Типа портфолио для мастер-класса

Киношный постер на границе с Лаосом

Перед мастер-классом в Катманду Сергей Максимишин попросил выбрать фотографии, которые как бы являются портфолиом. Речь идёт прежде всего о репортажных карточках. Именно по этим снимкам Сергей, оценил уровень и сказал: «Два шага вперёд». Лишь про одну фотографию он сказал: «Шедевр»! Как вы думаете, про какую?

Я потом отдельно некоторые картинки буду показывать и рассказывать, что это и где это. А пока всё одним большим блоком. Для утра понедельника.

Комментарии

 

386 комментариев

  1. Загадочные мастера фотографии
    Кто этих фотографов знает? Шедевром может быть какой угодно. Мне нравятся 31-й и 1-й снимки. С точки зрения «репортажности» — 16-й.

  2. Загадочные мастера фотографии

    Кто этих фотографов знает? Шедевром может быть какой угодно. Мне нравятся 31-й и 1-й снимки. С точки зрения «репортажности» — 16-й.

        • Ну, просто сказал, мол, шедевр. Он обычно не объяснял такие вещи.
          Поскольку это был мастер-класс Сергея, правило было: хорошая фотография, это та, которая нравится мне. А уж почему нравится… Идея такая, что хорошая фотография тем и хороша, что хорошая сама по себе.

          • я думаю изза линий и цвета, фото больше похоже не рисунок чем на фото.
            у него самого есть похожая по стилю карточка которая мне очень нравится http://remetalk.livejournal.com/54254.html?nc=40
            (девушки в желтом и зеленом образуют треугольник, на фоне горизонтальных линий)
            p.s. это я про #10

          • очень оригинальный подход в обученнии ))) так ведь можно всех под свое видение и под свой стиль «заточить»…нужно обьяснять все таки…вот смотрю Ваши фото и вижу Максимишина…если и остальные кто учился точно также снимают ,то это хорошо,но скучно…нужно так снимать чтобы ни у кого и мысли невозникло кто это Максимишин или ученик…
            я не в коем случае не «наезжаю» …это просто мысль…и она может быть не верной!)))

          • Не, ну, ему ведь не только свои карточки нравятся. У меня Максимишина совсем нет.
            Было немного на время семинара, первые пару дней, но этих фотографий нет в этом сете.

        • Ну, просто сказал, мол, шедевр. Он обычно не объяснял такие вещи.

          Поскольку это был мастер-класс Сергея, правило было: хорошая фотография, это та, которая нравится мне. А уж почему нравится… Идея такая, что хорошая фотография тем и хороша, что хорошая сама по себе.

          • я думаю изза линий и цвета, фото больше похоже не рисунок чем на фото.
            у него самого есть похожая по стилю карточка которая мне очень нравится http://remetalk.livejournal.com/54254.html?nc=40
            (девушки в желтом и зеленом образуют треугольник, на фоне горизонтальных линий)

            p.s. это я про #10

          • очень оригинальный подход в обученнии ))) так ведь можно всех под свое видение и под свой стиль «заточить»…нужно обьяснять все таки…вот смотрю Ваши фото и вижу Максимишина…если и остальные кто учился точно также снимают ,то это хорошо,но скучно…нужно так снимать чтобы ни у кого и мысли невозникло кто это Максимишин или ученик…
            я не в коем случае не «наезжаю» …это просто мысль…и она может быть не верной!)))

          • Не, ну, ему ведь не только свои карточки нравятся. У меня Максимишина совсем нет.

            Было немного на время семинара, первые пару дней, но этих фотографий нет в этом сете.

  3. обычно фото можно просматривать бегло, особо когда их много, а здесь на многих хочется остановить взгляд.
    и с 10-й я угадала)

  4. обычно фото можно просматривать бегло, особо когда их много, а здесь на многих хочется остановить взгляд.
    и с 10-й я угадала)

  5. если речь о репортажных и выделить одну.. возможно он так сказал об окне с 10 в котором видно одновеменно улицу, обстановку в офисе и человека за работой. или о гараже с 8 — многоплановая тоже.
    а лично мне интереснее остальных бытовуха типа 29, 31 и т.п. ))

  6. если речь о репортажных и выделить одну.. возможно он так сказал об окне с 10 в котором видно одновеменно улицу, обстановку в офисе и человека за работой. или о гараже с 8 — многоплановая тоже.

    а лично мне интереснее остальных бытовуха типа 29, 31 и т.п. ))

  7. что касается шедевра
    Ну мне больше всего 4 понравилась, как-то я привык к твоим таким видам еще с Австралии. Хотя не исключаю, что мастер выбрал что-то типа 16 или 14.

    • Re: что касается шедевра
      В контексте именно «репортажного» фото конечно по другому многие кадры воспринимаются. Например, если рядом идет статья в журнале, то это одно. Если просто фотография, которая должна все рассказать, это другое. Трудно так оценивать.

