю в свое время он также уступит другой системе, более совершенной и отражающей чаяния современного общества. И я офигенно удивлен (и рад), что столько народу (судя по опросам) уже видит недостатки существующей системы и начинает поиск лучшей альтернативы.
Только бы революции не было :)
Безусловно, по сравнению с США проблемы НЗ меркнут. Но все же относительно. Кто-то скажет, что у США по сравнению с Россией проблем нет. А кто-то вспомнит про проблемы Танзании и индонезийских детей :) Свои проблемы есть в любой крупной системе.
«In this country, the picture is different only in degree (прим. — сравнение НЗ с США). A UN report this week ranked us fifth in the world in our achievements in health, education and income. But in terms of income equality, we are 24th among the 34 OECD countries — barely a generation ago we were near the top. This week our largest banking group reported a 25 per cent increase in profits and foodbanks reported empty shelves in the face of increased demand.» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10764108 )
«What the 1pc ownpercentage of nation’s wealth the top 1 per cent own
USA 33pc
Sweden 18pc
NZ* (estimate) 16pc
Canada 15pc
Germany 14pc
Finland 13pc
Italy 11pc
Britain 10pc
Source: Luxembourg Wealth Study
* Statistics NZ survey information» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10759149 )
По ссылке http://www.stuff.co.nz/dominion-post/news/5817450/Welcome-to-Occupy-Wellington есть опрос
«Do you support the people taking part in Occupy Wellington?»
— Yes, they are trying to make NZ a better place (1195 votes, 42.8%)
— No, they need to get jobs (1361 votes, 48.8%)
— I don’t care (234 votes, 8.4%)
Поддержка поменьше, чем в штатах, но 42% меньшинством назвать язык не поворачивается.
Вот еще о поддержке населением и самоорганизации (и как только разношерстному сброду маргиналов и бездельников удается что-то организовывать, а не просто разлагаться в палатках?)
«Donations are flowing steadily — including money, food, generators, water and grey water tanks which are taken off-site daily to be emptied. The kitchen tent with two barbecues — one for vegan food, the other for the meat eaters — has been checked by health officials. There is a strict no drugs and alcohol policy and zero tolerance for violence. The camp is highly organised with workshops, entertainment and 24/7 security.» ( http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10762353 )
«Life at camp Occupy Wellington is highly organised. The central focus of the camp is a kind of kitchen, where there’s donated food – this morning it’s a bread crate full of mandarins, bananas and kiwifruit – that people can tuck into to.»No-one’s paying for any of this food. It’s just been brought to us,» Ben says. […]Last night they had a dahl curry for dinner, which had been dropped off by a supporter. «We’ve been overwhelmed with the food,» says Cat, who has come from Palmerston North to be here. […] There’s a dedicated area for washing dishes; sinks are made from 40-litre plastic bins. Care is taken with the ground, there are tarps in high-traffic areas to stop them becoming boggy. Food scraps go into a compost bin for a community garden, and rubbish is disposed of wisely. It’s all very civil and every aspect of it is discussed at length, including what to do with the donations of money they’ve been given.
Everyone has a role here; there are people dedicated to using social networks to get their news out and keep in touch, people who take care of «hospitality», or passing out fliers and chatting to people who stop by. » ( http://www.stuff.co.nz/dominion-post/news/5817450/Welcome-to-Occupy-Wellington )
Думаю, ты все же сильно недооцениваешь данное движение.
Если говорить о причинах протеста, то вот на мой взгляд дело вовсе не в том, что бездари хотят жить за счет одаренных.
Дело в том, что после попадания в «золотой процент» (благодаря своим способностям), скорость обогащения увеличивается. И уже не благодаря способностям.А потому что «деньги делают деньги», потому что деньги дают власть, а власть помогает приумножать деньги. Положительная обратная связь. Так и растет разрыв.
А при реализации реальной «прогрессивно-налогооблагающей» системы обратная связь должна быть отрицательной. Ку? :)
Да, я посмотрел все интервью по твоей ссылке http://nzhoccupy.tumblr.com/.
Мысленно заплюсовал 11, заминусовал 3, 7 нейтральных (как правило нет четких требований/предложений, пришли потусить :)).Кстати, градус неадеквата почему-то более высок в первых интервью, последние получше.
Есть еще мысль, что часть этих людей просто пришли потусоватся и слабо представляют то зачем это все. Работать то тяжелее чем в палатке сидеть и плакаты рисовать. А так да нужно работать хорошо и все будет особенно в НЗ я думаю если ты прям крутой спец в чем бы ты ни был крут будешь получать хороший доход.
всё, в общем и целом, верно… вот только причём тут «навальщина»?
Алексей часто повторяет, что траты бюджета — это траты из его, как налогоплательщика, кармана. И тут так.
всё, в общем и целом, верно… вот только причём тут «навальщина»?
спасибо
поделился в кругах гугл+. так достали эти твари. они могут только ломать. я сам хиппи. но эти хиппи — они не правильные. хиппи все разные. тоже надо отличать.
South.Park.S15E12 — 1% :)
‘Ох уж эти хиппи’ (SP). В России тоже когда-то предлагали все у всех забрать и поделить, и что из этого вышло?
Тем кто поддерживает это движение, да и впрочем всем остальным кто не читал советую прочитать пару книг писательницы Ayn Rand одна под названием «The Fountainhead» другая «Atlas Shrugged» . К сожалению вроде как перевода на русский не существует. Отличные на мой взгляд книги.
Неужели до сих пор нет перевода на русский? Очень странно.
2011/11/22 Disqus
Я не уверен что он не появился в последние годы, я помню что пару лет назад искал и не смог найти. Хотя кто может прочесть в оригинале думаю по любому будет лучше.
Почему же не существует?
Перевод есть.
http://goo.gl/wsczz
Более того, недавно появилась экранизация части «Atlas Shrugged» http://atlasshrugged.com/
Но давайте не будем впадать в крайности.
«Atlas Shrugged» утрирован.
Можете вспомнить в противовес ему другие социальные антиутопии. Будет забавно. Литературная мысль не скована никакими границами.
Кроме того несколько глупо ожидать в мире разделенном на множество стран, перемещение между которыми не является свободным, что экономическое развитие, образование, мировозрение будет схожим. Проблемы жителей разных стран зачастую лежат в координально отличающихся плоскостях.
Люди которые пытаються сравнить Руанду и Швейцарию упускают из виду, что для жителя Швейцарии его проблемы столь же серьезны, как и для жителя Руанды. Давайте еще сравним проблемы жителя Руанды с проблемами людей, которые жили, скажем, 1000 лет назад. Расстояние … время … какая разница? Мы увидим, что жизнь в руанде прекрасна. Им просто не на что жаловаться, ведь может быть хуже :)
И да, безусловно, надо работать, работать, работать и еще раз работать. Но вы уверены, что люди, которые вышли с плакатами на улицы такие уж никчемные бездельники, какими вы их выставляете?
Между прочим: в НЗ есть прогрессивное налогообложение (богатые платят больше)? И вообще, твоё отношение к такому налогообложению? Мне вот кажется, что если налог «на роскошь» или «на наследство» ещё имеет какой-то смысл, то прогрессивный налог это полная хрень. Нельзя принудить к благотворительности таким образом, а мысль о том, что тот, кто добился своим горбом большего, должен платить больше налогов, чем те, которые не добились, мне кажется в чём-то глубоко порочной.
Одна из партий предлагает введение 39% налога на тех, кто зарабатывает больше 150 тысяч в год. Другие предлагают не облагать налогом тех, кто зарабатывает меньше 27 000. Где-то есть компромисс, я считаю.
2011/11/27 Disqus