Вчерашний пост

ККК

Здесь, в Катманду, неожиданно для Максимишина и многих из участников заканчивается семинар. Сегодня должна завершиться серия «Культура». На данный момент так называемых «гвоздей» всего ничего четыре, нужно, как обычно, больше.

Утром был в актёрской школе, где местная звезда делится знаниями и навыками со студентами. Сейчас, пообедаю и пойду таки фотографировать эту звезду на съёмочной площадке. На этот раз не в киностудию, а снаружи, где-то в переулке. После — академия художеств. Буду искать обнажённую натуру. Для придания истории пикантности, конечно. Вечером ужин с учителем танцев, и до часу ночи, а то и дольше — обсуждение отснятого. Самому жутко интересно, что получится. Одна беда — совершенно нет времени выбрать фотографии, всё на скорую руку, как мне кажется. Ближе к делу посмотрим.

На электростанции летом сломалась одна из турбин, поэтому каждый день в Катманду выключают свет. Где-то на час, а где-то на полдня. Местные вроде знают о графике отключений и привычно заводят дизеля. Знакомые инженеры сотовой свзяи из Минска говорят, что к каждой базовой станции прилагается генератор на случай отключений. Прошлой зимой не было света по десять-двенадцать часов. А зимой тут, как в Новой Зеландии — утром холодно, днём зябко. На вопрос, мол, что вы делаете, когда холода, окна заклеиваете, обогреватели? «Мёрзнем»! — отвечают. Такие дела.

Еда на улице

Мальчик на улице

Мальчик, раскалывающий камень

Красильщик забора

Конфетный магазин

Вчерашний пост: 90 комментариев

    1. Мне понятна боль человека, который это написал. 90% людей, называющих себя фотографами в России, если по Хармсу: не поэты, а говно.
      Технические аспекты изложены в книгах, на мастерклассе Максимишина об этом почти не говорили. Вопросы о характеристиках линзы выводят его из себя. Это совершенно неважно, чем снимать: http://stas-kulesh.livejournal.com/882489.html
      Далее, мастеров, равных по уровню Максимишину, в России очень мало. Важен такой момент: я оцениваю по общему уровню профессиональной успешности — а именно значимости работ (деньги фотографией очень эффективно зарабатывать на свадьбах — это не наш путь). Козырев, который уже пять лет в Ираке — следующий мастер, которого хотелось бы послушать. К Лапину можно сходить, чтобы понять, что к чему, и критик он очень хороший. Зачем посещать мастер-классы кого-то ещё, я, честно-говоря, понятия не имею. Вышесказанное к тому, что нужно выбирать нормальные курсы, а не то, что безвестные маша с васей, свадебные фотографы из Столицы, придумали.
      Максимишинский семинар — это больше психологический тренинг. Фотографировать здесь все и так умеют. Что с этим делать — вот это был большой вопрос. Лично я приехал за ответом, который в принципе получил.

      1. Т.е. из мастеров, которых бы ты хотел послушать еще — трое? Или есть еще какие-то? Если да, можешь рассказать?
        Про фото: понравились 2. С ребенком в галстуке и мальцом, который что-то делает камнем) Долго от них(фотографий) не мог оторваться)

    1. Мне понятна боль человека, который это написал. 90% людей, называющих себя фотографами в России, если по Хармсу: не поэты, а говно.

      Технические аспекты изложены в книгах, на мастерклассе Максимишина об этом почти не говорили. Вопросы о характеристиках линзы выводят его из себя. Это совершенно неважно, чем снимать: http://stas-kulesh.livejournal.com/882489.html

      Далее, мастеров, равных по уровню Максимишину, в России очень мало. Важен такой момент: я оцениваю по общему уровню профессиональной успешности — а именно значимости работ (деньги фотографией очень эффективно зарабатывать на свадьбах — это не наш путь). Козырев, который уже пять лет в Ираке — следующий мастер, которого хотелось бы послушать. К Лапину можно сходить, чтобы понять, что к чему, и критик он очень хороший. Зачем посещать мастер-классы кого-то ещё, я, честно-говоря, понятия не имею. Вышесказанное к тому, что нужно выбирать нормальные курсы, а не то, что безвестные маша с васей, свадебные фотографы из Столицы, придумали.

      Максимишинский семинар — это больше психологический тренинг. Фотографировать здесь все и так умеют. Что с этим делать — вот это был большой вопрос. Лично я приехал за ответом, который в принципе получил.

      1. Т.е. из мастеров, которых бы ты хотел послушать еще — трое? Или есть еще какие-то? Если да, можешь рассказать?
        Про фото: понравились 2. С ребенком в галстуке и мальцом, который что-то делает камнем) Долго от них(фотографий) не мог оторваться)

  1. первая для москвы подходящая — у нас первый снег сегодня ))) последние две впечатлили очень… и посмыслу и по красоте )))

  2. первая для москвы подходящая — у нас первый снег сегодня ))) последние две впечатлили очень… и посмыслу и по красоте )))

  3. уже в прошлых постах был разговор о том, чтобы спрашивать у людей разрешение их сфотографировать. а людей на этих фотографиях ты спрашивал?

  4. уже в прошлых постах был разговор о том, чтобы спрашивать у людей разрешение их сфотографировать. а людей на этих фотографиях ты спрашивал?

  5. в непале не продают стиральных машин… ручной труд так дешев, что за цену стиральной машинки прачки будут стирать вам две жизни..

  6. в непале не продают стиральных машин… ручной труд так дешев, что за цену стиральной машинки прачки будут стирать вам две жизни..

  7. парняга улетный в синем галстучке с кулечком и еще обнаженный торс рядом с розовым домом, хочется их совместить и парнишку с белыми балахонами тож.

  8. парняга улетный в синем галстучке с кулечком и еще обнаженный торс рядом с розовым домом, хочется их совместить и парнишку с белыми балахонами тож.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *