286 комментариев

  1. На первой фотографии дорожное полотно внизу ближе к правому краю проходит над какой-то расщелиной, как-будто повисая в воздухе над ней. Забавная иллюзия)

  2. На первой фотографии дорожное полотно внизу ближе к правому краю проходит над какой-то расщелиной, как-будто повисая в воздухе над ней. Забавная иллюзия)

  3. Очень интересно, какой организации души там люди живут?
    Чем от наших соплеменников принципиально отличаются?
    Последний вопрос: на что снимаешь?
    Вот же взёт тому фотографу, кому такой материал попадается ))

      • Даже и не представляю себе, как это в реальности выглядит, если так роскошно это изображает 400-ый, да я ещё и со штатным обьективом.
        Я думаю ребятам из канона нужно прятать твои снимки от людей, а то у них разом упадёт рынок профессиональной фототехники )))

          • Стоит ли дискутировать на эту тему — не уверен, к томуже, с тобой всё это обсудили в той ссылке. Но раз ты мне ответил, то не обессудь ))
            Я тоже кое-что в живописи понимаю, и, уверен, многое завист из чего сделан холст, на котором ты пишешь, и из чьего меха собрана кисть, которой ты пишешь, и тем более важно, какие масла отжимают для получения суспензий, которыми ты пишешь. Я уж не говорю про влажность помещения, материл используюмый для создания грунта, качество растворителя-промывателя, сплав мастерка-смесителя, качество поверхности палитры, покрывочный лак и многое другое.
            Я представляю, если бы Да Винчи написал свою Мону Лизу краской из масел маковых выжимок.
            Вообщем, очень важно какими инструментами ты пользуешься при создании своих работ. Конечно, ты можешь возразить и напомнит мне нищих художников, которые написали свои шедевры, используя дешёвыые материалы. Но таких мало, очень мало. И поэтому это — исключение из правил.
            Так и с фотоаппаратом: ты делаешь роскошные снимки, но если ты будешь делать их на Canon Mark-3, то…ну ты сам понимаешь. )))
            И достоверность здесь ни при чём. Конечно, я с тобой согласен: в фотографии не так важна достоверность, как эстетическая «красота» кадра.
            «Абсолютно всё равно, чем фотографировать.» — это справедливо только для определённых эстетик в фотографии. Если ты имел удовольствие снимать на «hasselblad», то ты меня понимаешь.
            А тебя я спросил про фотоаппарат, потомучто мне интересно, на что получаются такие хорошие снимки, для меня неожиданность, что это может 400-ый, которым я иногда пользуюсь ))
            P.S. Я не против фотошопа.
            P.P.S. охуеть, я написал тут ))

  4. Очень интересно, какой организации души там люди живут?
    Чем от наших соплеменников принципиально отличаются?
    Последний вопрос: на что снимаешь?

    Вот же взёт тому фотографу, кому такой материал попадается ))

      • Даже и не представляю себе, как это в реальности выглядит, если так роскошно это изображает 400-ый, да я ещё и со штатным обьективом.

        Я думаю ребятам из канона нужно прятать твои снимки от людей, а то у них разом упадёт рынок профессиональной фототехники )))

          • Стоит ли дискутировать на эту тему — не уверен, к томуже, с тобой всё это обсудили в той ссылке. Но раз ты мне ответил, то не обессудь ))

            Я тоже кое-что в живописи понимаю, и, уверен, многое завист из чего сделан холст, на котором ты пишешь, и из чьего меха собрана кисть, которой ты пишешь, и тем более важно, какие масла отжимают для получения суспензий, которыми ты пишешь. Я уж не говорю про влажность помещения, материл используюмый для создания грунта, качество растворителя-промывателя, сплав мастерка-смесителя, качество поверхности палитры, покрывочный лак и многое другое.
            Я представляю, если бы Да Винчи написал свою Мону Лизу краской из масел маковых выжимок.
            Вообщем, очень важно какими инструментами ты пользуешься при создании своих работ. Конечно, ты можешь возразить и напомнит мне нищих художников, которые написали свои шедевры, используя дешёвыые материалы. Но таких мало, очень мало. И поэтому это — исключение из правил.
            Так и с фотоаппаратом: ты делаешь роскошные снимки, но если ты будешь делать их на Canon Mark-3, то…ну ты сам понимаешь. )))
            И достоверность здесь ни при чём. Конечно, я с тобой согласен: в фотографии не так важна достоверность, как эстетическая «красота» кадра.
            «Абсолютно всё равно, чем фотографировать.» — это справедливо только для определённых эстетик в фотографии. Если ты имел удовольствие снимать на «hasselblad», то ты меня понимаешь.
            А тебя я спросил про фотоаппарат, потомучто мне интересно, на что получаются такие хорошие снимки, для меня неожиданность, что это может 400-ый, которым я иногда пользуюсь ))
            P.S. Я не против фотошопа.
            P.P.S. охуеть, я написал тут ))

        • Не так. Я нажал кнопку, камера записала что-то с матрицы в формате raw, в котором цветов больше, чем может показать монитор, поставила какие-то, не факт, что правильные, ею автоматически выбранные значения экспозиции и баланса белого на своё усмотрение. У меня нет никакого доверия к тем цифрам, они уж точно не говорят, как было. Скорее показывают, как по мнению японцев камера должна снимать, а это меня мало интересует.
          Открыл raw в Lightroom, поставил баланс белого, экспозицию и всё-всё-всё на свои места, чтобы сделать картинку, как… как мне нравится в общем. Потом фотошоп, там с каналами, слоями и масками игры. В конце уменьшение с повышением резкости.

        • Не так. Я нажал кнопку, камера записала что-то с матрицы в формате raw, в котором цветов больше, чем может показать монитор, поставила какие-то, не факт, что правильные, ею автоматически выбранные значения экспозиции и баланса белого на своё усмотрение. У меня нет никакого доверия к тем цифрам, они уж точно не говорят, как было. Скорее показывают, как по мнению японцев камера должна снимать, а это меня мало интересует.

          Открыл raw в Lightroom, поставил баланс белого, экспозицию и всё-всё-всё на свои места, чтобы сделать картинку, как… как мне нравится в общем. Потом фотошоп, там с каналами, слоями и масками игры. В конце уменьшение с повышением резкости.

  5. Возможно много раз уже спрашивали, но я как-то упустил:
    то, что ты большинство своих фотографий tone mappingом редактируешь, это я понял. А еще что? gradient map (ну кроме всего прочего)?
    заранее спасибо)

  6. Возможно много раз уже спрашивали, но я как-то упустил:
    то, что ты большинство своих фотографий tone mappingом редактируешь, это я понял. А еще что? gradient map (ну кроме всего прочего)?
    заранее спасибо)

  7. Офигенное дерево. Оно великолепно и на первом снимке, и на втором =)
    Стас, а можно одним глазком на оригинал посмотреть? ;)

      • Ну да, ты прав =)
        Просто, помнится, ты как-то выкладывал большой пост с фото «до» и «после», мне это интересно — я пытаюсь разобраться в фотошопе, очень интересно разбирать и пытаться понимать всю работу.
        А чего начали ворчать?

  8. Офигенное дерево. Оно великолепно и на первом снимке, и на втором =)
    Стас, а можно одним глазком на оригинал посмотреть? ;)

  9. Wonderful textures. I love the dappling of the shadows of the clouds on the hills, and that bleached out landscape is a fascinating colour. It’s almost like a road to nowhere! Great. :)))

  10. Сколько ни смотрю,не перестаю восхищаться! Здесь как будто медведь споткнулся и упал,закрыв всю землю своим мохнатым одеялом.Просто фантастика!И по цвету и по композиции шикарно.

  11. Сколько ни смотрю,не перестаю восхищаться! Здесь как будто медведь споткнулся и упал,закрыв всю землю своим мохнатым одеялом.Просто фантастика!И по цвету и по композиции шикарно.

  12. а это случайно не сказка?
    точно такая красота есть?
    обалденные фотографии..
    уже минут 15 сматрю и не насмотреться…

  13. а это случайно не сказка?
    точно такая красота есть?
    обалденные фотографии..
    уже минут 15 сматрю и не насмотреться…

  14. фанатею от пустынь
    ой, а можно первую в разрешении по высоте 1024 пикселя — ну ооооочень хочется на рабочий стол поставить! а?
    пожалусто… :)

  15. фанатею от пустынь

    ой, а можно первую в разрешении по высоте 1024 пикселя — ну ооооочень хочется на рабочий стол поставить! а?

    пожалусто… :)

  16. Пардон за интимный вопрос, но какой у вас аппарат, и, главное, объектив? Если это не секретная инфа, поделитесь плз. И еще — на фото же нет обработки? Или есть?

  17. Пардон за интимный вопрос, но какой у вас аппарат, и, главное, объектив? Если это не секретная инфа, поделитесь плз. И еще — на фото же нет обработки? Или есть?

Добавить комментарий для creatorusОтменить ответ