  8. что касается шедевра

    Ну мне больше всего 4 понравилась, как-то я привык к твоим таким видам еще с Австралии. Хотя не исключаю, что мастер выбрал что-то типа 16 или 14.

    • Re: что касается шедевра

      В контексте именно «репортажного» фото конечно по другому многие кадры воспринимаются. Например, если рядом идет статья в журнале, то это одно. Если просто фотография, которая должна все рассказать, это другое. Трудно так оценивать.

  9. на 2 так круто горные цепи с хвостом крокодила сочетаются, ну, и момент «подглядывания» нравится =)
    на 8 не окно, а телек HD =)
    10 конечно же запала в душу. широкий формат и на стену!!!!
    на 22 мальчик в шоколадной плитке =)
    на 32 будто бы мульти-экспозиция или как её там =)
    Спасибо! Давно так глаз не радовался!

  10. на 2 так круто горные цепи с хвостом крокодила сочетаются, ну, и момент «подглядывания» нравится =)
    на 8 не окно, а телек HD =)
    10 конечно же запала в душу. широкий формат и на стену!!!!
    на 22 мальчик в шоколадной плитке =)
    на 32 будто бы мульти-экспозиция или как её там =)

    Спасибо! Давно так глаз не радовался!

  11. очень много прекрасных карточек,
    даже слишком много вместе)
    а на шестой ёкнуло.
    очень круто,
    спасибо вам.

  12. Стас, фотографии твои теперь не просто красивые фотографии. Теперь это интересные фотографии.
    Спасибо!

      • Я не близко знаком с твоим творчеством, только посредством этого журнала.
        В твоем журнале были красивые фотографии, и, в основном, это были пейзажи. Мне они очень нравятся. А сегодня, в силу ли моего измененного восприятия, или твоей улучшившейся техники фотографии(как я и подумал), показались мне фотографии чем-то большим. Они показались мне интересными. В них появился сюжет, который заставляет меня додумывать «как же там на самом деле?».

  13. Стас, фотографии твои теперь не просто красивые фотографии. Теперь это интересные фотографии.
    Спасибо!

      • Я не близко знаком с твоим творчеством, только посредством этого журнала.
        В твоем журнале были красивые фотографии, и, в основном, это были пейзажи. Мне они очень нравятся. А сегодня, в силу ли моего измененного восприятия, или твоей улучшившейся техники фотографии(как я и подумал), показались мне фотографии чем-то большим. Они показались мне интересными. В них появился сюжет, который заставляет меня додумывать «как же там на самом деле?».

  14. Интересная подборка, но мне кажется, что можно было бы ее укоротить. Некоторые работы слабова-то смотрятся на уровне других.
    При первом просмотре, сразу же зацепила работа №10 (если считать первую картинку, та, что до текста) с окном. 8-ая также интересна, но на окно, в котором заключена прелесть самой фотографии, взгляд зацепляется в последнюю очередь… и продолжает уже вновь по новому смотреть на эту работу)
    Дальше… Можно, думаю, выделить скорее всего «Городской благовещенск».

  15. Интересная подборка, но мне кажется, что можно было бы ее укоротить. Некоторые работы слабова-то смотрятся на уровне других.
    При первом просмотре, сразу же зацепила работа №10 (если считать первую картинку, та, что до текста) с окном. 8-ая также интересна, но на окно, в котором заключена прелесть самой фотографии, взгляд зацепляется в последнюю очередь… и продолжает уже вновь по новому смотреть на эту работу)
    Дальше… Можно, думаю, выделить скорее всего «Городской благовещенск».

  16. говорить про то, какие фотки нравятся — бесполезно. слишком много =)
    проще сказать про фото, которые не понял — 4, 6, 34, 37.
    остальные очень хорошо и ярко говорят как там у них.
    крокодил на второй в окне — очень умилил))
    1,3,5,9 — просто красиво…

  17. говорить про то, какие фотки нравятся — бесполезно. слишком много =)
    проще сказать про фото, которые не понял — 4, 6, 34, 37.
    остальные очень хорошо и ярко говорят как там у них.

    крокодил на второй в окне — очень умилил))

    1,3,5,9 — просто красиво…

  18. Очень многое понравилось — по-разному. Очень разные настроения. Где-то акцент на одном, где-то на другом… Молодец! Разнообразие мыслей приятно. Впрочем, этого и ждалось.

  19. Очень многое понравилось — по-разному. Очень разные настроения. Где-то акцент на одном, где-то на другом… Молодец! Разнообразие мыслей приятно. Впрочем, этого и ждалось.

  20. Мне кажется, что шедевром он назвал 10-ю или 11-ю. С рыбами очень забавный сюжет, а там где мужик за монитором в офисе, а на улице дождь, это круто и минималистично :-) Какая же все-таки?

  21. Мне кажется, что шедевром он назвал 10-ю или 11-ю. С рыбами очень забавный сюжет, а там где мужик за монитором в офисе, а на улице дождь, это круто и минималистично :-) Какая же все-таки?

