Скажите мне честно.

Кто-нибудь видел хоть одну игру для двух игроков, где жизни и очки общие?
Я нет. Поэтому я не знаю как нарисовать для этого интерфейс.

Комментарии

 

26 комментариев

    • Так никто не делает, чтобы жизни игроков отображались одним числом. Всегда разносят. Но если это кооператив, всегда есть возможность занять жизню у товарища по нажатии клавиши Fire.
      Что-то в этом духе…
      Наши мегапрограммеры решили, что это фича, никто так не делал, поэтому это круто. А я говорю, что это говно, потому что «так никто не делал».

      • Чтобы сделать игру, нужные программисты, дизайнеры и гейм-дизайнеры. При этом программисты часто совершенно напрасно мнят себя последними.
        Это так, банальности.

    • Так никто не делает, чтобы жизни игроков отображались одним числом. Всегда разносят. Но если это кооператив, всегда есть возможность занять жизню у товарища по нажатии клавиши Fire.
      Что-то в этом духе…
      Наши мегапрограммеры решили, что это фича, никто так не делал, поэтому это круто. А я говорю, что это говно, потому что «так никто не делал».

      • Чтобы сделать игру, нужные программисты, дизайнеры и гейм-дизайнеры. При этом программисты часто совершенно напрасно мнят себя последними.

        Это так, банальности.

  1. лайфбар а-ля морталкомбат. по дефолту — зеленый.
    с уменьшением жизни начинает смещаться влево двумя цветами (напр. синий и желтый), как только дойдет до нуля — всем ясно, кто больше проебал.
    текстом — большая цифра остатка, рядом две маленькие — кто сколько проебал

          • Ммм…
            На мой взгляд в данном случае цифра — самое оно. Но ты не поставил задачу. Давай я поставлю её вместо тебя?
            1) Необходимо обеспечить отображение общего числа жизней.
            2) Необходимо обеспечить отображение количество потраченых жизней каждым из игроков.
            3) Необходимо обеспечить отображение количество т.н. энергии, которая осталась у каждого игрока до потери им жизни.
            Давай смотерть:
            1) Лучше давать цифирью посередине. Цифра наиболее быстро и чётко покажет, сколько осталось.
            2) imho лучше или цифрами оп углам или большими кирпичиками
            3) с цветом я бы не связывался. Оптимально — стрелку или заполнитель. Заполнитель может идти к цифре, показывающей, сколько потрачено жизней игроком.
            2)

          • 2) Нет такой необходимости.
            То есть _я_ говорю, что есть, а господа программисты говорят, что нет.
            Посему остаются пункты первый и третий.
            1) Так и сделано.
            3) С цветом надо связываться, потому что танки отличаются по цвету. Один зелёный, другой, соответственно, красный.
            P.S.: Есть ещё такая штука как апгрейды (максимум четыре).

  2. лайфбар а-ля морталкомбат. по дефолту — зеленый.
    с уменьшением жизни начинает смещаться влево двумя цветами (напр. синий и желтый), как только дойдет до нуля — всем ясно, кто больше проебал.
    текстом — большая цифра остатка, рядом две маленькие — кто сколько проебал

          • Ммм…

            На мой взгляд в данном случае цифра — самое оно. Но ты не поставил задачу. Давай я поставлю её вместо тебя?

            1) Необходимо обеспечить отображение общего числа жизней.
            2) Необходимо обеспечить отображение количество потраченых жизней каждым из игроков.
            3) Необходимо обеспечить отображение количество т.н. энергии, которая осталась у каждого игрока до потери им жизни.

            Давай смотерть:
            1) Лучше давать цифирью посередине. Цифра наиболее быстро и чётко покажет, сколько осталось.
            2) imho лучше или цифрами оп углам или большими кирпичиками
            3) с цветом я бы не связывался. Оптимально — стрелку или заполнитель. Заполнитель может идти к цифре, показывающей, сколько потрачено жизней игроком.
            2)

          • 2) Нет такой необходимости.
            То есть _я_ говорю, что есть, а господа программисты говорят, что нет.

            Посему остаются пункты первый и третий.
            1) Так и сделано.
            3) С цветом надо связываться, потому что танки отличаются по цвету. Один зелёный, другой, соответственно, красный.

            P.S.: Есть ещё такая штука как апгрейды (максимум четыре).

  3. Дженга продается в детском магазине в ТЦ.
    Там надо разобрать общую башню, не развалив ее. ))) Получается одна жизнь на двоих.

  4. Дженга продается в детском магазине в ТЦ.
    Там надо разобрать общую башню, не развалив ее. ))) Получается одна жизнь на двоих.

Добавить комментарий для aka_smirnovОтменить ответ