Парад двойников.

147Кб
Фото сделано hocco по моей наводке.

Вам этот английский хоббит никакого другого хоббита не напоминает случаем? А меж тем это очень живой персонаж с ежегодной игры, многим известной под названием «Макарена». И я там был, коньяк пил, да.

Всё ещё в порядке эксперимента

46Кб

64 thoughts on “Парад двойников.”

    1. Хм.
      Почистил кожу от бородавок, убрал клоном и Healing Brush’ем палатки и прочую ненужную фигню. Кривые в разных каналах, чтобы поправить цвета. Shadows/Highlights, чтобы исправить световой баланс, вывести его на первый план. Опять кривые, но уже в Lab, чтобы контрасту нагнать. Потом Hue/Satiration для коррекции Saturation, потом эксперимента ради попробовал Color Balance, сделал тени теплее, света холоднее. Выделил лицо кривыми с масками, подтемнил глаза, подогнал цвет глаз под цвет куртки корректирующим слоем Hue/Saturation. Тени были всё равно слишком тёмные, а света всё равно светлые, поэтому отдельно выделил тени и света, сделал два корректирующих слоя (кривые) с масками, нагнал контрасту в тенях и светах. Потом перед уменьшением сильно шарпил Unsharp Mask, уменьшал. Потом Sharpen с наложением Darken, чтобы не трогать белые светлые границы, маскировал, чтобы не было видно границ на котрастных переходах. Добавил дополнительный слой с перешарпленой курткой, чтобы на ней фактуру показать, максировал по куртке. High Pass делал, чтоб мелкие детали вытащить — фактура опять же. Потом сделал дополнительный канал с вертикальным градиентом от чёрного к белому. Потом отдал этот слой фильтру Lens Blur, чтобы имитировать глубину резкости, маскировал, конечно. В финале поводил там сям Sharpen Tool-ом. Проверил цветовой баланс и сохранил. Как-то так, если вкратце.

      1. Море работы, но овчинка выделки стоила.
        Потом перед уменьшением сильно шарпил Unsharp Mask, уменьшал.
        Это «правильнее», чем уменьшать с опцией «sharpen»?

      2. >Потом сделал дополнительный канал с вертикальным градиентом от
        >чёрного к белому. Потом отдал этот слой фильтру Lens Blur, чтобы
        >имитировать глубину резкости, маскировал, конечно.
        если присмотреться, видно, что на примерно ниже рук «хоббита» на фоне начинается область с «повышенной резкостью», причем резко. Так же заметно вторую область — примерно на сгибе локтя.
        (Может это у меня на ноуте так видно? Или так получилось из-за финального resize?)

          1. Может это глюк, но почва действительно имеет резкий переход от шарпленой к размытой (где-то на уровне пересечения левой руки с телом).

    1. Хм.
      Почистил кожу от бородавок, убрал клоном и Healing Brush’ем палатки и прочую ненужную фигню. Кривые в разных каналах, чтобы поправить цвета. Shadows/Highlights, чтобы исправить световой баланс, вывести его на первый план. Опять кривые, но уже в Lab, чтобы контрасту нагнать. Потом Hue/Satiration для коррекции Saturation, потом эксперимента ради попробовал Color Balance, сделал тени теплее, света холоднее. Выделил лицо кривыми с масками, подтемнил глаза, подогнал цвет глаз под цвет куртки корректирующим слоем Hue/Saturation. Тени были всё равно слишком тёмные, а света всё равно светлые, поэтому отдельно выделил тени и света, сделал два корректирующих слоя (кривые) с масками, нагнал контрасту в тенях и светах. Потом перед уменьшением сильно шарпил Unsharp Mask, уменьшал. Потом Sharpen с наложением Darken, чтобы не трогать белые светлые границы, маскировал, чтобы не было видно границ на котрастных переходах. Добавил дополнительный слой с перешарпленой курткой, чтобы на ней фактуру показать, максировал по куртке. High Pass делал, чтоб мелкие детали вытащить — фактура опять же. Потом сделал дополнительный канал с вертикальным градиентом от чёрного к белому. Потом отдал этот слой фильтру Lens Blur, чтобы имитировать глубину резкости, маскировал, конечно. В финале поводил там сям Sharpen Tool-ом. Проверил цветовой баланс и сохранил. Как-то так, если вкратце.

      1. Море работы, но овчинка выделки стоила.

        Потом перед уменьшением сильно шарпил Unsharp Mask, уменьшал.
        Это «правильнее», чем уменьшать с опцией «sharpen»?

      2. >Потом сделал дополнительный канал с вертикальным градиентом от
        >чёрного к белому. Потом отдал этот слой фильтру Lens Blur, чтобы
        >имитировать глубину резкости, маскировал, конечно.

        если присмотреться, видно, что на примерно ниже рук «хоббита» на фоне начинается область с «повышенной резкостью», причем резко. Так же заметно вторую область — примерно на сгибе локтя.
        (Может это у меня на ноуте так видно? Или так получилось из-за финального resize?)

          1. Может это глюк, но почва действительно имеет резкий переход от шарпленой к размытой (где-то на уровне пересечения левой руки с телом).

  1. плечи сильно светятся.
    наверное из-за того, что ты убирал разные детальки типа идущих людей, шатра и пр?
    а ваще супер :)

  2. плечи сильно светятся.
    наверное из-за того, что ты убирал разные детальки типа идущих людей, шатра и пр?

    а ваще супер :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *