80 комментариев

    • Не… на самом деле скажим так… там есть один человек в этом проекте, кто очень сильно шарит в МТГ. Может ему просто надоело играть в МТГ и он захотел свою игру создать… Всё равно стоит признать, что они прикольно к делу подошли (карты прикольные — рисунки). У этой игры будет свои поклонники (скажем так… у меня есть знакомые, которые просто долго уламывали меня перевести для них карты МТГшные и сделать проксикарты, вот они и будут поклонниками данной игры).
      Да… вроде же еще что-то было на русском???

      • Да полно всего было на русском. Только нежизнеспособного. Более того, полно было и на английском — и тоже толком нежизнеспособного. Это нормальная ситуация на рынке (Монополия, М:тГ, ГВ, етс.)

          • Почему нельзя? Можно. Я ведь тоже играл в MtG и даже получал от этого удовольствие. :)
            Просто не совсем корректно называть это клоном. Ну, все равно, что, например, unreal назвать клоном quake только потому, что они оба шутеры.
            Просто если почитать правила и немного поразбираться, то становится понятно, что у «Небожителей» другая игровая механика. При этом довольно ощутимо другая.
            Но — да, и то и это — коллекционные карточные игры.
            При этом я писал, что мне не нравится в MtG — http://spectator.ru/life/mtg. В «Небожителях» этого не будет.
            Короче, довольно-таки дохуя времени было потрачено на то, чтобы сделать что-то свое, поэтому сравнения с MtG будут приниматься только от тех, кто играл и в то, и в другое.
            Примерно так.

          • Конечно это не клон MtG. Это клон Vampire: the Eternal Struggle :)
            Если кроме шуток — то в первом приближении даже нравится. Имеет шансы на популярность, в отличии от всяких «Берсерков».

          • К «Вампирам» оно ближе чем к Mtg, это да. По крайней мере, по ресурсам. Ибо мне mana screw в mtg очень не нравится как явление.
            Как все напечатаем — дам анонс в mtg_nsk, придем в мана-клуб и проведем презентацию.
            Первые колоды — бесплатно. :) Бустера — со скидкой :)
            А Берсерк — на мой взгляд, неудачная попытка перевести wargame на карточную основу. К тому же печать там ужасная (вонючие такие карты) и картинки стра-а-а-ашные.
            С MtG, конечно, тяжело тягаться, ибо у них десять лет форы. Но мне их политика продаж не нравится. Я уже про это писал — хочется иметь ВСЕ карты, а это довольно тяжело по деньгам.
            Ну и сликом крутые рары — это тоже, по-моему, лишнее.

          • Я бы порекомендовал провести презентацию в первую очередь в городском mtg-клубе «Легенда». Там очень большой контингент «казуальных» игроков… и вообще народу больше. Ну и к нам в мана-клуб тоже приезжайте.

          • Вот как раз на днях (до этой новости) обсуждали с альтернативы по настольным играм. Дообсуждались до следующего (он меня поправит, если ошибаюсь):
            1. В каждом сегменте (CCG, Wargames, etc.) есть признанный лидер, обозначающий большую часть всего сегмента, почти синоним. Такой, как GW в варгеймах.
            2. В каждом сегменте есть фаворит (M:tG в CCG, Warhammer в варгеймах, етс.), обычно использующий авторский мир. Большая часть остальной продукции — либо клоны, либо сделаны по популярным мирам (Star Wars, LotR, etc.) в расчете в большой степени на фанатов.
            Так вот не очень понятно, на какую из ролей претендует ваш проект.

          • Мы действительно дообсуждались примерно до этого момента, за тем лишь исключением, что это не конечная стадия разбора. Дискуссия то ли прервалась, то ли плавно перетекла в иную тематику.
            Почему проект должен «претендовать» на одну из названных тобой позиций? Проекты такого рода, по авторским мирам, создаются зачастую «чтоб были». Да, они редко достигают громадного финансового успеха, но и на смерть тоже не обречены.
            Так вот не очень понятно, что ты вообще хочешь услышать от авторов? Выглядит это так, будто ты иносказательно выражаешь субъективное неприятие проекта.