  22. А мне тоже нравится 10ая, но разве эта фотография не опровергает принцип «выбери одну из тысячи»? Ведь наверняка же был одиночный кадр, ну максимум три похожих?

  23. А мне тоже нравится 10ая, но разве эта фотография не опровергает принцип «выбери одну из тысячи»? Ведь наверняка же был одиночный кадр, ну максимум три похожих?

  24. А мне 12 больше всего понравился. Композиционно сложный, сильно выделяется из всех остальных, еще чуть-чуть довести и был бы шедевр.

  25. А мне 12 больше всего понравился. Композиционно сложный, сильно выделяется из всех остальных, еще чуть-чуть довести и был бы шедевр.

  26. Пипец! На фото 19 лежат крысы на прилавке рядом с овощами! Их чего, реально продавали, или типа гигиена отдыхает?
    4 фотка очень артистичная и 39-ая очень даже красивая, а вот над мужиком, спящим среди продуктов, просто посмеялась, а вдруг его кто-то купит, а?

  27. Пипец! На фото 19 лежат крысы на прилавке рядом с овощами! Их чего, реально продавали, или типа гигиена отдыхает?
    4 фотка очень артистичная и 39-ая очень даже красивая, а вот над мужиком, спящим среди продуктов, просто посмеялась, а вдруг его кто-то купит, а?

  28. какая лучше?
    У профи свои критерии оценок; я, как обычный, рядовой зритель, просто смотрю на фото и вслушиваюсь в свои ощущения: что больше пришлось по душе, что не очень, а что очень даже понравилось. Во-первых, понравились все; потом — 2, 3, 22, 39; очень понравились — 9, 10, 13. Стас, ты молодчина. Удачи тебе!

  29. какая лучше?

    У профи свои критерии оценок; я, как обычный, рядовой зритель, просто смотрю на фото и вслушиваюсь в свои ощущения: что больше пришлось по душе, что не очень, а что очень даже понравилось. Во-первых, понравились все; потом — 2, 3, 22, 39; очень понравились — 9, 10, 13. Стас, ты молодчина. Удачи тебе!

  30. страны и континенты
    Скажи, пожалуйста, Стас, а в арабские страны ты не собираешься путешествовать? Может, позже, когда устанешь от Азии и захочется новых впечатлений… Мне, например, твои азиатские фотографии ни капельки не надоели, очень-очень интересны, но в то же время хотелось бы посмотреть арабские государства, их культуру, увидеть их необыкновенную природу, прочувствовать менталитет и духовный мир арабов твоими глазами и через твой объектив.

  31. страны и континенты

    Скажи, пожалуйста, Стас, а в арабские страны ты не собираешься путешествовать? Может, позже, когда устанешь от Азии и захочется новых впечатлений… Мне, например, твои азиатские фотографии ни капельки не надоели, очень-очень интересны, но в то же время хотелось бы посмотреть арабские государства, их культуру, увидеть их необыкновенную природу, прочувствовать менталитет и духовный мир арабов твоими глазами и через твой объектив.

  32. я уже, кажется, видел эти фотографии живьем. Кто-то их показывал в качестве своего портфолио.
    Я один раз был на лекции Максимишина в МГУ, где-то осенью 2008, но там вроде не показывали фотки пришедшие.
    Второй раз на мастерклассе Алексея Никишина, там все показывали. Тоже осень 2008. Наверное там..

    • Я не совсем понял ваш комментарий. «Кто-то их показывал в качестве своего портфолио»? Я показывал что-то в Катманду. Слышал, что Максимишин кое-что из этого показывает на мини мастер-классах, проводимых им время от времени. Про Никишина первый раз слышу. И совсем уж удивительно, как один из пришедших мог показывать мои фотографии в виде своего портфолио…

      • Тогда стоит полагать, что Максимишин их показывал на своей лекции. Кажется, припоминаю даже что-то теперь.
        У меня просто что-то щелкнуло, когда их увидел. Еще он показывал ваши «странные» фотографии. Тетю на фоне автобуса итд. Очень интересно было)

  33. я уже, кажется, видел эти фотографии живьем. Кто-то их показывал в качестве своего портфолио.
    Я один раз был на лекции Максимишина в МГУ, где-то осенью 2008, но там вроде не показывали фотки пришедшие.
    Второй раз на мастерклассе Алексея Никишина, там все показывали. Тоже осень 2008. Наверное там..

    • Я не совсем понял ваш комментарий. «Кто-то их показывал в качестве своего портфолио»? Я показывал что-то в Катманду. Слышал, что Максимишин кое-что из этого показывает на мини мастер-классах, проводимых им время от времени. Про Никишина первый раз слышу. И совсем уж удивительно, как один из пришедших мог показывать мои фотографии в виде своего портфолио…

      • Тогда стоит полагать, что Максимишин их показывал на своей лекции. Кажется, припоминаю даже что-то теперь.
        У меня просто что-то щелкнуло, когда их увидел. Еще он показывал ваши «странные» фотографии. Тетю на фоне автобуса итд. Очень интересно было)

Добавить комментарий прямо сейчас