w

40 часов работы с перерывом на сон в полчаса, потом 16 часов сна и Skip 500 во френдленте.

О том, что сделано, пользователи академорга могут узнать здесь:
http://forum.academ.org/index.php?act=ST&f=5&t=18178&st=0#entry299457

Остальные… Хм, я, конечно, могу предложить вам скачать 55Мб, но не думаю, что многим захочется.


BEAT’N’ROLL – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 3D АРКАНОИДОВ
Игра Beat’N’Roll, разрабатываемая компанией Nice Games представляет собой новое поколение трехмерных аркад .

Игровой процесс
Пользователь играет по традиционным правилам арканоида , разбивая блоки , в вертикальном стакане произвольной формы , управляя ракеткой перемещающейся в 2D-плоскости .

Уровни
В игре будут реализованы 3 эпизода по 20 уровней с различным расположением блоков . Каждый эпизод отличается формой «стакана» (игрового поля ), собственным уникальным динамическим игровым окружением (back-ground), представляющим собой отдельный 3D-мир . Межуровневые заставки для отдельных эпизодов также будут отличаться Реализованный механизм хранения уровней и эпизодов позволяет выпускать к игре дополнительные пакеты расширения (add-packs).

В настоящий момент реализованы базовые звуковые эффекты сопровождения игры и музыкальные треки для трех уровней и игрового меню . Определенного рода ностальгию должен вызвать трек , включающий в себя мотивы
оригинального саундтрека Арканоида.

Восстанавливая же традиции классического Арканоида , в игру введены живые монстры , и boss-уровни, представляющие собой уровни с уникальными боссами , дополнительными графическими и звуковыми эффектами .
Меню игры реализовано как интерактивный 3D объект , с последующей разверткой подменю . Оно отображается на фоне различных динамических окружений . В опциях игры пользователь получит возможность выбрать уровень сложности между kid, normal и hard.

Объекты и бонусы
В игре использовано более 120 видов блоков включая анимированные объекты . Пользователь имеет возможность получать дополнительные бонусы – это 17 различных вариантов с возможностью их комбинирования . Все ком —
бинации отображаются и сочетаются реалистично , на уровне конструкции 3D-модели ракетки . Возможные модификации ракетки включают : увеличение или уменьшение размера ракетки на два шага , лазер , магнит. На форму и поведение шара также влияют эффекты «steel», «заморозка », «шаровая молния », увеличение /уменьшение размера шара. Изменение свойств шара приводит к смене визуального эффекта и характера разрушения блоков .

Физика
Игровой шар движется по правильным физическим траекториям , учитывающим геометрию игрового поля, представляющего собой произвольный 3D объект (полноценная реализация моделей столкновения). Шар отражается от поверхности любой формы с учетом собственного вращения . Это первая физически правильная реализация эффекта «подкрутки » в 3D арканоидах . В игре реализовано инерционное движение ракетки (повороты вокруг центра масс ракетки при остановке движения).

Для удобства пользователя блоки , под которыми пролетает шар , становятся полупрозрачными.

Аппаратные требования
Процессор 450 MHz, 3D видеокарта . Рекомендуется звуковая карта , поддерживающая 3D звук . Вся графика реализована на DirectX 8.0

UPDATE: Нашли баг. :(

Комментарии

 

10 комментариев

Добавить комментарий для _fogОтменить ответ