          • Я хочу услышать «мы лучше тем, что» или «»мы сравнимы в». Помимо русского языка, конечно, этого не хватает, мы не раз с тобой уже имели счастье лицезреть.
            «Чтоб были» — это тоже ответ, кстати :) Я и сам с удовольствием сыграю, когда будет релиз. «Потомушта» )

          • Лучше, чем Берсерк — это аргумент неоспоримый :)
            Мне, как фанату настольных игр в целом оченно интересно, кто делал, кто и сколько тестировал и проч. и проч., но это, наверное, не для этой ветки разговор )

          • Дяденька, я нечаяно :)
            Написано было совершенно импульсивно, по первому впечатлению от изучения сайта. Сайт весьма информативный. Только форума не хватает ;) Планируется?

          • Мы хотим сделать нормальную русскую CCG. То есть на русском языке и доступную по цене. При этом нормального качества и без «истинно русского» колорита, типа Баб Ёжек, который в таких играх просто выглядит смешно.
            Примерно так.

          • Честно говоря, названия вроде «смертельная провокация» тоже не выглядят сверхудачными… Я почему об этом говорю — потому, что некоторые тексты очень уж напоминают перевод.

          • С названиями было забавно. У всяких RPG есть уже свой словарь, и он на английском. То есть там есть часто употребимые слова, типа curse, heal, critical hit, и прочее. Поэтому как бы странно это не звучало, но некоторые вещи в тестовых картах имели уловное английское название. Не потому, что это был откуда-то перевод, а потому что это были стандартные для таких игр вещи.
            Видимо, налет остался.

          • В том-то и дело, что пользователь к таким вещам относится как к русской версии фотошопа с двумя кнопками «Увеличить изображение (+)» и «Увеличить изображение (-)» :) Понятно, что проблема есть. Мы, скажем, когда локализовали ВХ, столкнулись с абсолютной непереводимостью игрового термина mount. Но надо себя заставлять )

    • Не… на самом деле скажим так… там есть один человек в этом проекте, кто очень сильно шарит в МТГ. Может ему просто надоело играть в МТГ и он захотел свою игру создать… Всё равно стоит признать, что они прикольно к делу подошли (карты прикольные — рисунки). У этой игры будет свои поклонники (скажем так… у меня есть знакомые, которые просто долго уламывали меня перевести для них карты МТГшные и сделать проксикарты, вот они и будут поклонниками данной игры).

      Да… вроде же еще что-то было на русском???

      • Да полно всего было на русском. Только нежизнеспособного. Более того, полно было и на английском — и тоже толком нежизнеспособного. Это нормальная ситуация на рынке (Монополия, М:тГ, ГВ, етс.)

          • Почему нельзя? Можно. Я ведь тоже играл в MtG и даже получал от этого удовольствие. :)

            Просто не совсем корректно называть это клоном. Ну, все равно, что, например, unreal назвать клоном quake только потому, что они оба шутеры.

            Просто если почитать правила и немного поразбираться, то становится понятно, что у «Небожителей» другая игровая механика. При этом довольно ощутимо другая.

            Но — да, и то и это — коллекционные карточные игры.

            При этом я писал, что мне не нравится в MtG — http://spectator.ru/life/mtg. В «Небожителях» этого не будет.

            Короче, довольно-таки дохуя времени было потрачено на то, чтобы сделать что-то свое, поэтому сравнения с MtG будут приниматься только от тех, кто играл и в то, и в другое.

            Примерно так.

          • Конечно это не клон MtG. Это клон Vampire: the Eternal Struggle :)

            Если кроме шуток — то в первом приближении даже нравится. Имеет шансы на популярность, в отличии от всяких «Берсерков».

          • К «Вампирам» оно ближе чем к Mtg, это да. По крайней мере, по ресурсам. Ибо мне mana screw в mtg очень не нравится как явление.

            Как все напечатаем — дам анонс в mtg_nsk, придем в мана-клуб и проведем презентацию.

            Первые колоды — бесплатно. :) Бустера — со скидкой :)

            А Берсерк — на мой взгляд, неудачная попытка перевести wargame на карточную основу. К тому же печать там ужасная (вонючие такие карты) и картинки стра-а-а-ашные.

            С MtG, конечно, тяжело тягаться, ибо у них десять лет форы. Но мне их политика продаж не нравится. Я уже про это писал — хочется иметь ВСЕ карты, а это довольно тяжело по деньгам.

            Ну и сликом крутые рары — это тоже, по-моему, лишнее.

          • Я бы порекомендовал провести презентацию в первую очередь в городском mtg-клубе «Легенда». Там очень большой контингент «казуальных» игроков… и вообще народу больше. Ну и к нам в мана-клуб тоже приезжайте.

          • Вот как раз на днях (до этой новости) обсуждали с альтернативы по настольным играм. Дообсуждались до следующего (он меня поправит, если ошибаюсь):

            1. В каждом сегменте (CCG, Wargames, etc.) есть признанный лидер, обозначающий большую часть всего сегмента, почти синоним. Такой, как GW в варгеймах.

            2. В каждом сегменте есть фаворит (M:tG в CCG, Warhammer в варгеймах, етс.), обычно использующий авторский мир. Большая часть остальной продукции — либо клоны, либо сделаны по популярным мирам (Star Wars, LotR, etc.) в расчете в большой степени на фанатов.

            Так вот не очень понятно, на какую из ролей претендует ваш проект.

          • Мы действительно дообсуждались примерно до этого момента, за тем лишь исключением, что это не конечная стадия разбора. Дискуссия то ли прервалась, то ли плавно перетекла в иную тематику.

            Почему проект должен «претендовать» на одну из названных тобой позиций? Проекты такого рода, по авторским мирам, создаются зачастую «чтоб были». Да, они редко достигают громадного финансового успеха, но и на смерть тоже не обречены.

            Так вот не очень понятно, что ты вообще хочешь услышать от авторов? Выглядит это так, будто ты иносказательно выражаешь субъективное неприятие проекта.

          • Я хочу услышать «мы лучше тем, что» или «»мы сравнимы в». Помимо русского языка, конечно, этого не хватает, мы не раз с тобой уже имели счастье лицезреть.

            «Чтоб были» — это тоже ответ, кстати :) Я и сам с удовольствием сыграю, когда будет релиз. «Потомушта» )

          • Лучше, чем Берсерк — это аргумент неоспоримый :)

            Мне, как фанату настольных игр в целом оченно интересно, кто делал, кто и сколько тестировал и проч. и проч., но это, наверное, не для этой ветки разговор )

          • Дяденька, я нечаяно :)
            Написано было совершенно импульсивно, по первому впечатлению от изучения сайта. Сайт весьма информативный. Только форума не хватает ;) Планируется?

          • Мы хотим сделать нормальную русскую CCG. То есть на русском языке и доступную по цене. При этом нормального качества и без «истинно русского» колорита, типа Баб Ёжек, который в таких играх просто выглядит смешно.

            Примерно так.

          • Честно говоря, названия вроде «смертельная провокация» тоже не выглядят сверхудачными… Я почему об этом говорю — потому, что некоторые тексты очень уж напоминают перевод.

          • С названиями было забавно. У всяких RPG есть уже свой словарь, и он на английском. То есть там есть часто употребимые слова, типа curse, heal, critical hit, и прочее. Поэтому как бы странно это не звучало, но некоторые вещи в тестовых картах имели уловное английское название. Не потому, что это был откуда-то перевод, а потому что это были стандартные для таких игр вещи.

            Видимо, налет остался.

          • В том-то и дело, что пользователь к таким вещам относится как к русской версии фотошопа с двумя кнопками «Увеличить изображение (+)» и «Увеличить изображение (-)» :) Понятно, что проблема есть. Мы, скажем, когда локализовали ВХ, столкнулись с абсолютной непереводимостью игрового термина mount. Но надо себя заставлять )

Добавить комментарий для acerbialОтменить ответ